М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
AirinMandarin
AirinMandarin
26.04.2021 18:06 •  История

Охарактеризуйте правление филиппа iv красивого.

👇
Ответ:
Nymeria
Nymeria
26.04.2021
Королевская власть укреплялась и при Филиппе IV Красивом (1285-1314). Он стремился расширить свои владения. Первым браком Филипп IV был женат на Жанне, королеве Наварры и графине де Шампань, таким присоединив эти территории к Франции. Главной же целью Филиппа было захватить Гиеиь и Гасконь, всё ещё принадлежавшие Англии, а также под­чинить своей власти крупное графство Фландрию.
4,5(94 оценок)
Ответ:
567н
567н
26.04.2021
Правление Филиппа Красивого (1285—1314) сыграло важную роль в процессе упадка политического могущества феодалов и укрепления монархизма во Франции. Он продолжал дело отца и деда, но условия его эпохи, особенности характера и интриги придворных советников временами приводили к проявлению агрессии и жестокости в политике короля. Правление Филиппа укрепило влияние Франции в Европе. Многие его действия, от войны с Фландрией до казни тамплиеров, были направлены на пополнение бюджета страны и укрепление армии.
4,4(40 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
алекс922
алекс922
26.04.2021

ответ:Мировоззрение Абая предстает перед нами как ужи сложившаяся система взглядов. Мы не можем проследить этапы его духовного созревания из-за того, что не имеем ни примеров раннего творчества, ни мемуарной литературы. Однако, сравнивая его взгляды на мир и человека с мировоззрением поэтов-современников Абая, мы обнаруживаем зияющую пропасть. Абай не сходился с ними практически ни в одной значительной проблеме, и, прежде всего проблеме места человека.

Отношение к человеку и отражение этого отношения во многом определяют как философию, так и литературу времени. Современники Абая — поэты разных философских пристрастий. Известно, что классик выразил резкое неприятие поэзии и взглядам Дулата и Шортанбая — поэтов клерикального направления, что отразилось в его стихах. Однако, именно эти поэты впервые в казахской литературе отразили драму идей, которая явилась в связи с внедрением ислама в языческий мир кочевника. Сама религия, понимаемая большинством как простое отправление обрядов, стала ареной небывалых мировоззренческих столкновений. Было немало поэтов, открыто не принимавших кораническое учение, завуалировано отразивших это в своих стихах, начиная со времени раннего средневековья (персо-таджикские поэты — и среди них великий богохульник Хайям). Читая в юности в оригинале поэтов Востока, Абай не мог не знать такого скептического отношения к вере и духовенству. Широко же известные в казахской степи стихи Дулата и Шор-танбая требовали от него ответа — признания и поддержки или же оппозиционного отношения, Абай выразил неприятие поэзии и мировоззрения своих предшественников, не столько восславляющих ислам, сколько осознающих свое существование как противостояние другим конфессиям, прежде всего христианской вере. Поэтическая интерпретация темы бога включала не столько проблему поиска истины, сколько идеологический момент противостояния насильственной христианизации степи, экономического и политического закабаления, Дулат и позже Шортанбай в большей степени были апологетами ислама, они чрезвычайно прямолинейны в понимании бога, значении религии для людей, в их философской системе отсутствуют внутренние противоречия, являющиеся двигателем мысли. Человек — слуга Аллаха, только такое место определяется клерикальной казахской поэзией для огромной массы, которая и социально, и нравственно неоднородна. С одной стороны это великое уравнение — богатого и нищего, с другой стороны духовенство не всегда придерживалось истины, склоняясь в решении важных жизненных проблем на сторону власть имущих. Таким образом, неимущий часто оказывался виновным не только перед властями, но, потугами духовенства, и перед богом.

Объяснение:

4,8(54 оценок)
Ответ:
lime89cc
lime89cc
26.04.2021
После разгрома  золотой орды  в  1391 годутимуром  она окончательно распалась на свои два крыла  — западную (белую)  ак-орду  (между волгой и доном) и восточную (синюю) кок-орду.  кок-орда  в свою очередь разделилась на  ногайскую орду  (1440  — на землях современного западного казахстана) и недолговечное  узбекское ханство  на  сырдарье  (1428  — по имени последнего видного золотоордынского хана узбека, который окончательно ввёл ислам в золотой орде). в  1458 году, недовольные жесткой политикой хана узбекского улуса  абу-л-хайра  султаны  жанибек  и  керей  со своими аулами откочевали с берегов сырдарьи на восток в  семиречье, на земли правителя могулистана есен-буги, где образовали казахское ханство (1465). народ, ушедший с ними, стал называть себя свободным людом  —  казахами.
4,4(86 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ