Огін: - Исследований много. С детства я любил читать книги, посвященные древней истории, много исследований провели историки и лингвисты моего родного города Житомира Николай Хомичевский и Евгений Павленко, который до недавнего времени был старейшиной нашей общины города Житомира. Мощные исследования проводил Евгений Сварожич (надо отметить, что в его архиве есть много трудов о древней вере написанных на английском языке), но больше всего я ценю те сакральные знания, которые передали мне родные. Моя бабушка, в месяце ей исполнилось 80 лет, когда я прихожу к ней в гости, первым делом читает древнее заклинание, которое призвано отвлечь от меня недобрую энергию. Моя же прапрабабушка Варвара была известной в своей местности цілительницею, она прожила 109 лет и до последних дней людям. Очень важными являются исследования фольклора, народные обрядоі песни, магические заговоры пережили времена христианского фашизма, когда церковь имела монополию на истину.
Christopher: - Если Вы начинали еще при Советском Союзе, как Вы находили единомышленников, несмотря на то, что тогда не часто использовался интернет?
Огін: - В 1990 году мы открыли школу славянского воинского искусства, которая в первую очередь была призвана воспитать молодых людей на принципах национальной духовной традиции. Кроме того, я дал интервью журналисту из информационного агентства "Око", которое перепечатали многие украинские газеты и журналы, тогда я начал получать письма от единомышленников со всей Украины. Позже некоторые из этих людей приняли наше посвящение и стали огнищанами.
Christopher: - Как "Большой Огонь" стал обществом? Как много людей там было с самого начала? Было ли трудно зарегистрироваться?
Огін: - Нас было всего четверо, когда мы провозгласили создание "Великого Огня", но уже к концу 1990 года более 50 человек приняло посвящения, а через год нас было уже больше двух сотен. Зарегистрироваться было очень трудно, мы смогли это сделать уже после того, как Украина стала независимым государством, хотя и тогда нас долго не хотели регистрировать бывшие коммунисты, которые тогда еще находились на большинстве руководящих должностей. Они в частной беседе мне откровенно заявляли - мы не хотим, чтобы язычники были официально зарегистрированы, но закон есть закон. В начале 1992 года первая община была зарегистрирована в Житомире, после этого уже стало намного легче общаться с чиновниками, потому что был прецендент и даже согласно Закону Украины "О свободе совести и религиозных организациях" процедура регистрации других общин стала упрощенной.
·Хмельницкий родился около 1595 (Чигирин) в семье Чигиринского сотника Михаила Хмельницкого.
·Учёные говорят, что Богдан Хмельницкий был отличным оратором.
·Богдан Хмельницкий очень любил кофе. Послы европейских государств, которые находились при гетманском дворе в Чигирине и для которых это напиток был не обычным, буквально заставляли себя его пить чтоб не показаться невежливыми перед гетманом.
·Хмельницкий имел двух сыновей и четырех дочерей (по некоторым данным семь детей): старший сын Тимофей, родился в 1632 году, был женат с дочерью молдавского господаря Василия Лупула — Розандой (Роксанды). Богдан очень любил своего старшего сына Тимофея и воспитывал его в спартанском духе. Его Хмельницкий считал своим преемником, но Тимофей погиб 15 сентября 1653, во время осады молдавской крепости Сучавы, которую он защищал со своим казацким войском, защищая тестя — Василия Лупула. Он оставил двое детей-близнецов, судьба которых неизвестна.
·Богдан Хмельницкий был женат трижды: первая жена его Анна Сомкивна — дочь богатого переяславского купца, мать всех его детей. Первая жена умерла преждевременно. Второй брак в начале 1649 связал его с бывшей женой его врага Чаплинского — Мотроной, самой большой любовью гетмана, которая была казнена его сыном Тимофеем в мае 1651 по подозрению в измене. Третьей женою стала Анна Золоторенко корсунская мещанка. Она стала главным советником гетмана и казначеем гетманской скарбницы. Она пережила его, и в 1671 году стала монахиней с именем Анастасия Киево-Печерского женского монастыря.
2. 1) Наличие свободных денег
2)Наличие свободных рабочих рук
3)Наличие земли под организацию пооизводства
3. В том , что в России в ходе любой реформы меняется только то или иное название организации при сохранений тех же функций ... Или меняется какая-либо концепция , но без конкретных предложений совершенствования чего-либо .
Вроде всё