1. Духовная культура. Судя по материалам погребений в племенах саков, усуней, канлы, можно предположить, что эти кочевники верили в загробную жизнь, у них бытовали культы мертвых и духов предков, и они оставляли вместе с умершим те предметы, которые в первую очередь им могли понадобиться. В большинстве случаев захоронения происходили на родовом кладбище, которое находилось недалеко от зимовок. Поэтому где бы ни умер человек, его тело предавали земле именно на этом кладбище. Вот почему, когда в народе возникал спор о земле, человек мог привести такой неопровержимый довод: "Здесь лежат кости моих предков и родителей, поэтому это моя земля”. И это выражение дошло до наших дней.
2. Они не имели связи с другими народами, постоянно кочевали, они были вынуждены придумывать свою религию, часто просто не зная об обычаях и быте других народов 3. Потому что природа им выжить и они все брали от природы пищу и воду
Внутренний государственный режим противоречил основным принципам демократичного общества, которые были присущи Великобритании, Франции и США. Дипломатические отношения с этими странами носили весьма узкий характер, если не отсутствовали вообще.
В первой половине 30-х годов капиталистические западные страны все еще находились в глубоком экономическом кризисе, связанном с Великой депрессией в США. Так как экономика СССР и Запада не имела никаких общих связей, дипломатические отношения затрагивали исключительно политические вопросы, входящие в рамки компетенции Лиги Наций.
Главной задачей внешних переговоров была нейтрализация угрозы со стороны Японии, которая на тот момент обладала огромным военным потенциалом и делала первые попытки укрепления политического авторитета путем захвата ближних территорий, в частности Маньчжурии.
С приходом к власти нацистов в Германии и укрепления авторитета Б. Муссолини в Италии, диалог между СССР и Западом существенно оживился, но все же на это время видимой опасности от фашистов никто не предусматривал.
Внешняя политика во второй половине 30-х годовУгроза начала Второй Мировой войны стала ощутимой уже в 1935 году, когда коалиция немецких и итальянских фашистов впервые начала проводить агрессивные акции по отношению к европейским государствам. В этот период политика СССР носила характер тайной дипломатии, которая в конечном итоге сыграла отнюдь не на пользу государства.
Сталин и его окружение пытались играть на двух фронтах с максимальной выгодой для своего государства, используя противоречия между Германией и государствами Европы. Инициируя встречи с правительством Великобритании и Франции, советское правительство одновременно вело активные переговоры с фашистской Германией.