М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Опаснаятётя01
Опаснаятётя01
28.04.2022 03:33 •  История

Школа военного искусства в древней спарте и афинах

👇
Ответ:
gordeevnikita11
gordeevnikita11
28.04.2022
Был военный лагерь. в который забирали детей с 7 лет. У них было задание, если они украдут еду и их не заметят, то тогда их бить не будут, а если их увидят, то тогда их избивали, выбрасывали со скал в реку. Но не из-за того, что они её украли, а из-за того, что их заметили.
4,7(34 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ViolettaLife
ViolettaLife
28.04.2022

1. Алтынсарин волновался о грамотности казахского населения и хотел искоренить безграмотность. В то время было очень сложно получить образование, если ребенок не и с богатой семьи.

2. "Казахская хрестоматия"(1879), "Начальное руководство к обучению казахов русскому языку"(1879), переводы басен и произведений Толстого, Крылого

3. Его вклад не оценим, он обучал казахских сельских детей. Разрабатывал казахский алфавит на основе русского. Он открыл 4 двухклассных русско-казахского училища, одно ремесленное училище, 5 волостных школ, 2 училища для русских сельских детей. Также, он открыл учительскую школу в Троицке.

Объяснение:

4,4(31 оценок)
Ответ:
Deliya2000
Deliya2000
28.04.2022

1.

Он хотел научить детей любовь к родине,к Казахскому языку казахским традициям

2.

Создавал варианты алфавита на основе русской графики для записи казахских текстов.

3.

Сегодня в педагогике много говорят об инноватике, новой области научного знания, интенсивно развивающейся в мире, открывающей новые возможности для осмысления историко-педагогического опыта. Но новое не прорастает из «ничего». Есть некие непреходящие ценности, идеи, передаваемые как эстафета из поколения в поколение. Могут поменяться формы и методы претворения этих идей в жизнь, но остается непреложной истиной:

-Борьба за педагогику, возвышающую человеческое достоинство;

-Борьба за обретение педагогического и человеческого счастья и развитие гуманистических начал в педагогике;

-Непрерывная борьба за человека и его возможности;

-Борьба за утверждение и развитие сущности, присутствующей в каждом ребенке.

Именно эти проблемы составляют суть педагогического наследия И.Алтынсарина, но это и те проблемы, которые решает современная педагогика.

Объяснение ПОСТАВЬ КОРОНУ.

4,6(75 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ