М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Fast2791
Fast2791
16.06.2022 17:40 •  История

В13 веке во всех епископствах вводилась особая должность. человек занимавший ее, вел расследование в отношение против церкви. как называлась эта должность?

👇
Ответ:
kvastalkerr
kvastalkerr
16.06.2022
Хуан Антонио Льоренте родился в 1756 г. в маленьком городке близ Калаоры в обедневшей старинной дворянской семье и, рано потеряв родителей, воспитывался в доме дяди-священника. С 14 лет он с тонзурой на макушке поступил учиться в монастырь и спустя три года в присутствии калаорского епископа и других духовных особ защищал на латинском языке диссертацию из области метафизики и логики и поступил в Сарагосский университет, чтобы изучать римское право. Три года он на варварской латыни упражнялся в римском праве и в 1776 г. получил степень бакалавра юридических наук. Через год мы уже видим его субдьяконом и каноником в Калаоре, обеспеченным ежегодным твердым доходом от бенефиции. По старому испанскому обычаю молодому духовенству разрешалось развлекаться составлением театральных пьес, и Льоренте решил отдавать свободные часы драматической литературе. Так, на театральной сцене Калаоры появилось "Отвращение к браку" - топорная мелодрама, не пришедшаяся по вкусу даже неизбалованной и непритязательной публике захолустного городишка Старой Кастилии. В 1778 г. Льоренте поступил в Валенсийский университет, чтобы специализироваться в каноническом праве. 
      Вскоре Льоренте стал доктором канонического права, и молодому священнику дано было право исповедовать не только мужчин, но и женщин. В 1782 г. калаорский епископ назначил его генеральным викарием своей епархии, и Льоренте нужно было лишь терпеливо ждать смерти своего непосредственного почти семидесятилетнего начальника, чтобы самому стать епископом Калаоры и тем завершить свою карьеру. Не добившись успеха в области драматической литературы, Льоренте взялся за составление религиозно-философских статей, столь же плоских и безвкусных, как огромное множество схоластических упражнений испанских монахов и священников. Но "философия" не удовлетворяла Льоренте, и он перешел к истории. Его исторические монографии зачастую строились на архивном материале и свидетельствовали о значительной начитанности автора и умении классифицировать обрабатываемый им материал. Но темы его работ были жалки и ничтожны; главным образом это были жизнеописания местных святых, чудотворная слава которых никогда не выходила за пределы маленькой Калаоры. В 1784 г. Королевская академия святых канонов, литургии и церковной испанской истории, находившаяся в Мадриде, избрала Льоренте своим действительным членом, и молодой заместитель епископа имел основание мечтать уже не только о Калаоре, но и о крупном испанском центре. 
      В это же время Льоренте встретился с каким-то образованным иностранцем, который стал ему доказывать, что при оценке того или иного религиозного и философского положения, равно как поэтических и моральных указаний, следует прежде всего руководствоваться собственным разумом и ни в коем случае не полагаться на чужой авторитет и вековой опыт, ибо зачастую высокие авторитеты и старинные традиции оказываются рассадниками всяких предрассудков и суеверий и ведут не к истине и правде, а к вреднейшим заблуждениям и опаснейшим ошибкам. Единственным мерилом истины, убеждал Льоренте случайно очутившийся в Калаоре иностранец, является наш собственный разум, а потому не следует воспринимать ничего, что ему противоречит и с чем он не мирится. К ссылкам на ежедневные факты следует точно так же относиться с недоверием, пока они лично не проверены на практике. Иностранец, который, вероятно, был французом-рационалистом, советовал Льоренте тщательно изучать сочинения Декарта, много и подробно беседовал с ним по поводу прочитанного, и, по словам Льоренте, эти частые собеседования производили на него особенно большое впечатление, которого даже и время не могло изгладить. Как ни велико было влияние этой случайной встречи, однако нельзя исключительно ею объяснить тот умственный перелом, который произошел в уме Льоренте в 80-х годах. Самое это влияние могло иметь место и быть благотворным только потому, что в XVIII в. в Испании происходила сильнейшая борьба между загнивавшим средневековым феодализмом, доведшим страну до полного истощения и гибели, и шедшей ему на смену буржуазией, богатой энергией и инициативой и представлявшей в тот исторический отрезок времени прогрессивную силу. 
  
4,6(23 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Kanesan
Kanesan
16.06.2022
Умение изготавливать орудия труда было главным отличием древнейших людей от животных.
1) Верно

2.С возникновением земледелия
2) появились первые постоянные поселения

3. Все члены родовой общины
2) происходили от одного предка

4. Б Г Д А В   

5.А) человеческое стадо             2) древнейший коллектив людей         
   Б) вождь                                      3) глава племени во время войны
  В) собирательство и охота     1) древнейшие занятия людей

6. Первобытные люди верили в существование (продолжите перечень)

1) души

2) оборотней

3) духов

4) богов

5) жизни после смерти


7. Скот, орудия труда, собственное хозяйство на своём участке земли, урожай - это то, что

1) принадлежало большой семье


8. Объединение нескольких родовых общин, живущих в одной местности, - это

2) племя


9. Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.

  Жизнью племени управлял совет старейшин. На время войны избирался вождь. Его и старейшин прославляли как знатных людей.


10. Разделение труда и обмен - что связывает эти явления?

 1) разделение труда сделало обмен необходимым

4,4(40 оценок)
Ответ:
eva10072008mailru
eva10072008mailru
16.06.2022
Развитие с/хозяйства, ремесел и торговли в неолитическом и энеолитическом Египте подрывало устои первобытно – общинного строя. Движимое имущество (к примеру: скот) стало переходить в частные владения. Первичный матриархат, сменился патриархатом. Уже в додинастический период, начинает появляться частная собственность. Происходит переход от матриархата к отцовскому праву. Родовые связи ослабевают. Начинает формироваться сельская община.
 Именно в этот период в истории Древнего Египта, появляются первые зачатки рабовладения. Это связанно с тем, что ирригационное земледелие требует большого количества труда. При раскопках, которые относят к данному периоду истории Египта, находят статуэтки людей, у которых были связанные руки. Это свидетельствует, что уже на данном, довольно раннем этапе развития общества появляются зависимые люди. 


Усиливающаяся знать, стремится к созданию более прочного г аппарата власти, это необходимо для подавления рабов и простых общинников.

Во времена Древнего царства, фараон действовал в интересах господствующей власти и жричества. В их поместьях и мастерских эксплуатировались рабы. Это люди, которые попадали в плен (кушиты, ливийцы, азиаты). Соотечественники попадали в рабскую зависимость довольно редко.

Рабы делились на 2 категории: порабощенные (баку) и подвластные (хему). Именно подвластные, по-видимому, являлись детьми наложниц, которых биологический отец лишил права свободы и наследства. Рабы считались подданными царя, хотя фактически, они работали в патриархальной семье своего хозяина.

Рабов, в период Древнего Царства, было еще очень мало. Для вельмож и влиятельных чиновников открывалась широкая возможность использовать, кроме рабов еще и родовых общинников, которые находились в зависимости от них.

При Среднем Царстве, положение рабов было ужасным. Их использовали на самых тяжелых и изнурительных работах (например: в каменоломнях).

При Новом Царстве, наряду с крупными рабовладельцами (фараонами, вельможами)встречаются и мелкие – владеющие тремя – четырьмя рабами.

Таким образом, рабовладельческие отношения получили широкое распространение на территории Древнего Египта. Это самый яркий пример рабовладельческих отношений в древнем обществе. Можно считать, что именно Египет и стал родоначальником рабовладельческого строя.

4,6(99 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ