Причины. 1.Идеологические.Церковь мешала утверждению коммунистической идеологии. 2.Экономические.Церковь обладала значительными средствами.А их как раз и не хватало новой власти. 3.Социально -политические.В новом обществе не должно было быть не трудящихся паразитов.А священников считали таковыми.Многие служители церкви поддерживали старые веками установленные порядки,что противоречило новому строю. Черты нового искусства 1.Воспитательный,агитационный характер.Произведения служили призывом к борьбе и труду на благо нового общества. 2.Реалистчность.Образы и сюжеты должны были отражать реалии строительства советской страны.Показывали труд,бои Гражданской войны,радость новой жизни.Конечно,реальность была другая потому возник особый социалистический реализм. 3.Классовость.Искусство подчеркивало и освещало идеи диктатуры пролетариата.Рабочие и крестьяне как движущая сила нового общества. 4.Масштабность.Показ широты и размаха созидания.Это выразилось в формах.Роман в литературе,большие картины и плакат в живописи,перепланировки городов в архитектуре и др. 5.Партийность.Правильным было изображать то,что приказывала компартия.Этот принцип происходил из принципа классовости.
4. «Славянская» версия В VIII-IX вв. среди восточных славян стало выделяться племя, живущее по среднему течению Днепра: к югу от Киева до реки Роси и по течению этой реки и ее притока Россавы. Нагрянувшие в эти места варяги, не мудрствуя лукаво, назвали землю аборигенов Русью.
«Сарматская» версия Защитником этой гипотезы был Михайло Ломоносов, который считал, что русы являются прямыми потомками воинственных сарматских племен роксоланов или росоманов (эти самоназвание и эволюционировали со временем в слово «Русь»). Кстати, конкурентами Руси за право носить титул потомков сарматов были и польская шляхта.
5. Норма́нская тео́рия (нормани́зм) — направление в историографии, согласно которому народ-племя русь происходит из Скандинавии периода экспансии викингов (называемых в Западной Европе норманнами).
Антинормани́зм — направление в российской досоветской[1], советской и постсоветской историографии, сторонники которого отвергают и стремятся опровергнуть норманнскую теорию происхождения первой правящей династии Руси и создания Древнерусского государства[2]. Антинорманизм включает широкий спектр концепций и гипотез, общими признаками которых являются отрицание существенности влияния скандинавов на политические и экономические процессы становления Древней Руси и выдвижение альтернативных норманской гипотез. Суть спора:
1. Норманнисты считают, что варяги были скандинавами, поэтому русская государственность и само название «Русь» привнесены не славянами, а германцами. Антинорманнисты считают варягов западными прибалтийскими славянами или балтами, поэтому утверждают, что государственность возникла у славян без иностранцев. 2. Варяги возглавили уже сложившуюся до них политическую систему и объединили отдельные племенные княжения в единое государство.
Рыцари должны были подчиняться кодексу рыцарской чести. Худшим пороком для рыцаря была трусость, честь же ценилась выше жизни.На войне рыцари часто грабили мирное население.Рыцарская культура требовала умения вести себе при дворе и особенно с дамами. Это умение называлось- куртуазностью.Считалось, что рыцарь должен быть влюблен в прекрасную даму и прославлять ее своими подвигами. Эта изящная игра смягчала грубость их нравов. Рыцарская культура складывалась из компонентов.Это и замки, и гербы, и турниры, и пиры.
1.Идеологические.Церковь мешала утверждению коммунистической идеологии.
2.Экономические.Церковь обладала значительными средствами.А их как раз и не хватало новой власти.
3.Социально -политические.В новом обществе не должно было быть не трудящихся паразитов.А священников считали таковыми.Многие служители церкви поддерживали старые веками установленные порядки,что противоречило новому строю.
Черты нового искусства
1.Воспитательный,агитационный характер.Произведения служили призывом к борьбе и труду на благо нового общества.
2.Реалистчность.Образы и сюжеты должны были отражать реалии строительства советской страны.Показывали труд,бои Гражданской войны,радость новой жизни.Конечно,реальность была другая потому возник особый социалистический реализм.
3.Классовость.Искусство подчеркивало и освещало идеи диктатуры пролетариата.Рабочие и крестьяне как движущая сила нового общества.
4.Масштабность.Показ широты и размаха созидания.Это выразилось в формах.Роман в литературе,большие картины и плакат в живописи,перепланировки городов в архитектуре и др.
5.Партийность.Правильным было изображать то,что приказывала компартия.Этот принцип происходил из принципа классовости.