Самая первая швейная машинка появилась в эпоху промышленных перемен 1850-ых годов, и это было чудом, что машинка могла выполнить такую тяжелую задачку как прострачивание одежды. Самый первыйпатент на производство швейной машинки был выдан в 1790 году Томасу Сейнту. Этот устройство использовало тамбурный шов, который уже был известен в вышивке. Это метод, с которого можно соединить иглу с крючком в основании на единой нити.
Первое практическое внедрение швейной машинки было отмечено в 1829 году, Когда была серьезно усовершенствована машинка, работающая на принципе тамбурного шва. К 1841 году такая машинка позволяла сшить около 80 костюмов для армии за смену, изготовленных на швейных машинках на Парижской фабрике. Но эта фабрика была позднее разрушена, когда масса недовольных портных, опасающихся, что они потеряют средства к существованию, ворвалась на фабрику и разрушила все машинки. Тиммонье, изобретатель этой машинки позднее погиб в бедности,от голода.
Машинка тамбурного шва работала отлично, она не была абсолютно идеальной. Стежок можно было сделать очень просто, но он не был аккуратным. Предшественница современных швейных машинок была изобретена в Америке, Уолтером Хантом в 1834 году. Она использовала замочный стежок и была чрезвычайно трудной в эксплуатации, в отличие от предыдущих машинок, в следствии того, что существовала потребность в двух нитях. Уолтер не патентовал собственный проект во время изобретения и когда он попробовал позднее все-таки заполучить патент, ему не разрешили. В 1845 году данная машинка была усовершенствована американцем по имени Элиас Хоув. Он запатентовал свою машинку и увез её в Великобританию, где и продал права на машинку.Поначалу все машинки выглядели и работали по-разному, однако к 20 столетию они все выглядели приблизительно идиентично.
Дионис в мифах Древней Греции о богах первоначально был олицетворением роскошного изобилия растительной силы, проявляющегося сочностью трав и плодов, производящего гроздья на виноградной лозе, дающего прекрасный вкус сочным плодам фруктовых деревьев, а соку виноградных гроздь веселить человека. Виноградная лоза и гроздья её были для древнего грека самым полным проявлением этого изобилия растительной силы; потому были символом Диониса, древнегреческого бога виноделия. «В этом растении яснее всего проявляется сущность Диониса, – говорит Преллер. – Сок винограда – соединение влаги с огнем, результат сочетания земной сырости с солнечною теплотою, и в аллегорическом значении, соединение нежности и мужества, наслаждения и энергии; это существеннейшие черты представления о Дионисе». Основатель виноделия и садоводства, Дионис, был в Древней Греции, подобно Деметре, богом, научившим людей вести оседлую благоустроенную жизнь, которой дает он веселье соком винограда. В мифах Древней Греции он – бог не только виноделия, но и радости, братского сближения людей. Дионис могущественный бог, преодолевающий все враждебное ему. В мифах он запрягает львов и пантер в свою колесницу, усмиряет диких духов леса, смягчает и исцеляет страдания людей.