М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Мэрия777
Мэрия777
27.03.2021 13:52 •  История

Кому принадлежит кубанские земли в начале 18 века

👇
Ответ:
lilav
lilav
27.03.2021
Вначале 18 века усилилась имперская политика российского государства. это к окончательному закреплению за московией донских земель после разгрома булавинского восстания в 1708 году, которое фактически было обороной дона от захвата московскими войсками. уже на следующий год была разрушена запорожская сечь и изгнана за дунай. в исконно казачьих землях начала строить царские гарнизоны и крепости, где садили воевод для надзора за оставшимися казаками. земли всевеликого войска донского превратились в азовскую губернию.  следующим этапом имперской политики был захват земель по ту сторону кубани. для этой цели был сформирован кубанский корпус, штаб которого временно базировался в недавно построенной крепости дмитрия ростовского (совр. ростов-на-дону). полевой штаб располагался ближе к передовым позициям. освоения кубани московией уходит в 1704 год, когда была подписана российско-турецкая конвенция, в которой говорилось: «азовскому городу даётся от кубанской стороны уезд, считая его от азова и кубани даже до окончания десяти часов езды конною». эта неопределенность в тексте конвенции к значительным разногласиям: конники проехали за десять часов реку ею и еще 5530 саженей, а турки за это время не доехали даже до реки 1350 саженей. вот тогда было решено установить границу в 1660 саженях южнее еи, где находилась гряда древних курганов.  договор в кучук-кайнардж 1774 года закрепил право владеть крепостью азов. после этого донской казачий гарнизон был заменён на , но мирное население в незначительном количестве осталось. немедленно была назначена губернская администрация в азов. губернатором стал генерал-поручик в.а.чертков, а обер-комендантом крепости – генерал-майор ливен. 
4,8(37 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
yulyatalko
yulyatalko
27.03.2021

Главными из них являются Адам Смит, Жан-Жак Руссо и Вольтер. Джон Локк и Монтескье также были известными просветителями.

Эпоха просвещения, когда все эти деятели стали известными, началась в 18 веке. Тогда ученые, наконец, стали работать без излишних трудностей, которые им противопоставляла религия и правительство. Достаточно вспомнить пример Джордано Бруно, чтобы осознать, как к ученым относились раньше.

Для этой эпохи и деятелей, которые сделали ее такой, характерны несколько черт – они подвергали сомнению все существовавшие порядки и нормы. Еще они критиковали и стремились разрушить рамки, ограничивавшие людей, прежде всего религиозные убеждения. Авторитет аристократии и правительства также подвергался сомнению. И наконец, эти просветители искали смысл существования человека.

И еще они твердо верили, что смогут изменить мир в лучшую сторону и принести людям свободу и равенство.

Начнем с Джона Локка – он был одним из главных просветителей Англии. Ему принадлежит понятие табула раса – он считал, что главное в развитии человека – это воспитание, и из него можно вырастить как хорошего, так и плохого человека. Главное – дать достойное воспитание. Также он работал над ограничить власть монарха, но не теряя монархию как тип правления.

Адам Смит – еще один английский мыслитель, известен за свои работы в области экономики. Вольтер был французским мыслителем, и он верил в то, что Бог существует, но какой-либо религии не принадлежит. За такие взгляды Вольтер часто подвергался критике на своей родине. С Вольтером во многом был согласен Жан-Жак Руссо.

4,6(59 оценок)
Ответ:
LindaKron
LindaKron
27.03.2021

Ана́харсис (от скиф. Ἀνάχαρσις «неранимый», ana (без) + hvar (ранить); ок. 614 — после 559 гг. до н. э.) — скиф сакского происхождения[2], сын царя Гнура, брат царя Савлия и Кадуита. Прибыл во времена Солона в Афины, где встречался с самими Солоном[3] и с другим знатным скифом Токсаром (другое написание — Токсарис), который был известен в Афинах как врач и мудрец, позже путешествовал по другим греческим городам. Диодор Сицилийский и Диоген Лаэртский указывают, что он вместе с другими мудрецами посещал лидийского царя Крёза, которого персы считали советником по Скифии.

Анахарсис прославился как мудрец, философ и сторонник умеренности во всём, его причисляли к семи мудрецам и ему приписывались многие разумные изречения и изобретения. Существует более 50 изречений Анахарсиса на разные темы: размышления о поведении людей; о взаимоотношениях между людьми; о защите собственного достоинства; о зависти; о значении языка; о мореплавании; о гимнастике; о политике и общественном устройстве; о вине и вреде пьянства и т. д. Известно десять «кинических» писем Анахарсиса: к лидийскому царю Крёзу (два), афинянам, Солону, тирану Гиппарху, Медоку, Аннону, царскому сыну, Терею — жестокому правителю Фракии, Фразилоху. Эти письма, носящие имя Анахарсиса, по мнению ученых, датируются III—I вв. до н. э. и примыкают к традиции, которая идеализировала «природные», «варварские» народы и была наполнена острым социальным содержанием под влиянием кинизма[4]. По легенде, Анахарсис изобрел якорь, усовершенствованные гончарный круг и парус.

После возвращения в Скифию он, по сведениям Геродота, был убит собственным братом за совершение иноземного религиозного обряда. По поводу смерти Анахарсиса Геродот сообщает (IV, 76-78):

Анахарсис повидал много стран и выказал там свою великую мудрость. На обратном пути в скифские пределы ему пришлось, плывя через Геллеспонт, пристать к Кизику. Кизикенцы в это время как раз торжественно справляли праздник Матери Богов. Анахарсис дал богине такой обет: если он возвратится домой здравым и невредимым, то принесет ей жертву по обряду, какой он видел у кизикенцев, и учредит в её честь всенощное празднество. Вернувшись в Скифию, Анахарсис тайно отправился в так называемую Гилею (эта местность лежит у Ахиллесова ристалища и вся покрыта густым лесом разной породы деревьев; низовья Днепра или Дона). Так вот, Анахарсис отправился туда и совершил полностью обряд празднества, как ему пришлось видеть в Кизике. При этом Анахарсис навесил на себя маленькие изображения богини и бил в тимпаны (медные тарелки). Какой-то скиф подглядел за совершением этих обрядов и донёс царю Савлию. Царь сам прибыл на место и, как только увидел, что Анахарсис справляет этот праздник, убил его стрелой из лука. И поныне ещё скифы на вопрос об Анахарсисе отвечают, что не знают его, и это потому, что он побывал в Элладе и перенял чужеземные обычаи.

В конце XVII века в храме московского Ново монастыря мастер Фёдор Зубов создал по сторонам лестницы, ведущей ко входу, роспись, на которой вместе с Платоном, Аристотелем, Плутархом, Солоном, Клавдием Птолемеем, Иродионом, Гомером и мифическим Орфеем был изображён Анахарсис. Замысел росписи состоял в том, чтобы представить античных философов и поэтов, которые встречали прихожан, предшественниками христианства[5][источник не указан 3780 дней].

Часто рассматривается как полностью легендарный персонаж.[кем?] Однако надпись из Ольвии середины VI века до н. э. (посвящение Аполлону Борею, сделанное Анаперром, сыном Анахирса (sic), сколотом, греч. "Άναγέρρης Άναχυρςő Σκ[ο]λότη[ς] Άπ[ό]λλωνι Βορῆι μέλι πατρ[ώιον άνέθηκεν]"), возможно, сделана сыном Анахарсиса.[6].

Имя Анахарсис принял французский философ и революционер Жан-Батист Клоотс[7].

Объяснение:

4,8(51 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ