М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
малинка20177
малинка20177
17.12.2021 03:27 •  История

Апишите, как изменилась форма одежды в красной армии и почему?

👇
Ответ:
super123jack
super123jack
17.12.2021
На Ютубе есть целый документальный фильм , история военной формы российской армии , там все понятно
4,4(63 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Ksu1ma
Ksu1ma
17.12.2021

Проведение административно-политических реформ и развитие процессов рекрутирования новой управленческой элиты сопровождались в степи резким усилением внеэкономической зависимости кочевого населения от государственных структур, насильственным отчуждением у кочевников наиболее плодородных пастбищных угодий под строительство очередных русских укреплений и казачьих станиц, ростом налоговых платежей, различных незаконных поборов, вымогательств и насилия со стороны новоиспеченных должностных лиц. Все эти негативные явления вызывали у простых общинников недовольство, которое вылилось в восстание казахов Младшего жуза под пердводительством Срыма Датова, начавшееся в 1783 году и продолжалось до 1797 года. Причинами восстания были колониальная политика России, изъятие казахских земель, обострение земельного вопроса, нарушение исторически сложившихся маршрутов кочевания, грабеж и насилие со стороны чиновников колониальной администрации, казачьего войска, а также произвол местной знати.

С весны 1785 г . развернулась упорная борьба. Казахи испытывали наибольшие стеснения в зимних пастбищах. Скот и имущество были разграблены отрядом Уральского войска: у казахов было угнано 83 верблюда и 2955 лошадей.

В 1785 г . отряды Сырыма Датова напали на крепость Сахарную. Однако орудийными выстрелами повстанцы были отброшены от крепости.

С начала 90-х годов X V III в. движение приобретает характер восстания. В своем донесении на имя Екатерины II, Сырым указывал на то, что атаман уральских казаков. В ответ на это казахи стали нападать на отдельные участки Уральской линии. Новый глава оренбургской администрации А. Пеутлинг начал действовать решительно - постоянно посылая отряды в степь для наказания повстанцев, тем самым усиливая колониальную политику.

В такой обстановке старшины требовали от царского правительства отстранить хана Нуралы от власти и построить управление Младшим жузом по основной системе, разработанной оренбургским губернатором О.А. Игельстромом. Суть ее состояла в том, что управление Младшим жузом должно было осуществляться Пограничным судом в Оренбурге. Жуз делился на три части: Алимулы, Байулы, Жетыру, где учреждались главные расправы с судебными функциями во главе с председателями, двумя заседателями из знатных старшин.

Однако распространить <реформу>Игельстрома на весь жуз не удалось, так как вся полнота власти находилась в руках старшин, к тому же отмена ханской власти могла вызвать нежелательные для царизма последствия. Новый подъем движения начался к середине 90-х годов. Весной 1796 г . был убит хан Есим, атакованы несколько крепостей, форпостов. Но преследуемый карательными отрядами, потерявший значительную часть своих сподвижников С.Датов вынужден был откочевать в пределы Хивинского ханства, где и умер в 1802 г .

Так окончилось одно из крупных национальных движений в истории казахского народа, носившее народно-освободительный характер. Оно имело большое историческое значение, так как в ходе этого восстания было приостановлено продвижение России на запад казахского ханства. Во-вторых, казахи получили возможность вернуться на земли между Уралом и Волгой, запрещались также набеги уральских казаков в казахскую степь.

Объяснение:

прости если много

4,5(87 оценок)
Ответ:
mushicz
mushicz
17.12.2021

Объяснение:Абай – один из величайших гуманистов Воздействовать на умы и чувства людей, обновлять общество средством поэтического слова, глубокое уважение к достоинству человека – вот что характерно для Абая-гуманиста.

Не для забавы я слагаю стих, Не выдумками наполняю стих, Для чутких слухом, сердцем и душой Для молодых я свой рождаю стих, -так сам Абай определил предмет своего творчества .

Да, именно к молодёжи – к будущему своего народа, а в его светлое будущее, несмотря ни на какие сложности своего времени, великий мыслитель, поэт демократ не терял своей веры, утверждая: «Кто не испытывал зла? Теряет надежду лишь безвольный… Ведь истина, что в мире нет ничего постоянного, значит, и зло не вечно… Разве после суровой многоснежной зимы не приходит весна цветущая, многоводная, прекрасная?!». Одно из «Слов» он заканчивает мыслью «И думаю, что может быть, и хорошо жить так, устремляя взор надежды на будущее» [1].

Если обратиться к педагогическим взглядам Абая, формировавшимся в столетии, то в них отражены основополагающие общечеловеческие проблемы педагогической теории и практики.

Вот некоторые из них: «Лишь знаньем жив человек, Лишь знаньем движется век, Лишь знанье светоч сердец… » .

Хотя Абай не писал специальных философских и педагогических трудов, но почти все без исключения произведения пламенного наставника молодёжи пронизаны нравственно-этическими назиданиями, опирающимися на интересы, нравственные идеалы и мудрость трудового народа, на творчество казахской народной интеллигенции – акынов и композиторов, на достижения общественной мысли народов Востока и Запада.

Актуальны сегодня мысли Абая о формировании нравственных принципов и нравственных ценностей в процессе самой жизни в противовес религиозному учению о «божественной предопределённости» морали. По мнению Абая, человек не рождается с какими-то готовыми качествами личности. Все понятия о добродетели, все правила поведения приобретаются в процессе его жизни и деятельности. Он призывает молодых:

Не кидайся на всё сгоряча, Дарованьем своим гордись:

И ты, человек, кирпич мирозданья В здание жизни самой ложись.

Несмотря на разное социальное положение, утверждает Абай, люди от природы равны. Об этом прирождённом биологическом равенстве людей Абай пишет в 34 слове Назиданий: «В этом мире рождение и рост, сытость и голод, горе и смерть, строение тела и место, откуда взялся человек и куда он должен отправиться, — всё это одинаково» .

А поскольку люди равны, то им незачем стремиться навязывать свою волю, силу другим, ибо они не лучше других. Наоборот, люди, народы должны проникнуться взаимным уважением друг к другу, любить друг друга, жить в мире, не враждовать и не завидовать друг другу.

В центре миропонимания Абая, как и других мыслителей, таким образом, находится человек, сущность которого мыслитель рассматривает чрезвычайно многопланово, с точки зрения биологической, психологической, социальной и педагогической. Абая привлекает эстетический, этический облик человека, его образование и воспитание, мир его чувств и интеллекта, его идеалы и цель жизни.

4,4(47 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ