Основные цели:
не допустить нового вторжения. Остановить европейскую гегемонию Франции. Восстановить законных монархов на престолах. Создать систему в Европе, которая предотвратить революции в дальнейшем.Главная причина - Александр 1 не хотел допустить нового нападения Наполеона.
2. Сформулируйте общую оценку итогов Венского конгресса (для России; для прочих стран)Для России: она получила немного Польши, а Александр 1 стал королем Польши, Россия была инициатором Священного союза, и была уничтожена Республика 7 Островов в Ионическом море, которая находилась под протекторатом России, получила 100 млн франков от Франции, войска России остались в оккупационной зоне Франции.
Для других стран: Австрия вернула утраченные территории, Пруссия получила Саксонию, Вестфалию и Рейнскую область, Дания потеряла Норвегию, которую получила Швеция, Франция сохранила территорию состояния 1792 года, но должна была выплачивать контрибуцию, монархи получили свои престолы, Нидерланды стали королевством.
Для всех: была создана Венская система международных отношений, был создан Священный Союз.
Обычно каждая новая династия после своего утверждения на престоле создавала комиссию профессиональных историков, в задачу которых входило написание истории предшествующей династии. Всего таких историй традиционно насчитывается 24. Они составлялись высококвалифицированными специалистами, стремившимися достаточно объективно изложить исторические события предшествующей династии и подвести к выводам, которые должны были подтвердить легитимность правящей династии. Естественно, что доказательство легитимности новой династии подчас требовало новой интерпретации и событий далекого В этом случае члены этих комиссий (они все-таки были не просто историками, а чиновниками по ведомству истории1) препарировали в нужном духе исторический материал. Однако это «переписывание» истории происходило при строгом соблюдении накопленной веками конфуцианской этики и дидактики, нравоучительной заданности: история всегда должна была подтверждать, что небесную санкцию на управление Китаем (Поднебесная империя) может получить только тот, кто обладает наивысшей благодатью-добродетелью дэ. Именно обладание дэ и его потеря лежали в основе закономерности движения династийных циютов. Поэтому история, трактуемая в конфуцианском духе, косвенно доказывала, что люди (прежде всего правители) сами определяют судьбу страны и тем самым творят историю. Небо в этом смысле было лишь регулирующей контролирующей инстанцией.
Многовековая работа историков всегда в Китае считалась очень важной и высоко ценилась. Канонические символы (в первую очередь конфуцианские) и исторические труды были главными предметами гуманитарного образования (а традиционный Китай другого образования и не знал), открывавшего дорогу к замещению чиновничьих должностей, повышению социального статуса и росту политического престижа. История при этом воспринималась как школа жизни, своего рода собрание поучительных рассказов о деяниях правителей и исторических прецедентах. Апеллирование к истории, к прецеденту, к примеру, у древних было одним из наиболее весомых аргументов в политических спорах имперского Китая.
Огромный интерес российской общественности к и настоящему нашего великого соседа, его культуре и экономическим успехам, ко всем аспектам его жизни сегодня удовлетворяется работой ученых и публикацией значительного числа книг и статей самой разнообразной тематики. В настоящее время российское китаеведение – одна из наиболее плодотворно работающих отраслей российского востоковедения. Это в полной мере относится и к историкам-китаеведам, за последние годы опубликовавшим книги и статьи почти по всем периодам долгой и непрерывной китайской истории. Однако явно не хватает работ обобщающего характера, которые могли бы претендовать на изложение всей истории нашего соседа Китая.
В работе были использованы научные труды Л.С.Васильева, С.М.Георгиевского, В.Г.Графского, О.А.Жидкова, В.И.Кычанова, Л.С.