М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
damilya12sladcoeshka
damilya12sladcoeshka
25.07.2020 05:03 •  История

Как можно скорее! 20 ! сколько лет древней стоянке киик-кобе и фатьме-кобе? !

👇
Ответ:
elenazarubina1
elenazarubina1
25.07.2020
Стоянка обнаружена в 1924 году
94 года
4,5(24 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Rixoz
Rixoz
25.07.2020

ответ:

в течение 7 веков византийского влияния на русь шли богослужебные книги: «жития святых», «евангелия», «псалтырь», тексты канонических церковных книг, «слова нравоучительные» и. златоуста, «шестоднев» в. великого, «лествица» иоанна лествичника, «слово о православной вере» иоанна , - направленные на цели нравственного совершенствования человека. но эти знания и книги не в обустройстве материальной жизни, в земледелии, ремесле, промышленности. уже в начале xvii в. под воздействием событий смутного времени, политической катастрофы и унижения, пережитого в это время россией, военных неудач, у всех сословий общества по является чувство неудовлетворенности состоянием дел во всех сферах жизни нашего общества, углубленное расколом в православной церкви. всеми мыслящими людьми россии это состояние оценивалось как отсталость, неадекватность действий правящей и духовной элиты запросам времени.

эти чувства и оценки появляются задолго до петра i в умах тонкого и особо восприимчивого к изменениям, чуткого к необходимости перемен, слоя правящей и светской духовной элиты россии, раньше и чаще других соприкасавшегося с достижениями западной цивилизации. этому же слою элиты было доступно осознание исходящей из западной цивилизации опасности для самого существования россии.

заимствование готовых продуктов западной культуры началось уже в xv в. в виде военно-технических новшеств, военных специалистов, врачей, мастеров, художников, предметов быта и роскоши для царского двора и высшей знати (закупались часы, карты, глобусы и другие изделия ремесла и искусства).

однако в среде правящей и светской духовной элиты, образовавшейся к тому времени, все глубже осознавалась жизненная важность глубоких перемен в сфере образования, подготовки специалистов, организации труда, армии. очевидно, что необходимость таких перемен и усилий определялась агрессивным соседом - западной цивилизацией, характер отношения которой к россии не мог вызывать никаких иллюзий.

реформы петра i имели своих практических и идейных предшественников: идеи григория котошихина, преобразовательную программу для всего славянства юрия крижанича, преобразовательные программы государственных деятелей периода царствования алексея романова - а.л. ордин-нащокина, ф.м. ртищева, а.с. матвеева, проводившие реформы в сфере и образования.

второй причиной, вынудившей россию к заимствованиям достижений западной цивилизации, явилось то обстоятельство, что духовная элита россии - православная церковь не осуществила своевременно реформирование системы образования в стране с учетом потребностей времени и опасностей, исходящих от социокультурного соседства россии. московская русь в лице духовенства долго и упорно сопротивлялась распространению западной, латинской образованности, основы которой составляла экспериментальная наука, естествознание и философия. церковные иерархи полагали, что обращение к достижениям человеческого разума вместо священного писания вовлечет россию в «тьму поганских наук», что возвеличивание человеческого разума несовместимо с духовно-нравственными ценностями православия, что плоды западного просвещения привлекательны, но направлены на повышение ценности земной грешной жизни, спасти же душу человека может только православная вера и обращение к высшему разуму.

к сожалению, российское духовенство, прибегая к запретам, угрозам, преследованию и разрушению элементов «новой образованности», так и не выполнило своей социокультурной миссии - не предложило своей позитивной программы развития образования в россии, направленной на удовлетворение мирских потребностей и обеспечение безопасности россии, ее противостояния западу.

иначе говоря, надо четко осознавать, что церковная иерархия этого времени не выполнила свою инновационную функцию в области культурного развития россии и тем самым открыла дорогу непосредственным заимствованиям достижений запада петром i и обусловила методы проведения реформ петром i.

4,6(77 оценок)
Ответ:
VladKot133
VladKot133
25.07.2020

Объяснение:

Япония убыстряет темпы экономического развития на рубеже ХIХ – ХХ вв. В этот исторический период японская нация проявила к быстрому и успешному восприятию зарубежного опыта капиталистического развития – она завершает промышленный переворот не имея, собственных технических изобретений, осуществляет монополизацию экономики, создает новые отрасли промышленности.

Япония была первой в то время и единственной азиатской страной, вставшей на путь самостоятельного капиталистического развития. Это развитие было своеобразным, поскольку испытывало груз феодальных пережитков, которые в значительной мере тормозили его развитие.

Японский феодализм носил военно-феодальный характер, что означало господство в экономической жизни монополий, сочетавшихся с засилием милитаристских клик, поддерживаемых

Несмотря на такое противоречие, преобразование Японии в централизованное государство происходило быстрыми темпами. Япония из слабой отсталой феодальной страны выдвинулась в качестве «великой державы», что было притягательным примером для других азиатских стран, остававшихся на положении колоний или полуколоний.

4,6(29 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ