М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Настя16764631
Настя16764631
25.05.2022 23:19 •  История

Проект "моя семья в россии". продолжи работу над проектом. сохранились ли в твоей семье воспоминания о жизни в 20-30е годы столетия,. напиши краткий рассказ. можете на свое усматрение. за ранее .

👇
Ответ:
58722001
58722001
25.05.2022

все мы связаны с россией. ведь мы тут родились, выросли. и наши корни уходят вглубь . у меня есть семья. мама, папа, бабушка, дедушка. кого-то из предков я знаю, кого-то я помню. к величайшему сожалению, не всех мы помним, не всех знаем. свою родословную я могу узнать из рассказов родственников и старых фотографий. старшее поколение у нас в семье не забывается. родители рассказывают своим детям о судьбе отцов и матерей, братьев, сестер. молодое поколение сохраняет эту память и в свою очередь может передать следующему поколению.

каждая семья связана с нашего государства. нашего отечества люди. они, как кусочки мозаики, в этой большой . мои родные - тоже часть этой большой мозаики. они в разные времена принимали непосредственное участие в событиях, тем самым являясь не только свидетелями, но и творцами . мои предки прожили интереснейшую жизнь. вот мне и захотелось проследить, как моя семья связана с россией, с её , событиями и фактами.

события в моей семье по линии дедушки

2.1. первая мировая война

мой прадед, проскуряков василий яковлевич, прошел две мировых войны. ещё в царские времена был призван в армию. в 1914 году ушел на фронт, воевать с немцами. в 1917 году попал в плен. он был здоровым, обладал большой силой, в плену работал у фермера 5 лет. отношение хозяев к пленным работникам было дружелюбное. дед рассказывал, что ели они все с одного стола. однажды в котельной произошла авария. дед вытащил из котельной котел вместе с водой, сильно обжёгся, но спас дом хозяев, за что фермер был ему . когда война закончилась, пленных стали отпускать по домам. дед вернулся домой в 1922 году.

2.2. великая отечественная война.

в 1941 году ему было уже 53-54 года, в этом возрасте в армию уже не призывали. но он сам пошёл на фронт, воевал в пехотных войсках, а в 1943 году пропал без вести. его сын петр во время войны работал на полях вместе с взрослыми, хотя ему было всего лишь 12-13 лет. жизнь шла своим чередом, детей принимали в пионеры. (приложение viii-ix). после войны все вместе поднимали колхоз, вновь был тяжёлый труд.

2.3. послевоенная жизнь

мой дед петр служил во внутренних войсках, в военном городке арзамас -16, где создавалось термоядерное оружие.

в августе 1945 года в сша применили атомные бомбы в войне с японией. внешняя угроза заставила руководство сделать все возможное и невозможное, чтобы наша страна стала ядерной державой. научно-исследовательские лаборатории начали работу в арзамасе-16 (на месте с.сарово) весной 1947 года. в 1949 году испытание первой отечественной атомной бомбы известило весь мир о создании в ядерного оружия. позднее в этом же городке коллектив ученых под руководством а.д.сахарова работал над созданием водородной бомбы. именно в то время проходил службу мой дед.

после службы в армии дед вернулся в родной колхоз. впоследствии работал заведующим фермой. за высокие результаты в животноводстве был награждён бронзовой медалью «выставка вднх». получал медаль в москве. сейчас выставка носит название всероссийский выставочный центр.

2.4. афганская война

советский союз был сильной, мощной державой. он оказывал гуманитарную, военную, политическую развивающимся странам. в 1979 году советские войска по просьбе афганского правительства были введены в афганистан. это была афганская война, которая продолжалась 10 долгих лет. моего дядю алексея призвали в армию в 1987 году. он оказался в части, которая сопровождала колонны, которые везли ценные грузы с медикаментами, продуктами, оружием. а всего в войсках, находившихся на территории этого государства, проходили военную службу более 620 тысяч человек. много молодых людей погибло, попало в плен или пропало без вести. мой дядя выжил, и когда в 1989 году было принято решение о выводе советских войск из афганистана, с последней колонной его часть покинула территорию страны и благополучно вернулась на родину. (приложение x).

2.4. освоение севера

после службы в армии мой папа василий поехал по комсомольской путевке, в 1984 году, осваивать север, так как стране была нужна нефть. (приложение xi). по сей день он так и работает в объединении «  сургутнефтегаз».

заключение

таким образом, на примере нашей семьи можно увидеть, как складывалась нашего государства. мы смогли отследить царские времена, первую мировую войну, октябрьскую революцию, коллективизацию, великую отечественную войну, освоение севера.

4,6(16 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
алекс922
алекс922
25.05.2022

ответ:Мировоззрение Абая предстает перед нами как ужи сложившаяся система взглядов. Мы не можем проследить этапы его духовного созревания из-за того, что не имеем ни примеров раннего творчества, ни мемуарной литературы. Однако, сравнивая его взгляды на мир и человека с мировоззрением поэтов-современников Абая, мы обнаруживаем зияющую пропасть. Абай не сходился с ними практически ни в одной значительной проблеме, и, прежде всего проблеме места человека.

Отношение к человеку и отражение этого отношения во многом определяют как философию, так и литературу времени. Современники Абая — поэты разных философских пристрастий. Известно, что классик выразил резкое неприятие поэзии и взглядам Дулата и Шортанбая — поэтов клерикального направления, что отразилось в его стихах. Однако, именно эти поэты впервые в казахской литературе отразили драму идей, которая явилась в связи с внедрением ислама в языческий мир кочевника. Сама религия, понимаемая большинством как простое отправление обрядов, стала ареной небывалых мировоззренческих столкновений. Было немало поэтов, открыто не принимавших кораническое учение, завуалировано отразивших это в своих стихах, начиная со времени раннего средневековья (персо-таджикские поэты — и среди них великий богохульник Хайям). Читая в юности в оригинале поэтов Востока, Абай не мог не знать такого скептического отношения к вере и духовенству. Широко же известные в казахской степи стихи Дулата и Шор-танбая требовали от него ответа — признания и поддержки или же оппозиционного отношения, Абай выразил неприятие поэзии и мировоззрения своих предшественников, не столько восславляющих ислам, сколько осознающих свое существование как противостояние другим конфессиям, прежде всего христианской вере. Поэтическая интерпретация темы бога включала не столько проблему поиска истины, сколько идеологический момент противостояния насильственной христианизации степи, экономического и политического закабаления, Дулат и позже Шортанбай в большей степени были апологетами ислама, они чрезвычайно прямолинейны в понимании бога, значении религии для людей, в их философской системе отсутствуют внутренние противоречия, являющиеся двигателем мысли. Человек — слуга Аллаха, только такое место определяется клерикальной казахской поэзией для огромной массы, которая и социально, и нравственно неоднородна. С одной стороны это великое уравнение — богатого и нищего, с другой стороны духовенство не всегда придерживалось истины, склоняясь в решении важных жизненных проблем на сторону власть имущих. Таким образом, неимущий часто оказывался виновным не только перед властями, но, потугами духовенства, и перед богом.

Объяснение:

4,8(54 оценок)
Ответ:
Happymilks
Happymilks
25.05.2022

Какими причинами объясняют русские либералы умеренность своих политических требований? 

Согласно либеральным кругам России, умеренность политических требований представляет собой необходимость не давить на правительство, не рулить им, поскольку правительство сильно зависит от дворянства. В первую очередь, общественное мнение было недостаточно прочным, а оказание давления на правительства (и значит, дворян) могло дать обратное действие. Потому, по мнению русских либералов, было куда целесообразнее выждать время и требовать с правительства позже, в благоприятное для этого время.

 

Каким они видят государственное устройство страны?

Государственное устройство страны либералы видели во тесном взаимоотношении Правительства и Государственного Совета (Парламента, партий). Это могло быть выделено в ведомство, в котором либералы могли бы функционировать, реализовывать свои требования и идеи. Они также видели государственное устройство России без крепостничества.

4,5(58 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ