Объяснение:
Перечислим основные черты философии эпохи Возрождения:
Антропоцентризм: основные философские вопросы касаются человека. Он отделяется от божественного начала и рассматривается как самостоятельная система. Человек должен познать и развить себя, определить свои цели, в достижении которых нужно опираться на личные Антирелигиозность: критикуются официальные католические утверждения; философия приобретает гражданский (светский), а не церковный характер. Центром всего больше не является Бог или космос;Интерес к античности: использовались идеи того времени; утверждения, содержащиеся в античных произведениях, составляли основу гуманизма.Гелиоцентризм: распространялась идея о том, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот, как было принято считать ранее. Такое мнение противоречило религиозному, опирающемуся на выдержки из Библии;Гуманизм: утверждалась высшая ценность человеческой жизни, право людей на свободное выражение своих взглядов, самостоятельный выбор жизненных ценностей;Неоплатонизм: представляет собой сложную теорию с мистическим уклоном о ступенчатой структуре Бытия, в которой мышлению отводится особая роль. С его можно познать себя и окружающую действительность. Душа же позволяет соприкоснуться с непознанным высшим началом. Бог и Вселенная являются единым целым, а человек представлен как уменьшенная версия Вселенной;Секуляризм: уверенность в том, что религиозные представления и их проявления не должны зависеть от воли правителей и регулироваться правовыми нормами. Сюда относится свобода вероисповедания, право на атеизм (неверие или отрицание существования Бога). Деятельность же людей должна основываться на фактах, а не религиозных представлениях.Хаммура́пи (аккад. , Ha-am-mu-ra-bi/pi2, /ˌhæmʊˈrɑːbi/) — царь Вавилона, правил приблизительно в 1793—1750 годах до н. э., из I Вавилонской (аморейской) династии.
Сын Син-мубаллита. Хаммурапи был искусным политиком и полководцем, с его именем связано возвышение Вавилона.
Хаммурапи — первый правитель Вавилонской династии, от которого сохранились царские надписи. Принимая во внимание продолжительность его правления, их нельзя считать ни многочисленными (около 20), ни слишком информативными. Они посвящены возведению (реконструкции) храмов, крепостей или городских стен или же строительству (восстановлению) каналов, за исключением трёх, в которых говорится о военно-политических событиях.
Рожденный в 1802 году на территории Акмолинской области, Кенесары был младшим ребенком из шести детей в семье Касым-торе и его старшей жены Айкумис — дочери джунгарского хана Галдан Цэрэна. По материнской линии Кенесары Касымов происходил из династии Чорос, а по отцовской линии — из чингизидов. Он внук Абылай-хана.
Его отец Касым, сын калмычки, претендовал на ханский титул после смерти Абылай-хана, признанного всеми жузами. Ордынцы из Среднего жуза избрали ханом его сводного брата Уали, который не был популярен среди казахов. Поэтому Касым считал, что обладает таким же законным правом на ханство, как и его отец.
Кенесары Касымулы получил подобающее сыну султана настоящее степное воспитание. С юного возраста он обучался военному мастерству, управленческим навыкам и показал в этом недюжинные лидерские и организаторские
После смерти Уали в 1821 году главным претендентом на ханский титул стал Касым, но как раз в этот момент царская Россия упразднила ханскую власть и начала проводить административные реформы среди кочевников. Султан Касым и его сыновья возглавили национально-освободительное восстание против изменений.
Всю свою жизнь султан Касым провел в борьбе за восстановление власти и государственного устоя, бытовавшего при жизни отца. И практически все сыновья Кенесары разделяли его взгляды: они с раннего возраста участвовали в борьбе.