Ну как минимум вклад в сохранение истории
Объяснение:
В 1968 году, на территории Улан-Удэ был открыт Этнографический музей народов Забайкалья — один из крупнейших музеев под открытым небом в России. Он занимает территорию площадью 37 гектаров, где собрано более 40 архитектурных памятников и свыше 11 тысяч экспонатов. В музее ежегодно проводится празднование Масленицы. Праздник пользуется большой популярностью среди жителей и гостей города Улан-Удэ. В числе постоянных посетителей Масленицы — семьи, туристические группы, школьники и студенты.
И соответственно - вклад, это развитие туризма, патриотизма, сохранение истории
Схожее, но не тождественное значение имеет слово номады, номадизм, и именно в силу этой схожести значений, в русскоязычном и возможно других лингво-культурно несхожих оседлых обществах (персидском, сино-китайском, и многих других, исторически страдавших от военных экспансий кочевых народов) существует седентаристский феномен подспудной исторической неприязни, приведший к очевидно намеренной терминологической путанице "кочевник-скотовод", "номад-путешественник", "бродяга-трэвеллер" и т.п. и т.д.[источник не указан 362 дня]
Кочевой образ жизни исторически ведут тюркские и монгольские этносы, и другие народы урало-алтайской языковой семьи, находившиеся в ареале кочевого мира[неизвестный термин]. На основании языковой близости к урало-алтайской семье и расовой принадлежности, некоторые историки[кто?] считают предков современных японцев, древних конных воинов-лучников, завоеваших Японские острова, выходцами из урало-алтайской кочевой среды. Также и корейцы, которых некоторые историки (и генетики) [кто?] считают отделившимися от протоалтайских народов.