«Либеральные ценности и консервативный тренд в европейской политике и обществе» — таково было название
очередной международной конференции европейской партии
«Альянс либералов и демократов за Европу» (Alliance of Liberals
and Democrats for Europe Party, ALDE) и партии ЯБЛОКО в Москве 11 октября 2014 года.
Проведение конференций с участием известных политиков-либералов из разных стран Европы, представителей руководства партии ЯБЛОКО, входящей в АЛДЕ в качестве полноправного члена с 2006 года (и в Либеральный интернационал — с
2002 года), ведущих экспертов, общественных деятелей, журналистов уже стало традицией. Обсуждения всегда посвящены
острым во вызывающим дискуссии не только между
политиками, но и в академических кругах. Задача таких конференций — не только зафиксировать и обосновать существующие
позиции, но и выработать общий для европейцев либеральный
взгляд на проблемы и их решения. Важно, что ЯБЛОКО — партия европейского пути развития России, поэтому дискуссии
проходят на основе понимания значимости общих ценностей
свободы, демократии, прав человека, правового государства и
необходимости их сохранения и рас в сложных
современных условиях роста международных, этнических и
межконфессиональных конфликтов
Объяснение:
Скачай Ворлд
и тупо копируй ответы
*НЕ мое*
Московское государство и его соседи во второй половине XV века
Московское государство в 15 веке именовалось как Великое княжество Московское.
Соседи: Великое литовское княжество и Золотая орда – отношения выстраиваются по принципу заключения династических браков.
Например, Василий 1 был женат на дочери князя Великого литовского княжества Витовта. Но отношения Литвы и Москвы было неоднозначным. Например, в середине 15 века в 1449 году Василий Васильевич заключает договор с Казимиром 4 и регулирует невмешательство Литвы в во Москвы с Новгородом.
Но Золотая Орда претерпевает проблемы и распад. Поэтому мы можем упомянуть и Казахское, и Казанское, а также Астраханское, Крымское княжества и Большую Орду как соседи. После обретения независимости от Золотой Орды Великое княжество Московское рас свое влияние на отдельные части развалившейся Орды, в частности, на Казанское ханство, Астраханское и Казахское.
У Великого княжества Московского были и малые соседи, которые вместе в конце 15 века будут представлять единое государство – Русское царство. Среди «малых» соседей был Новгород, Ярославль, Ростовское княжество, Тверское княжество, а также всегда спорные Смоленск и Чернигов
Объяснение:
как домашний секретарь, музыкант, переписчик нот, слуга, гувернер и эконом-мажордом. В 1741 Руссо поселяется в Париже, зарабатывая перепиской нот и частными уроками. Входит в круг просветителей, с чьими идеями был знаком по "Философским письмам" Вольтера; завязывает дружеские отношения с Дидро, Кондильяком, Мальбраншем, д’Аламбером, Гольбахом и другими. Активно сотрудничает в "Энциклопедии", возглавив отдел музыки и опубликовав ряд ключевых статей.
В 1752 Руссо участвует в объявленном Дижонской академией конкурсе работ на тему " ли возрождение наук и искусств улучшению нравов", предложив трактат "Рассуждение о науках и искусствах", в котором полемически заостренно и парадоксально предложил отрицательную оценку роли науки и искусства, резко критикуя соответствующее, по его оценке, художественной искушенности падение нравов. Тем самым Руссо была сформулирована позиция не только альтернативная идеалам Просвещения, но и разрывающая традиционный .
ИсточникИсточником данной курсовой работы является одно из самых знаменитых произведений французского просветителя «Об общественном договоре или принципы политического права», написанное в 1762 году.
Изначала Руссо не планировал «Договор» как цельное произведение, как он сам признается: «Этот небольшой трактат извлечен мною из более обширного труда , который я некогда предпринял, не рассчитав своих сил, и давно уже оставил» (0,0). Трактат состоит из четырех книг, разделенных внутри на главы и показывает немалую заинтересованность автора в изучаемой теме: здесь не только апологетика собственного мнения, но и полемика с античными (Аристотель, Платон) и современными (Гроций, Монтескье, Гоббс, Пуфендорф) авторами.
На русский язык «Общественный договор» переводился в конце XVIII века, однако этот перевод не был опубликован; затем «Общественный договор» переводился В.Ютаковым в 1903 г., С.Нестеровой (1906), Френкелем (1906) и Л.Немаковым (1907). Однако тогда он был уже прекрасно известен и давно прочитан, так как в XIX веке «Договор» с жадностью читался русской интеллигенцией на французском языке, хотя и был официально запрещен цензурой как революционное произведение. В нашей курсовой работе используется издание 1998 года, представляющее собой сборник общественно-политических трактатов Руссо под редакцией С. П. Баньковской, Н. Д. Саркитова и А. Ф. Филиппова и переводом А. Д. Хаютина и В. С. Алексеева-Попова .
В своем произведении Руссо исследует именно принципы государственного права, внутреннего государственного положения, а не происхождение государства вообще, об этом же он и пишет в самом начале: «Я хочу исследовать, возможен ли в гражданском состоянии какой-либо принцип управления, основанного на законах и надежного, если принимать людей такими, каковы они, а законы – такими, какими они могут быть» (1,0). Руссо делает предметом своего исследования само политическое право, в его теоретическом виде, и законы – в их идеальном, т. е. нормативном виде. При этом он намерен опираться на нравственность и логику. Именно логика и разум – его «бог», на них он опирается и следует только им.
Обзор литературы.