1)Кормле́ние — вид великих и удельных князей своим должностным лицам, по которому княжеская администрация содержалась за счёт местного населения в течение периода жизни. Первоначально кормлениеносило эпизодический характер. 2)местничество, это, по сути система управления, своего рода инструмент, который распределить должности в определенном порядке. То есть, во внимание принималось происхождение предков претендента, а также их служебное положение на данное время. С одной стороны, это было в некоторой степени оправдано, однако пробиться к «кормушке» могли далеко не все, и зачастую самые оставались за бортом власти. 3)Автокефа́лия (греч. αὐτοκεφαλία — «самовозглавление»; от αὐτός — «сам» + κεφαλή — «голова») — статус поместной церкви, предполагающий её административную независимость от других поместных церквей. Автокефальная церковь возглавляется патриархом, архиепископом, или митрополитом. 4)ДО́ГМАТ, догмата, муж. (от греч. dogma) (книжн.).
1. Основное, непререкаемое утверждение в религиозном учении. Догмат непогрешимости папы (у католиков).
2. перен. Отдельное положение какого-нибудь учения, научного направления, имеющее основополагающий характер.
5)У́ния (от позднелат. unio «единение», иногда называют «монархическая уния») — союз (общность) государств, возглавляемый одним монархом; также церковная уния.
Для начала поймем что Римская империя - главный центр цивилизации Античности, именно там зарождаются многие виды ремесел, появляется довольно сложное рабовладельческое общество, появляется достаточно продуманное законодательство (даже сейчас в юридических институтах изучают римское право), зарождается христианство, не говоря о достижениях искусства... Те народы, которые находились в составе Римской империи или как-то взаимодействовали с ней (в основном торговля) впитывали в себя всю культуру, все достижения Рима, как бы ассимилировали их культуру и свою и получили толчок в своем развитии, и даже после падения Западной Римской империи (476 год) как бы продолжали развиваться по её законам. Поэтому имели огромное преимущество и опережали в развитии народы Восточной Европы. То есть то обстоятельство, что народы Восточной Европы не взаимодействовали с Римской империи, предопределило их дальнейшую судьбу - самобытность развитие и постоянное отставание от стран запада. (достаточно вспомнить курс истории России и все сразу станет понятно)
Справедливость – категория не только морального сознания, но также правового, экономического и политического. Не случайно великие античные философы (Платон и Аристотель) выделяли эту категорию в качестве основной для оценки состояния всего общества
.Тем не менее, в той степени, в какой политические решения и законы рассматриваются как справедливые или несправедливые, речь всегда идет об их нравственной оценке, то есть о том, согласны ли люди жить в обществе, проводящем данную политику, или же отвергают его как несправедливое, бесчеловечное, унижающее достоинство человека или отдельных групп людей.
Понятие справедливости отражает не только отношения людей между собой, но и по отношению к некоторому целому. Справедливость – системное качество, содействующее общему благу.
Аристотель говорил, что справедливость выражает не какую-то одну добродетель, а охватывает их все. Поэтому справедливость – это особая, «совершенная добродетель». Правосудность (справедливость) – величайшая из добродетелей, «и ей дивятся больше, чем свету вечерней и утренней звезды» (Аристотель).
Но я не совсем поняла вопрос, поэтому это может быть и не правильно
2)местничество, это, по сути система управления, своего рода инструмент, который распределить должности в определенном порядке. То есть, во внимание принималось происхождение предков претендента, а также их служебное положение на данное время. С одной стороны, это было в некоторой степени оправдано, однако пробиться к «кормушке» могли далеко не все, и зачастую самые оставались за бортом власти.
3)Автокефа́лия (греч. αὐτοκεφαλία — «самовозглавление»; от αὐτός — «сам» + κεφαλή — «голова») — статус поместной церкви, предполагающий её административную независимость от других поместных церквей. Автокефальная церковь возглавляется патриархом, архиепископом, или митрополитом.
4)ДО́ГМАТ, догмата, муж. (от греч. dogma) (книжн.).
1. Основное, непререкаемое утверждение в религиозном учении. Догмат непогрешимости папы (у католиков).
2. перен. Отдельное положение какого-нибудь учения, научного направления, имеющее основополагающий характер.
5)У́ния (от позднелат. unio «единение», иногда называют «монархическая уния») — союз (общность) государств, возглавляемый одним монархом; также церковная уния.