ОбъяснеПочему Карлу 1 и Осману 2 было трудно утвердить абсолютную монархию в своих странах?
Абсолютная монархия подразумевала такую систему правления, где все государственные инстанции подчинялись воле одного лишь монарха. Идеи Карла Первого заключались в божественном праве монарха отвечать лишь перед Богом. Такая позиция была невыгодна парламенту, который состоял по большей части из пуритан. Это и мешало Карлу воплотить свои планы в жизнь. Осман Второй подчинил себе всю Османскую империю, но этому всегда мешала традиционная религиозная составляющая, при которой духовенство было на первом месте для граждан.
2) Охарактеризуйте особенности абсолютной монархии в Англии во время правления Карла 1
Правление Карла Первого сказалось на абсолютной монархии положительным образом, так как он предпринимал борьбу с иными религиями Англии и изгнал пуритан.
3) Определите и отметьте причины слабости в управлении государства Османа 2
Осман Второй был одним из величайших монархов Османской империи, однако его управление не имело большой силы. Он довольно жестоко обходился со всеми претендентами на престол.
4) Определите сходство и различиях слабости власти Карла 1 и Османа 2
Характер обоих монархов сочетал черты силы и фанатичности. Карл Первый и Осман Второй возглавляли свои государства и устанавливали абсолютную монархию. Но основной целью Карла было сохранение единой для всех религии, а Осман Второй больше внимания уделял соперничеству за престол империи.
5) Сравните абсолютизм в станах западной европы и в странах востока
Абсолютизм европейских стран отличался от восточных тем, что ориентиром было развитие экономики. Восток упирается в традиции и это сказывалось на его развитии. ние:
ответ: Многие века складывалась культура народа. Искусство – это творческое осмысление окружающего мира талантливым человеком. Оно тем и прекрасно, что создаётся избранными, а принадлежит миллионам и передаётся из поколения в поколение. Бессмертны прекрасные творения Рафаэля и Айвазовского, Данте и Шекспира, Моцарта и Чайковского, Пушкина и Лермонтова. «Все виды искусств служат величайшему из искусств – искусству жить на земле», - справедливо заметил Бертольт Брехт. Культура поколений создала нас теперешних. Без нет настоящего и не может быть будущего.
Вопросы о роли искусства в обществе, об ответственности художника за свой труд нашли отражение в повести Н.В.Гоголя «Портрет». Образом художника Чарткова писатель показывает, что на пути истинного творца имеются преграды: это и желание прославиться, и стремление к быстрому обогащению деньгами. Художник, как и любой человек, подвержен соблазну. «В страсти к искусству, - говорил Гоголь,- много искушающей прелести увлечения – но только в соединении с любовью к добру, к светлому в человеке может просветить она и творящего, и тех, для кого он творит».
Главный герой избирает другую дорогу. Он губит красивые полотна, убивает добро. А талант, расставшийся с добром, - это разрушитель личности. И автор выносит приговор: «Слава не может дать наслаждение тому, кто украл её, а не заслужил». Ведь талантом наделён не каждый человек, потому свои и силы он должен умело направлять, должен распространять любовь, свет, тепло, поучать. Вообще, Н.В.Гоголь рассматривал искусство даже как разновидность государственной службы. Кто имеет талант, тот должен быть чище.
Талант без веры, без покаяния в грехах не принёс пользы ни Чарткову, так и не сумевшему очистить свою душу и сошедшему с ума, не принесёт пользы и людям.
Истинное искусство должно иметь доброе гуманное начало с вековыми традициями. А сегодняшнему обществу, где утеряны многие нравственные ценности, где человека чаще всего оценивают по материальному положению, нужно научиться видеть прекрасное, уметь восхищаться им, самосовершенствоваться. Нужно прислушаться к мудрым словам писателя, актёра, режиссёра и просто человека Василия Макаровича Шукшина:
« Литература должна нам понять, что с нами происходит». Всем быть творцами невозможно, но стараться проникнуть в суть творения гения, приблизиться к пониманию прекрасного – в наших силах.
Я уверена, что замечательное художественное произведение повлиять на человека, может сделать его более добрым и чистым, честным и чутким.
Вывод: учите английский
варварские королевства
великое переселение народов представляет собой цепь этнических передвижений, тесно связанных между собой. великое переселение народов крупнейшее миграционное движение. в начале идет перемещение кельтских, германских, сарматских и других племен в район прикарпатья и причерноморья. в iv в. в это движение включаются многочисленные кочевые племена приволжских и прикаспийских степей, в первую очередь гунны (племя, образовалось во ii-iv вв. в приуралье из хунну, местных угров и сарматов. массовое переселение гуннов на запад началось на втором этапе в.п.н. гунны возглавили союз племен, куда входили германские и сарматские племена. расцвет союза гуннов приходится на время деятельности аттилы. 451 г. – сражение при каталаунских полях остановило их массовое продвижение на запад. после смерти аттилы (453) союз распался). вся эта этнически разноликая масса устремилась в области западного средиземноморья, где на протяжении v в. шло формирование «варварских королевств». некоторые племена устремились на север и заняли британию, где были образованы свои королевства. в vii в. на территории полуострова появились славяне, заняв огромные пространства. в центральную европу проникают авары. импульс шел из северной европы и центральной азии, захватив всю европу. эпицентр интенсивности этнических передвижений постоянно менялся. это были районы центральной, восточной, западной, юго-западной европы. движение чаще всего ориентировалось по бассейнам европейских рек – эльбы, рейна, одера, вислы, дуная