а) однажды мне пришлось бежать из Капуи. Это были тяжыле времена, что привело меня к бегству. В городе начались разбойный нападения. и к тому же проявлялись стихийные бедствия. После сильного цунами меня вынудило бежать. Я проклинал себя за то, что сбежал, не людям. но я бежал и бежал. Вообщем я незнаю досих пор почему я не вернулся туда, но моя совесть заставляет остаться в неопознанном месте.
Б) это было замечательное время и чувства неописуемы. Меня охватывали и радость и волнение одноременно. Борьба была настолько сложной, что я в один миг чуть было не попрощался со своей жизнью, но какое-то чудо меня и я благодарил всё то, что Кричал " "! за то мне жизнь.
в) в тот самый день ужасно палило солнце. Рабы не могли больше работать, объявили забастовку, сговорились и решили прорвать укрепления города. да, тогда много их погибло... Но снйчас этот день вспоминают с ужасом с том городе, а особенно их семьи.
а) Наконец то это случилось так долго разрабатываемый план наконец то свершился. Мы взяли, мы ворвались на кухню и вооружились ножами и боевыми гладиусами и начяли расправу над стражей, особого сопротивления мы не встретили. Они не ожидали, что мы восстанем и были перерезаны, как кролики. После мы направились в покои господина, мы убили его и его гостей всех, крови было много, от расправы не ушёл никто. Мы вышли за ворота школы. Мне показалось что сами боги нам в это время. По дороге мы встретили повозку с оружием и захватили её. Далее было самое сложное надо было покинуть Капую этому препятствовала стража. Но мы зря волновались. Мы легко расправились со стражей "стражники оказались на редкостьнеумелы".
Б) Вот Капуя осталась за нашими спинами. Опорным пункт мы выбрали вершину Везувия там и был выбран план дальнейшего действия. К нам начали стекаться всё больше и больше людей и мы перестали чувствовать недостаток в людях. Тем временем против нас были вызваны несколько отрядов из Капуи ведомые преторием Клавдием. Поняв, что силой их не одолеть мы пришли к хитроумному плану. Из лоз дикого винограда, росшего по склонам горы, мы сплели лестницы и спустились по ним с высоты 300 метров до ближайшей ровной площадки. Выйдя затем в тыл претору, совершенно не ожидавшего такого поворота событий, мы наголову разбили его. Дальше мы провели грабежи над загородными усадьбами получив продукты для дальнейшего продолжения похода.
в) Спартак решил, что не стоит дожидаться конницы и предложил прорываться с боем, план казался самоубийственным, но нечего не оставалось делать, все согласились. И вот во время бури мы начали массированную атаку на римские укрепления, закидав их всем, что было, мы удрали в лоб. Прорвав укрепления, мы двинулись дальше. Потери были огромными, я не досчитался многих друзей и товарищей, но сам отделался лишь ранами. Я участвовал 8 этом походе с самого начала, но только сейчас стал задавать себе вопрос зачем? Вот он и настал последний поход Впереди неведение и страх.
Поражения на фронтах сочетались с осложнением внутреннего положения во Франции. Нарушение хозяйственных связей вызвало нехватку продуктов. Парижские санкюлоты требовали ограничить цены на хлеб. Монтаньяры, которых теперь считали настоящими якобинцами, призвали расправиться с виновными в ухудшении ситуации «предателями», т.е. жирондистами, и требовали создания сильной исполнительной власти в центре. Росту напряжения контрреволюционное крестьянское восстание в провинции Вандея, вызвано принудительным набором солдат.
31 мая — 2 июня 1793 в Париже произошло восстание, в результате которого монтаньяры — якобинцы захватили власть и выгнали из Конвента жирондистов. Вскоре лидеров жирондистов казнили. В стране установилась якобинская диктатура.
Функции правительства Франции стал выполнять Комитет гражданского из 11 человек, возглавляемый Робеспьером. Своей целью он считал революции любой ценой. 24 июня 1793 г. Конвент принял новую Конституцию, которая закрепила республиканскую форму правления и ввела всеобщее избирательное право. Однако в условиях войны якобинцы считали нецелесообразным вводить эти изменения.
Якобинцы считали провозглашения Франции республикой началом новой эры и ввели новое летоисчисление по годам республики. Годы сказывались римскими цифрами: 1789-1791 гг — I, II, III года Свободы, 1792 г. — I год Республики, 1793 г. — II год Республики и т. д. Если нужно было назвать дату события, которое произошло до этого, то говорили «такая-то дата по арабским стилем». Новая эра начиналась 22 сентября 1792 и делилась на 12 месяцев из 30 дней, названия которых соответствовали явлениям природы и сельскохозяйственным работам. Осенние месяцы — Бунд («виноградный»), Брюмер («туманный»), Фример («морозный»); зимние — Нивоз («снежный»), Плювиоз («дождливый»), вантоз («ветреный»); весенние — жерминаль («прорастая»), флореаль («цветущий»), прериаль («луговой»); летние — Мессидор («жатвенный»), термидор («жаркий»), фрюктидора («плодородный»). Днем отдыха был каждый десятый день. Существовало пять праздничных дней — Гения, Труда, Подвигов, Наград и Общественного мнения. Революционный календарь действовал во Франции до 1 января 1806
В военной сфере якобинцы ввели всеобщую воинскую повинность для всех неженатых молодых мужчин. Это позволило увеличить численность армии до 850 тыс. человек. Был введен выборность командного состава: солдаты избирали низших командиров, офицеры — средний состав, а генералов назначал Конвент. Благодаря реорганизации армии она перешла в наступление и уже осенью 1793 освободила всю захваченную территорию Франции и стала воевать за ее пределами. При освобождении от англичан Тулона отличился капитан артиллерии Наполеон Бонапарт. За эту победу он в 24 года получил звание бригадного генерала.
В июле 1793 дворянка Шарлотта Корде, отомстив за двух погибших родственников, убила одного из лидеров якобинцев Жана Поля Марата. Это стало поводом для активизации террора против «врагов революции». 17 сентября 1793 был принят Декрет о «подозрительных», по которому можно было арестовывать всех, кого считали сочувствующими тирании.
В этот период были казнены тысячи людей. К врагам революции причисляли не только дворян, сторонников монархии, но и жирондистов. Один из руководителей жирондистов перед казнью сказал: «Революция… пожирает собственных детей».
Для борьбы с ростом цен под давлением санкюлотов 29 сентября 1793 Конвент принял Декрет о «общий максимум», которым ограничил цены на зерно, муку, соль, мыло и т.п. и одновременно обусловил увеличение заработной платы рабочим. Продукты исчезли с прилавков. Даже применение смертной казни за спекуляцию продуктами не смогло изменить ситуацию.
Якобинцы попытались даже создать для французов новую религию — культ Разума и Высшего существа, всячески высмеивая при этом христианство и его сторонников. Однако эти намерения полностью провалились.
24 июня 1794 французская армия получила решающую победу над австрийцами под Флерюсе в Бельгии. Франция убедительно побеждала в войне против первой антифранцузской коалиции. В тот же день Робеспьер выступил в Конвенте и пообещал вскоре разоблачить новых врагов республики. Фактическое исчезновение внешней угрозы привело к тому, что якобинцы оказались наедине с народом, который разочаровался в их политике и стремился прекращения террора.
27 июля 1794 (9 термидора III года Республики) в Конвенте сформировалось большинство противников политики якобинцев. Робеспьера и его сторонников арестовали в Конвенте, а на следующий день казнили. Вследствие термидорианского переворота, как называют это событие, режим якобинской диктатуры во Франции был ликвидирован.