М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ксю878
ксю878
06.01.2020 23:07 •  История

Вкаком году началас первая мировая вона

👇
Ответ:
45Эвлария
45Эвлария
06.01.2020
1914 ГОДУ началась первая мировая война
4,4(61 оценок)
Ответ:
xmaxim99
xmaxim99
06.01.2020
1914 год началась война
4,8(8 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
arven88
arven88
06.01.2020

 ГоловнаУкраїнська Радянська ЕнциклопедіяЕнциклопедичний словник-довідник з туризмуЮридична енциклопедія - Шемшученко Ю.С.

 Головна  Юридична енциклопедія - Шемшученко Ю.С.  З-зас  ЗАКОН ШЕРМАНА 1890

   

ЗАКОН ШЕРМАНА 1890

(Sherman Antitrust Act of 1890) — антитрест, закон, прийнятий Конгресом США 1890 на пропозицію сенатора Дж. Шермана. Увійшов в історію США як один з антидем. законів. Формально був спрямований проти великих монополій та корпорацій. Фактично ж не застосовувався: до прийняття закону діяло 24 трести, а після прийняття упродовж 10 років виникло ще 157. Однак підприємці почали використовувати закон проти роб. руху. Це стало можливим внаслідок того, що у суд. практиці почали прирівнювати профспілки до об'єднань, які обмежували промисловість і торгівлю. Напр., у 1893 нью-орлеанський суд притягнув до відповідальності профспілки робітників Нью-Орлеана на підставі цього закону. Закон був виправлений та доповнений деякими пізнішими законод. актами, зокрема Антитрестівським законом Клейтона 1914.

4,6(52 оценок)
Ответ:
Oks111111
Oks111111
06.01.2020

В Средние века деревни были сосредоточены вокруг замков феодалов, и крестьяне всецело зависели от этих господ. Это происходило потому, что на заре формирования феодализма короли раздаривали своим вассалам земли вместе с людьми, на них проживающими. К тому же внутренние и внешние войны, в состоянии которых постоянно пребывало средневековое общество, разоряли крестьян. Нередко случалось, что сами крестьяне просили феодалов о когда не могли самостоятельно защитить себя от набегов и грабежей своих соседей или чужестранцев. В таких случаях они должны были отдать свои наделы феодалу-защитнику и оказывались в полной зависимости от него. Крестьяне, которые были официально свободны, но не имели прав на владение землей, назывались земельно зависимыми. Во Франции, Англии, Италии и Западной Германии их называли вилланами. Крестьяне лично зависимые были самыми бесправными. В Испании их называли ременсами, во Франции – сервами. А в Англии даже вилланы не имели права покидать своего господина ни при каких обстоятельствах.

     Кроме налогов, крестьяне платили своему сеньору за пользование его мельницей, печью, виноградным прессом и прочими при которых не было в хозяйстве крестьян. Чаще всего крестьяне отдавали за это часть своей продукции: зерно, вино, мед и т.д. Чтобы получить свободу (это стало возможным в XII – XIII вв.), крестьяне могли заплатить большой выкуп, но земля по-прежнему оставалась во владении феодала.                        

    Крестьяне жили в маленьких домиках, крытых камышом или соломой. Дым от очага клубился прямо в жилом помещении, стены которого были вечно черные от сажи. Окон или вовсе не было, а если и были, то очень маленькие и без стекол, так как стекло было слишком дорогим для бедного крестьянина. В холодную пору эти отверстия просто затыкали какими-нибудь тряпками. Зимой часто даже свою немногочисленную скотину крестьяне держали у себя в жилище. Темно, тесно, дымно было в домах средневековых крестьян. Зимними вечерами при тусклом свете лучины (свечи стоили дорого) крестьянин что-нибудь мастерил или ремонтировал, его жена шила, ткала, пряла. Еда в доме была скудной и однообразной: лепешки, похлебки, каши, овощи. Хлеба часто не хватало до нового урожая. Чтобы не пользоваться мельницей феодала (ведь за это надо платить), крестьяне просто толкли зерно в долбленной деревянной посудине – получалось нечто вроде муки. А весной снова пахать, сеять, оберегать поля. И молиться, молиться истово, чтобы не случились заморозки на всходы, чтобы не было засухи, пожара или другой беды. Чтобы чума и мор не пришли в деревню, чтобы и в этом году не случилось очередного военного похода, для участия в котором могли забрать сыновей. Бог милостив, хотя на все воля Его святая.

4,7(19 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ