М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
elena407
elena407
11.11.2022 03:00 •  История

Напишите храма парфенон (афинский акрополь)

👇
Ответ:
Свєтлана1
Свєтлана1
11.11.2022
Парфено́н   (др.-греч.  παρθενών   — дева; чистый)  — памятник  античной  архитектуры ,  древнегреческий   храм, расположенный на  афинском акрополе , главный храм в  древних афинах , посвящённый покровительнице этого города и всей  аттики , богине  афине-девственнице (ἀθηνᾶ παρθένος ). построен в  447—438 годах до  н.  э.  архитектором  калликратом   по проекту  иктина   и украшен в  438—431 годах до  н.  э.   под руководством  фидия   при правлении  перикла. в настоящее время находится в полуразрушенном состоянии, ведутся восстановительные работы. парфенон представляет собой  дорический  периптер   с элементами ионического ордера. он стоит на трёх  мраморных   ступенях, общая высота которых составляет около 1,5  метров . со стороны главного (западного) фасада прорублены более частые ступени, предназначенные для людей. верхняя площадка ступеней, так называемый  стилобат , имеет 69,5  м в длину и 30,9  м в ширину (размеры храма). храм со всех сторон окружён  перистилем   — колоннадой, имеющей по 8  колонн   на  фасадах   и по 17 по бокам, учитывая угловые. высота колонн равна 10,4  м, они составлены из 10-12  барабанов . диаметр их основания  — 1,9  м, у угловых колонн  — 1,95  м. кверху диаметр колонны сужается. на каждой колонне по двадцать  каннелюр . сверху храм был покрыт черепичной кровлей.
4,6(2 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dubonosova37
dubonosova37
11.11.2022

фабрик и заводов в средневековом городе не было. разнообразные изделия, продававшиеся на городских рынках, производились в маленьких мастерских ремесленников.

в мастерской не было машин; все делалось вручную, с самых простых орудий труда. чтобы выковать лемех для плуга, кузнец щипцами вытаскивал из горна кусок раскалённого докрасна железа, клал его на наковальню  и долго бил по нему молотом.

ремесло в средневековом городе было мелким производством, основанным на ручном труде.

техника ремесла развивалась медленно. специальность отца обычно наследовал сын. вместе с секретами мастерства отец передавал ему и свои несложные инструменты. длительной выучке, огромному опыту и сноровке в ручном труде, ремесленники достигали совершенства в работе. суконщики научились вырабатывать тонкие мягкие ткани и окрашивать их в разные цвета, оружейники делали затейливо украшенные доспехи

4,7(7 оценок)
Ответ:
Nottyt
Nottyt
11.11.2022
Поха просвещения (фр. siècle des lumières, нем. aufklärung) — духовная ситуация в европейской культуре xvii-xviii веков. проекциями просвещения в искусстве являлись: барокко, рококо и классицизм, а в философии - деизм и механицизм. просвещение сменяет возрождение и предваряет романтизм в нового времени «просвещению» принадлежит важное значение. просвещение является естественным продолжением гуманизма xiv—xv веков как чисто светского культурного направления, характеризующегося притом индивидуализмом и критическим отношением к традициям. но эпоха просвещения отделена от эпохи гуманизма эпохой религиозной реформации и католической реакции, когда в жизни западной европы снова взяли перевес теологические и церковные начала. просвещение является продолжением традиций не только гуманизма, но и передового протестантизма и рационалистического сектантства xvi и xvii вв. , от которых он унаследовал идеи политической свободы и свободы совести. с наибольшим удобством переход от идей реформационной эпохи к идеям эпохи просвещения наблюдается в конца xvii и начала xviii веков, когда получил своё развитие деизм, бывший завершением религиозной эволюции реформационной эпохи и началом так называемой «естественной религии» , которую проповедовали просветители xviii в. в частности, как на родоначальника просветительной xviii в. можно смотреть на локка. подобно гуманизму и протестантизму, просвещение в разных странах получало местный и национальный характер. общеевропейское значение в xviii в. получила французская просветительная в лице вольтера, монтескьё, руссо, дидро и др. писателей. общая их черта — господство рационализма, направившего свою критику во франции на вопросы политического и социального характера, тогда как просветители этой эпохи были более заняты разрешением вопросов религиозных и моральных
4,8(98 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ