Начал бы всё с начала: разведал бы кто я, где я, что вокруг, что чем является, кто есть кто, зачем то, зачем сё, как что использовать, куда девать, что делать, кто союзники, кто враги, насколько что отличается, что можно делать, а что нельзя
Это в Футураме радуются и принимаются наслаждаться, а в действительности перенос во времени сродни переселению в другой мир, и может доставить кучу хлопот.
Например в будущем могут появиться болезни, к которым у людей нет иммунитета, технологии, которые выглядят безобидно, но если не знаешь как обращаться - могут навредить или прибить, могут измениться нравственные установки и моральные приоритеты, настроения и даже законы.
Если бы я попал в будущее я бы всех умных оправил в чтобы будущее быстрее наступило, и не было ошибок будущего
Начал бы всё с начала: разведал бы кто я, где я, что вокруг, что чем является, кто есть кто, зачем то, зачем сё, как что использовать, куда девать, что делать, кто союзники, кто враги, насколько что отличается, что можно делать, а что нельзя
Это в Футураме радуются и принимаются наслаждаться, а в действительности перенос во времени сродни переселению в другой мир, и может доставить кучу хлопот.
Например в будущем могут появиться болезни, к которым у людей нет иммунитета, технологии, которые выглядят безобидно, но если не знаешь как обращаться - могут навредить или прибить, могут измениться нравственные установки и моральные приоритеты, настроения и даже законы.
Если бы я попал в будущее я бы всех умных оправил в чтобы будущее быстрее наступило, и не было ошибок будущего
С точки зрения права, утверждение о том, что сегодня мы наблюдаем сращивание Церкви и государства, абсолютно неверно. Русскую Православную Церковь нельзя считать государственной. В тех странах, где Церковь государственная, правовые отношения между этими двумя институциями иные, чем те, которые установились в Российской Федерации сегодня. Примером того, что такое государственная Церковь, отчасти может служить Синодальный период в истории Русской Церкви (1700–1917), когда структура, управляющая Церковью – Святейший Правительствующий Синод, – была частью государственного бюрократического аппарата («ведомством православного исповедания»), а во главе Церкви стоял государственный чиновник – обер-прокурор.
Нетрудно заметить, что сегодня церковно-государственные отношения совершенно иные. Они определяются Конституцией РФ и действующим законом о свободе совести.
Статья 14 Конституции РФ декларирует отделение религиозных объединений от государства. Это значит, что вопросы вероучения, богослужения, внутреннего управления в Церкви, в частности рукоположения священников и архиереев, перемещение с прихода на приход, с кафедры на кафедру, лежат вне компетенции государства. Государство их регулированием не занимается, в дела Церкви не вмешивается – и не имеет права вмешиваться.