М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
федяступкин
федяступкин
10.12.2022 00:05 •  История

Возрождение православия на кубани после переселения казаков

👇
Ответ:
girldasha1
girldasha1
10.12.2022
В 1792 году черноморским казакам было предложено переселится на Кубань и занять нижнее течение этой реки. В то время было переселено больше четырнадцати тысяч человек, из которых больше семи тысяч мужчин.
Казаки заняли территорию в тридцать тысяч квадратных верст и в 1794 г. основали город Екатеринодар (ныне Краснодар) и 40 куренных поселков.
Казачье Войско несло постоянную сторожевую службу и охраняло границу от нападений адыгов.Переселение продолжалось, и к 1801 году в войске было уже более тридцати двух тысяч человек. В 1808 году к черноморским казакам переселились пятьсот бывших запорожцев, ныне буджакских казаков, вернувшихся из Османской империи куда они ушли после разорения Запорожской Сечи. В период с 1809 - 1811 гг. было переселено еще свыше 23.000 казаков, в период 1821-1825 гг. еще 20.000 и последняя волна переселений произошла в период с 1845 - 1859 г. Всего на Кубань были переселены из Малороссии более ста тысяч человек, и к концу 1860 г. на территории казачьего войска уже находилось три города, одна немецкая колония, 63 куренных поселка и до 3.000 небольших хуторов.

 

Не знаю правильно или нет.
4,4(63 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Празеодим
Празеодим
10.12.2022

Відповідь:

Одной из самых всеобъемлющих и содержательных петиций, поданных в адрес колониальных властей, была Каркаралинская. В июне 1905 года на Кояндинско-Ботовской ярмарке (вблизи г. Каркаралинска) состоялся съезд представителей казахской знати. Здесь была выработана петиция к царю. Ее подписали 42 влиятельных казаха Каркаралинского уезда Семипалатинской области. Позднее к ней присоединились казахи других уездов Семипалатинской и Акмолинской областей. Петиция была оформлена в виде телеграммы. Она была составлена в Омске и переправлена в г. Каркаралинск, откуда 22 июля 1905 года она была отправлена на имя царя через местную почтово-телеграфную контору. В составлении и отправке петиции в Санкт-Петербург активную работу провели А. Бокейханов, А. Байтурсынов, Ж. Акбаев, Т. Нурекенов и другие.

 

Основное содержание петиции состояло в том, чтобы допустить казахов к работе в Государственной Думе. В частности, здесь содержались следующие строки: «Почему занятие скотоводческой культурой должно лишать киргиза избирательного права, когда такового права не лишает занятия торговлей, земледелием, рыболовством и другими промыслами?».

 

Государственные чиновники к составлению подобного рода документов относились крайне отрицательно. Об этом свидетельствует письмо военного губернатора Семипалатинской области степному генерал-губернатору от 19 июля 1905 года: «...Составление киргизскими обществами подобных выше приведенному приговором петиций ни в каком случае не может быть допускаемо».

 

Существовали различные варианты текста Каркаралинской петиции, адресованные не только на имя российского царя. Копии ее были посланы в редакции центральных российских газет «Сын отечества» и «Русские ведомости» для публикации.

 

Один из вариантов такой петиции в переводе на русский язык Темиргали Нурекенова был адресован и министру внутренних дел. Этот вариант петиции был более полный и состоял из 47 пунктов. Содержание этой петиции наиболее полно отражало насущные проблемы казахского общества начала XX века: вопросы организации выборов, решения земельного вопроса, урегулирования проблем в области религии, судоустройства, образования и так далее.

Пояснення:

4,5(27 оценок)
Ответ:
NoName353647
NoName353647
10.12.2022

Индустриялык коом — «бүгүнкү типтеги» коомдук системалардын келип чыгышын мүнөздөгөн социологиялык теория түшүнүгү. Индустриялык коом жаңы доордун мезгилинде Батыш Европада калыптанып, 20-кылымдын 50-60-жылдарында кеңири таралган (Р. Арон, У. Ростоу, Д. Белл жана башкалар) концепция. Бул терминдин чыгышы А. Сен-Симонго таандык. Индустриялык коомдун структураларынын тарыхый калыптануусу модернизация концепцияларында изилденет. Индустриялык коомдо төмөнкү процесстер байкалат: өндүрүшгү механикалаштыруу жана автоматташтыруу, техникалык жаңыртууларды колдонуу, шаарлардын өсүшү, байыркы коомдук түзүлүштөр (патриархалдык үй-бүлө) жоюлуп, балдардын төрөлүшүнүн төмөндөшү, билим алуу түрлөрүнүн пайда болушу, урбанизация, базар экономикасы, ишкерлердин социалдык топтору жана жалданма жумушчулар, демократия жана укуктук мамлекет менен мүнөздөлгөн өнөр жай коомунун өнүгүшү жана башкалар Индустриялык коом либералдуу коомдордо да, ошондой эле авторитардык-этатисттик режимдерде да өкүм сүрө алат. 20-кылымдын аягында Индустриялык коомдон постиндустриялык коомго өтүү башталды. Индустриялык коом социалдык системалардын эволюциясынын бүткүл-дүйнөлүк тарыхый процессинин бир баскычы катары каралат.

4,5(58 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ