М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
zelenskiy10000
zelenskiy10000
01.01.2022 22:37 •  История

Как происходил путь к парламентской монархии? ?

👇
Ответ:
Anutazaitseva2002
Anutazaitseva2002
01.01.2022
В 1660 году вновь избранный двухпалатный парламент решил восстановить монархию и пригласил сына казнённого короля занять отцовский трон.
4,5(54 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
annafilimonova1
annafilimonova1
01.01.2022

Преподаватели Сорбонны(богословской школы) выпустили данное постановление по причине того, что в средневековье было велико влияние авторитетности источника, в частности Библии и других церковных источников, так как церковь и религия имели огромное влияние на средневековое общество. Человек для поступления на каноническое право(раздел религиозного права) был обязан знать начальные знания(тривиум), в раздел которых входила логика, которая и основывалась на рассуждениях, которые должны были строиться на авторитетных теориях и мнениях особенно религиозных деятелей и признанных авторитетными церковью. Таким образом, преподаватели Сорбонны хотели, чтобы степень бакалавра выдавалась только тем ученикам, что соответствовали духу средневекового обучения, нацеленного на изучение и согласие с авторитетными мнениями, выгодными и укрепляющими церковь.

4,4(99 оценок)
Ответ:
zab1290
zab1290
01.01.2022

Объяснение:

Для человека Средневековья время не имело особой ценности: труд крестьянина или ремесленника, не ориентированный на ры¬нок и строго регламентированный, не требовал торопливости. Вре¬мя обесценивалось для средневекового человека ещё и потому, что в христианской догматике земная жизнь была лишь мигом перед вечностью загробного существования. Поэтому люди этой эпохи не замечали, что мир, общество, государство меняют¬ся: созданный Творцом мир пребывал в неизменном состоянии, всё более по¬грязая в грехе, пока не была принесена искупительная жертва Христа, давшая людям надежду на

Представления средневекового человека об обществе отличались свое¬образным антропологизмом. В первой половине XI в. французские церков¬ные мыслители Герард Камбрийский и Адальберон Ланский создали теорию трёх сословий, согласно которой всё средневековое общество делится на три сословия: те, кто молится; те, кто воюет, и те, кто работает. Каждое со¬словие ассоциировалось с какой-либо частью человеческого тела: молящие¬ся — с душой или грудью (где, собственно, и находится душа), воюющие — с руками, работающие — с ногами.  

В сознании средневековых людей произошел грандиозный переворот: они стали воспринимать время линейно. Если для античности и варварства время вращалось по кругу, проводило определенный цикл и возвращалось назад, то теперь они безвозвратно убегало в никуда. Именно в средневековой Западной Европе появились механические часы – символ необратимости быстротечности необратимо утекающего времени. Благодаря этому стало возможно четкое разграничение между и будущим. Само время оказалось переломленным на две эпохи – до и после Рождества Христова. Период до рождества был мрачным царством диких язычников, которые поклонялись бесам, за что все они попали в ад.

После Рождества наступила новая эра, которая есть ожидание второго пришествия Иисуса и страшного суда. Человек был не властен над временем, поскольку оно было собственностью Бога. В средневековье люди считали себя не совершить нечто, что оказалось бы действующим после их смерти. Именно поэтому в средневековой Европе практически не составлялись завещания, а привилегии и мирные договоры должны были подтверждаться после каждой смены правителя. Когда вассал умирал, его наследник должен был снова приносить клятву верности своему сеньору. Также это служило причиной, по которой осуждалось ростовщичество, когда человек давал деньги под проценты и «наживался» на времени.

Одной из главных особенностей средневековья, которая проявляется во всех сферах духовной жизни, был глубокий символизм мышления. Каждое явление, вещь и тварь имели двойное значение, были одновременно материальным проявлением и символом. Причем их второе значение, их существование как символов было для средневекового человека намного важней первой сущности. Эта особенность средневекового менталитета уходила корнями в символизм мышления варваров, на который наслоилась символика христианства.

Для новой религии, подвергнувшейся сильному влияние неоплатонизма, подлинная реальность была не на земле, а на небе, где находились божественные прототипы всех вещей. Именно поэтому текст Библии превратился не просто в источник веры, но стал предметом толкований символов, якобы скрытых в тексте. Для средневекового европейца мир был заполнен своего рода мистическими кодами, которые нуждались в расшифровке. Все было исполнено двойного, тройного смысла, и имело скрытое значение, заложенное Богом.

Другой важнейшей особенностью мышления средневекового западноевропейца была традиционность. Мир был упорядочен, разделен на сословия, и каждый должен занимать свое место, завещанное предками: крестьянин – пахать, феодал – воевать, а священник – молиться. Выбивавшиеся из этой схемы города, которые в конечном итоге и похоронили феодализм, также были загнаны в жесткие рамки. Ремесленники в соответствии со своими профессиями были расписаны по цехам, жестко регламентирующим не только их работу, но и всю остальную жизнь вплоть до одежды. Торговля считалась греховным делом и допускалась только как досадная необходимость.

4,4(79 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ