М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
BELENKAYAEN
BELENKAYAEN
16.03.2020 01:20 •  История

Где в xvii в находились резиденции православных патриотов.

👇
Ответ:
aliskylivar
aliskylivar
16.03.2020
Где в XVII в находились резиденции православных патриотов? На Руси!
4,8(83 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Ольга2465
Ольга2465
16.03.2020

1. Из предложенных тезисов, определите, Кем были «Красные»?

d. мстителями старому обществу, фанатиками, каравшими и правых, и виноватых

2. Из предложенных тезисов определите: Кем были «Белые»?

b. идейными сторонникам старого строя, монархии

c. людьми, вынужденными защищать свой мир, близких, себя;

d. патриотами, отстаивающими национальное достоинство, честь традиции;

3. Из предложенных тезисов определите: Кем были «Зелёные»?

a. сочувствовали красным, давшим им мир и землю;

b. боролись с красными, запретившими торговлю хлебом;

c. «наплевать, наплевать – надоело воевать» ;

d. боролись как с красными, так и с белыми, которые одинаково грабили и убивали крестьян;

f. в конце войны, желая стабильности, поддерживали сильнейших, сохранивших власть в столице, т.е. красных.

4. Определить по лозунгу в годы Гражданской войны в России политический лагерь "Красные"

b. «Руки прочь от советской России!»  

c. «Все на борьбу с Колчаком!»  

f. «Мир хижинам – война дворцам!»

g. «Да здравствует Всемирная социалистическая революция»

4,4(29 оценок)
Ответ:
1 Историки выделяют несколько периодов в развитии живописи в эпоху Возрождения:Проторенессанс,Ранее Возрождение,Высокое Возрождение – Золотой Век,Позднее Возрождение .
2 Эпоха возрождения стала поворотным моментом для итальянской портретной
Перелом в портретном искусстве, которое снова вышло на видные позиции, наступил в эту эпоху. Он был связано с изменением идеологии эпохи. Ренессансный человек был полон гуманистического реализма, то есть он ослабил путы религии и уверовал в силу личности, стал считать себя мерой всех вещей - и поэтому он вышел на первый план в искусстве.
3 Человек как основной объект их творчества.
5 Лойола и иезуиты были одним из главных факторов влияния при создании обновленной инквизиции, или Священной канцелярии. Не меньшее влияние оказал честолюбивый и фанатичный доминиканец Джованни Караффа. В период между 1515 и 1522 годами Караффа состоял папским нунцием в Испании, где его, как и Лойолу, поразила эффективность машины испанской инквизиции. По возвращении в Италию он стал лидером благочестивого кружка из высокопоставленных священнослужителей, одержимых идеей восстановления чистоты и моральных устоев Церкви. Одним из средств достижения этого для Караффы и одновременного привлечения к себе внимания была кампания против фрески Микеланджело с изображением Страшного суда в Сикстинской капелле. Когда фреска была открыта для обозрения публикой в 1541 году, Караффа и его кружок подняли шум. Они были возмущены откровенным фаллическим символизмом Микеланджело, изображенной им сценой, в которой одного мужчину тащат за гениталии, а другие целуются, и с гневом осудили произведение как непристойное. Их негодованию скоро вторили коллеги-единомышленники, и критика не умолкала в течение ближайших двадцати четырех лет.

В 1551 году, например, видный доминиканец писал, что Микеланджело «превосходно изображает обнаженные тела людей и их половые органы», и посетовал, что «совершенно неприлично повсеместно видеть всю эту наготу – на алтарях и в храмах Божьих». В конце концов Тридентский собор постановил, что на фреске надлежит сделать «исправления». В 1565 году для этой цели был специально нанят художник, который благопристойно облек все оскорбляющие взор выпуклости набедренными повязками и одеяниями. До сих пор сохранилась расписка, удостоверяющая в том, что он получил за свои старания «причитающуюся сумму в 60 скудо… в оплату работы, которую выполнил в 1565 году, прикрыв половые органы фигур в капелле папы Сикста». К тому времени сам Караффа был уже мертв. Но его нападки на фреску в 1541 году вызвали сочувственный интерес папы Павла III, который произвел Караффу и пятерых других членов его кружка в кардиналы. В конце концов в 1555 году Караффа и сам стал папой; он взял имя Павел IV и занимал Престол Святого Петра вплоть до своей смерти в 1559 году.
6 В передаче перспективы, в рисунке, в знании анатомии ван-эйковская живопись, конечно, не идет в сравнение с тем, что почти в это же время делал Мазаччо. Но в ней есть другие, не менее важные для искусства черты: нидерландские мастера как бы впервые глядят на мир, который они передают с необычайной тщательностью и подробностью; каждая травинка, каждый кусок ткани представляет для них высокий предмет искусства. В этом сказались принципы нидерландской миниатюры. В настроении поющих ангелов много истинного религиозного чувства, одухотворенности, душевного напряжения. Ван Эйки усовершенствовали масляную технику: масло давало возможность более разносторонне передать блеск, глубину, богатство предметного мира, привлекающего внимание нидерландских художников, его красочную звучность.

7
4,5(61 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ