Объяснение:
Несмотря на проведение реформ 1860-1870х годов в ведущих отраслях жизнедеятельности Российской империи, относительный под'ем и расцвет в экономике, образовании, науке, обороне, наблюдавшиеся к концу 19 века, все же Россия к началу 20 века была страной, где сохранялись еще феодальные пережитки. Большие проблемы в сельском хозяйстве, национальный вопрос и рост лево-экстремистских организаций в стране это доказали, недовольны своим положением были крестьяне и рабочие. Поэтому эту задачу проведения реформ возложили на Петра Аркадьевича Столыпина, бывшего с 1906 по 1913 годы Председателем Правительства Российской Империи. Столыпин подготовил и начал осуществление реформ в области сельского хоз-ва (аграрная реформа), религии (свобода вероисповедания), прав человека (равные права граждан), уровня жизни (быт рабочих), местного самоуправления, высшего и среднего образования, тотальной грамотности населения страны, повышение уровня оплаты народных учителей, реформа полиции и армии. Наиболее важными из них были реформа аграрная, поскольку надо было решать крестьянский вопрос, высвободить их из общин, покончить с общинной зависимостью кулаков, что бы повышению производительности крестьян и снижению социальной напряженности; армейская реформа, потому что война с Японией в 1904-05 года показали наличие больших проблем в русской армии. Была очень важна проблема тотального обучения грамоте населения империи, т.к. большинство населения не было грамотным. Конечно же, Россию не мог не беспокоить и национальный вопрос, поскольку ее населяло много разных народов, которые распределялись по губерниям и уездам по мере присоединения их территорий, в результате совершались ошибки в их распределении, и это приводило к вражде между населявшими Россию народами. Остальные реформы Столыпина были не менее необходимы и своевременны.
Набег Девлет- Гирея на Москву имел большое значение в истории нашей страны. В начале 1565г Иван 4 выделил значительную часть государства в особое личное владение - опричнину. В1570 г царь отправился во главе опричного войска походом по своей стране. Были разорены Тверь, Клин, Великий Новгород. Опричное войско, грабившее и убивавшее безоружных людей, оказалось несостоятельным в борьбе с внешними врагами. Выставленные в качестве заслона против крымцев опричники воевали плохо. В 1571 году они не сдержали натиска крымского хана Девлет- Гирея, который дошёл до Москвы и сжёг её. В 1572 году Иван отменил опричнину и запретил под страхом наказания упоминать это слово.
Т.Е. ОПРИЧНОЕ ВОЙСКО ПОКАЗАЛО СВОЮ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ В БОРЬБЕ С НАБЕГОМ ДЕВЛЕТ-ГИРЕЯ, ЧТО И ПРИВЕЛО К ОТМЕНЕ ОПРИЧНИНЫ.
Нут, в египетской мифологии богиня неба, дочь бога воздуха Шy и богини влаги Тефнут, сестра-близнец бога земли Геба. Нут является одним из божеств гелиопольской Эннеады. В древнейших представлениях египтян Нут была небесной коровой, родившей солнце и всех богов. Как защитница и покровительница мертвых, возносящая их на небо, богиня часто изображалась на саркофагах.
Вопреки воле Ра Нут вышла замуж за брата. Ра так сильно разгневался, что приказал Шу разделить близнецов. Шy поднял Нут вверх — так образовалось небо, а Геба оставил внизу — так образовалась земля. Ярость Ра была велика, и он повелел, чтобы Нут не могла зачать дитя ни в один из месяцев года.
Бог Тот ее. Он пригласил луну сыграть с ним в шашки, одержал победу и взял в качестве приза лунный свет, чтобы создать пять новых дней. В каждый из этих дней Нут зачинала дитя: Осириса, Сети, Исиду, Нефтиду и Гора. Другой миф повествует о том, как Нут Ра удалиться от людей, когда он разочаровался в их деяниях. Приняв образ коровы, она усадила Ра себе на спину и стала подниматься в небо. Но чем выше она поднималась, тем больше кружилась ее голова, и oнa призвала четырех богов, чтобы те держали ее ноги. Эти боги и стали столпами небесными. Нут называли "огромной матерью звезд, рождающей богов".