В 1726 году хан младшего жуза Абулхаир и другие старшины отправили в Россию посла Койбагара. Это посольство не принесло результата.
В сентябре 1730 года Абулхаир отправил послов во главе с батыром Сейткулом Койдагуловым и бием Котлумбетом Коштаевым.
Объяснение:
В 1726 году хан младшего жуза Абулхаир и другие старшины отправили в Россию посла Койбагара. Это посольство не принесло результата.
В сентябре 1730 года Абулхаир отправил послов во главе с батыром Сейткулом Койдагуловым и бием Котлумбетом Коштаевым.
19 февраля 1731 года Анна Иоановна подписала Грамоту «Хану Абулхаиру и всему казахскому народу о принятии в российское подданство».
Во главе с переводчиком коллегии иностранных дел А. И. Тевкелевым было направлено посольство для принятия присяги от хана Абулхаира.
В 17З1 году А. Тевкелев прибыл в ставку Абулхаира в урочище Майтобе на реке Иргиз. Знатного гостя встретил почетный эскорт во главе со старшим сыном Абулхаира Нуралы.
А. Тевкелев увидел, что среди правителей не было единства и многие не хотели быть подданными Российской империи. Против подданства выступал султан Барак. А. Тевкелев заручился поддержкой прославленного батыра Богенбая, его зятя батыра Есета и двоюродного брата Худайменды-мурзы.
Абулхаир-хан был первым кто присягнул на подданство, за ним Богенбай, Есет-батыр и Худайменды-мурза. Так же первоначально присягу приняли 27 старшин. Так было положено начало присоединения казахских земель Младшего жуза к России.
В 1732 году посольство А. Тевкелева выехало в обратный путь. Присоединение Казахстана к России начиналось в сложной обстановке и происходило мирно, а завершилось военно-принудительными мерами в 50–60-х гг. XIX в.
В своем труде "Политика" (трактат Аристотеля о Государстве и социальной, политической философии 322г до н. э.) Аристотель пишет о семье, собственности и рабстве. Он, несомненно, выступает за рабство и считает это явление просто необходимым. По его мнению, к рабам должны относиться все не эллины-варвары (по природе) и преступники (по закону).
Аристотель утверждал, что рабы - это лишь орудия труда, только живые и поэтому более совершенные, абсолютно не воспринимая их как людей, не признавая их, как личность, и иметь хоть какие- то права человека. С рабами обходились так же, как с инструментом, вьючными животными. В Древней Греции и Древнем Риме могли сделать с ними все, что угодно. О том, что рабы не имели никаких прав, свидетельствует то, что они не могли иметь семью, не распоряжались своим трудом, поменять место жительства, часто даже имя присваивалось хозяином.
Римлянами, понятие иностранец ассоциировалось с понятием раб. Многие римляне считали иностранцев низшей расой, варварами, которые были просто предназначены для эксплуатации самой природой. Считали раба грубым существом, и за проступки очень жестоко наказывали самыми жестокими методами. Рабы продавались и покупались- являлись товаром.
Римлянами, понятие иностранец было равносильно рабу. Многие римляне считали иностранцев низшей расой, варварами, которые были просто предназначены для эксплуатации самой природой. Считали раба грубым существом, и за проступки наказывали самыми жестокими методами.
С точки зрения юриспруденции у раба не было совсем никаких прав, он существовал на ровне с животными, к нему относились, как к вещи. Раб не мог обратиться к трибунам с о защите и справедливости.
Лишь в нашей эре в римских законах появились пункты, несколько защищающие рабов от зверства, убийства, нанесения тяжких увечий. Это было связано со множеством восстаний. Так же рабы получили право бракосочетания. Так же супругов нельзя было разделять - продать, передать только вместе.