М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
misterwotblitz
misterwotblitz
19.08.2021 13:28 •  История

Письменное сообщение о француа рамблем ! заранее

👇
Ответ:
ErikMC
ErikMC
19.08.2021

Франсуа Рабле

Рабле (1483/1494-1553) - великий писатель XVI в., однако его современники придерживались иного мнения. Если католики, реформаторы и гуманисты в чем-либо и сходились между собой, так это в единодушном осуждении Рабле, хотя тот никогда не порывал с официальной церковью, сочувственно прислушивался к евангелистам и был гуманистически образованным человеком. Между тем для Сорбонны роман “Гаргантюа и Пантагрюэль” образцово соединял в себе “низкопробную пакость” с кальвинистским “безбожием”, тогда как Кальвин называл автора этого “непристойного” произведения “бешеным псом”, осмелившимся отрицать бессмертие души, намекая тем самым на приверженность Рабле к “языческому” гуманизму, а гуманист-эразмианец Никола де Бурбон в сильных выражениях упрекал Рабле за то, что он отвлекает молодежь от изучения прекрасной античности и ругал его “одержимым”, погрязшим в “непотребствах”. Во всем этом не было ошибки. Была непримиримость. Современники не только вполне уловили характер раблезианского комизма, они - и это главное - ясно почувствовали, что, несмотря на видимую лояльность Рабле, любая партия поступит опрометчиво, признав его “своим”. Эпоха поняла Рабле, но она его не приняла, и причина не столько в том, что его уникальный талант одиноко высится среди современников, сколько в том, что его мысль весело возвышается над ними. Приблизиться к Рабле значит приблизиться к той позиции, с которой открывалась ему действительность.


Мы уже видели, что первая половина XVI в. - время резкого сдвига внутри средневековой цивилизации, которая буквально на протяжении жизни одного поколения изменила свой облик, ставший исключительно многоформным и противоречивым. Дело именно в этой противоречивости, а вовсе не в пресловутой борьбе “хорошего нового” с “плохим старым”, потому что само “старое” отнюдь не всегда было дурным, а “новое” - не обязательно прогрессивным и уж тем более внутренне однородным, о чем ярко свидетельствуют судьбы гуманизма, протестантизма или ренессансной натурфилософии. Натурфилософия, связанная с магией, алхимией и астрологией, составляла неотъемлемую часть средневековой культуры, будучи носительницей “опытного” знания в ней. Однако долгое время она ютилась как бы на задворках могущественной схоластики и лишь в XVI в. вырвалась на авансцену, пережив период необычайной популярности, но оказавшись при этом противницей не только умозрительной схоластики, но и реформаторов, которые ненавидели пантеистические фантасмагории натурфилософов с той же силой, что и “суеверия” католиков. С другой стороны, некоторые книжники-гуманисты отнюдь не чуждались мистики, натуральной магии и даже прямого колдовства, которые расцвели в эпоху Возрождения. Против “средневекового невежества” нередко боролись те же самые люди, которые не прочь были поучаствовать в “охоте на ведьм”. Истово ведшиеся войны сопровождались столь же истовыми призывами к вечному миру, а резкое расширение географического и физического кругозора не приводило к расширению кругозора умственного, поскольку все открывавшиеся явления природы и культуры продолжали интерпретироваться в старых, традиционно-средневековых категориях.


Эпоха Возрождения внутренне глубоко противоречива и не сводится ни к одной из своих культурных “составляющих”; напротив, она предстает как “встряхнутая”, до дна “взболтанная”. Важно при этом, что она настойчиво понуждала человека к выбору определенной позиции, к выбору политической и религиозной партии, философской школы, этического направления. Однако в многократно расколотом мире сама мера твердости подобной позиции чаще всего оказывалась мерой ее узости, ограниченности и нетерпимости ко всякому инакомыслию: фанатическая борьба велась не только на полях сражений, но и с университетских кафедр. По глубине и интенсивности конфликтов XVI век, быть может, самый трагический век во французской истории.

4,7(64 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kovalenko171019
kovalenko171019
19.08.2021
1. по пути Выйди из Испании в голове отборных войск, он Ганнибал подошел 5 месяцев спустя к Альпам . воины Ганнибала ужаснулись увидев вблизи грамотные горы покрытые ледниками. Хороших дорог не было на перевале лежал снег. 15 суток войско карабкалась Вверх а затем спускался вниз по узким и скользким тропинкам. люди вьючные животные боевые слоны сорвались в пропасть. Ганнибал спешил не щадя ни себя ни воинов . переход через Альпы сторону почти половину войска. оказавшись удаление по Ганнибал объявил живым там голлам . что воюет не с ними а с римом за свободу народов Италии. Галлы ненавидели покорившихся им римлян. Они дали ганнибалу продовольствия лошадей массами ВТБ ли в его войско учим ошеломляющие известия о появлении Ганнибала седан приказал консулом остановить его продвижение.
4.он выстроил пехоту не в Три линии А в виде огромного прямоугольника плечом к плечу стояли 80000 легионеров .
4,4(83 оценок)
Ответ:
Prls
Prls
19.08.2021
1.Цель: зайти в Италию с самого неожиданного места и нанести сокрушительное поражение превосходящей её по численности римской армии под командованием консулов Луция Эмилия Павла и Гая Теренция Варрона.
После поражения при Каннах сенат отказался вести переговоры с Ганнибалом

2. Битва при Каннах началась с побед римских войск, так как они численно превосходили войска Ганнибала. Однако, конница римлян была разбита и пока она обращалась в бегство, центр ганнибаловсих войск отступали и втянули римские войска в дугу. Фланги ливийцев ударили по пехоте римлян, которая по итогам была окружена пехотой Карфагена и конницей. Так, основные силы римлян иссякли. Далее войскам Карфагена было не затруднительно разбить римлян по частям.

3.Поражение римлян при Каннах 2 августа 216 года до н.э. было для римлян настоящей трагедией. Ганнибал, зная о моральном состоянии врага надеялся на заключение мира с римлянами. Однако Сенат оказался рассматривать саму возможность заключения мира. Причиной этому стало то, что хотя римляне и потерпели поражение под Каннами, у них в резерве имелись еще значительные военные силы для отпора врагу. 

4.Молодой римский полководе Сципион, выдвинув смелый план нанести удар по вражеской столице, высадился в Африке. После пятнадцати лет войны в Италии, не испытав ни одного поражения Ганнибал вынужден был поспешить на защиту Карфагена.
4,7(45 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ