М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Арти754
Арти754
21.08.2021 12:38 •  История

Используя дополнительные материалы составте распорядок дня одной из российских императриц 18в

👇
Ответ:
ress123
ress123
21.08.2021

Распорядок дня Екатерины II всегда был плотным и насыщенным. А по-другому не могло быть, ведь она правитель огромной империи.

Объяснение:

Она просыпалась очень рано, раньше своих подданных, чтобы успеть сделать все государственные дела. Екатерина Великая начинала своего утро с чашки кофе по-турецки, который готовила сама. Затем до 8:00 Екатерина II посвящала время личным делам: она писала письма своим друзьям, вела переписку с философами, сочиняла сказки и делала записи в личный дневник. По пьесам, которые писала Екатерина II, ставились спектакли.

Государственная служба императрицы начиналась в 9:00. В это время Екатерина проводила встречами с министрами и чиновниками, для каждого из которых отводились специальные дни и часы. Церемония общения с высшим руководством страны длилась до обеденного времени.

После полудня, ознакомившись с новостями и предложениями, императрица занималась своим туалетом, посвящала время разбору личной и иностранной корреспонденции и газет, а так же ходила в церковь. Особая страсть у императрицы была к вышиванию и вязанию.

Екатерина Великая любила так же развлечения и отдых. После рабочего дня, она часто неспешно гуляла. Такие прогулки, по ее словам, благоприятно влияли на внутренне состояние и отвлечься от плохих мыслей.

4,4(27 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Nelly175
Nelly175
21.08.2021
В разных странах культура Возрождения развивается различными темпами. В Италии эпоху Возрождения относят в XIV-XVI векам, в других странах - XV-XVI вв. Наивысшая точка развития культуры Ренессанса приходится на XVI век - Высокое, или классическое, Возрождение, когда Ренессанс распространяется на другие страны Европы. 

Культура Возрождения зародилась в Италии. Итальянское Возрождение делят на четыре этапа: Проторенессанс (Предвозрождение) - вторая половина XIII - XIV века; Раннее Возрождение - XV век; Высокое Возрождение - конец XV - первая треть XVI в.; Позднее Возрождение - конец XVI века. 

Проторенессанс, или треченто, тесно связан со средневековьем, с романскими, готическими, византийскими традициями, он явился подготовкой Возрождения. Начало новой эпохи связано с именем Джотто ди Бондоне, которого художники Возрождения считали реформатором живописи. Джотто наметил путь, по которому пошло ее развитие: наполнение религиозных форм светским содержанием, постепенный переход от плоскостных изображений к объемным и рельефным, нарастание реалистичности. Крупнейшие художественные школы Италии помещались в Пизе и Сиене. Творчество Никколо и Джованни Пизано во многом определило дальнейшее развитие итальянского искусства. В это же время зарождается национальная литература на итальянском языке. Крупнейший поэт этой эпохи Данте сохранил в своем творчестве следы средневековой поэзии и соединил их с ренессансной реалистичностью образов. В творчестве поэта Франческо Петрарки и родоначальника итальянской литературной прозы Джованни Боккаччо гуманистические, ренессансные черты торжествуют над средневековьем. Главным содержанием литературных произведений становится описание земного реального мира, человека с его переживаниями и страстями. 

В начале XV века Возрождение в Италии окончательно победило готику. Возникновение мощного очага ренессансной культуры во Флоренции повлекло за собой обновление всей итальянской художественной культуры. Творчество величайших мастеров Раннего Возрождения, или кватроченто, - Донателло, Мазаччо, Боттичелли - проникнуто идеалами гуманизма, оно поднимает человека над уровнем обыденности, возвеличивая его. 

XV столетие явилось переломным в истории европейской культуры. Почти одновременно художники в Италии и Нидерландах обратились к изображению земного мира и стали утверждать этическую ценность и красоту человека. Реальный мир и телесная природа человека требовали достоверного изображения пространства и заполнения его фигурами и предметами. Развитие искусства в эту эпоху тесно взаимодействует с ростом научных познаний. С этого времени искусство Италии приобретает реалистическую направленность и жизнеутверждающий светский характер, составляющие важнейшую черту Возрождения. Художники Раннего Возрождения используют античное наследие более широко и творчески. Стремление к познанию мира побуждает художников к его изучению, что расширению их кругозора, освобождению искусства от узости цехового ремесла и созданию вс дисциплин. Художники этого времени открывают законы линейной перспективы. В это же время ренессансный стиль оформляется и в архитектуре, на которую оказала влияние античная, готическая и византийская культура. Совершенствуется строительная техника, архитекторы Возрождения проектируют здания и часто сами осуществляют постройку, нередко они являются и скульпторами, декораторами, живописцами. 

Первая половина XV века характеризуется как начало Возрождения в музыке. В это время формируется ренессансный идеал гармонии и красоты, нормы так называемого строгого стиля. В музыке, как и в других видах искусства, усиливается тенденция к изображению разнообразия мира, причем идея разнообразия сочетается со стремлением к гармонии и соразмерности всех элементов целого. Происходит переосмысление социального статуса музыки - появляется демократическая публика, широко распространяется любительское музицирование. Возрастает роль светских жанров, появляется интерес к танцевальному искусству. 

Новое искусство, победившее в начале XV в. во Флоренции, не сразу получает признание в других областях страны. В северной Италии долго господствовала готика, постепенно вытесняемая Ренессансом. Флоренция в это время является центром итальянского гуманизма. В середине XV века здесь была основана Платоновская академия, осуществившая преемственную связь Возрождения с античностью. 
4,5(12 оценок)
Ответ:
lalalypsik
lalalypsik
21.08.2021
Вопрос о возникновении и развитии физической куль-
туры на первом этапе человечества – один из основных в
истории физической культуры. Не случайно к нему обра-
щались многие ученые.
Существует несколько позиций при обсуждении про-
блемы возникновения физической культуры:
1. В конце XIX – начале XX в. немецкий философ Шил-
лер выдвинул теорию игры. Сторонниками его теории были
философы Бюхер и Гросс (Германия) , Спенсер (Англия) ,
Летурно (Франция) . Согласно этой теории, человек разви-
вался физически и умственно благодаря труду, а трудовой
процесс возник из игры. Таким образом, по мнению уче-
ных, в жизни общества «игра старше труда» , а «труд есть
дитя игры» .
2. Теория магии впервые изложена английским ученым
Рейнаком. Сторонники этой теории – К. Дим и В. Кербе
(ФРГ) . Б. Жиллет (Франция) выдвигает, более современную
теорию происхождения физической культуры – «физичес-
кие упражнения и игры имеют культовое и животнообраз-
ное происхождение» .
3. Теория излишней биологической энергии выдвинута
ученым Спенсером (США) . Основное положение его тео-
рии в том, что физическая культура – это инстинкт, но, по
мнению других ученых, если это инстинкт, то общество не
несет ответственности за те пороки, которые оно порождает.
4,6(11 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ