М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
7432999
7432999
18.07.2021 14:45 •  История

Какие изменения произошли в промышленности воронежской губернии 20 века

👇
Ответ:
Общество   репортажстраницы воронежа промышленность воронежа елена федяшева к началу xx века воронеж стал крупнейшим индустриальным и культурным центром страны 21.09.11 15: 301  в городе интенсивно развивалась машиностроительная и перерабатывающая промышленность. огромную роль в развитии города сыграло строительство железных дорог, связавших  воронеж  с  москвой(1868),  ростовом-на-дону  (1871), курском (1894). воронеж превращается в значительный железнодорожный узел, связывающий  запад, север и юг страны. открываются железнодорожные мастерские, из которых впоследствии вырос современный тепловозоремонтный завод имени дзержинского. появляются и другие предприятия. в начале xx века в воронеже уже насчитывалось 84 фабрично-заводских предприятия, из которых наиболее крупными были завод столля и к° (впоследствии завод имени  ленина),  иванова  и  веретенникова  (завод имени  калинина) и завод самофалова. предприятие столля занималось чугунным литьем и выпускал плуги, насосы, оборудование для мукомольного производства и сахарной промышленности. административное здание завода постройки 1915 - 1916 годов сохранилось до сих пор на улице карла  маркса, 67. во время первой мировой войны предприятие выполняло оборонные заказы, а после революции было национализировано и работало до 2001 года.
4,4(96 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Abdua245
Abdua245
18.07.2021

Были́на (народное название стáрина) — древнерусская, позже русская народная эпическая песня о героических событиях или примечательных эпизодах национальной истории XI—XVI веков[1].

Былины, как правило, написаны тоническим стихом с двумя-четырьмя ударениями.

Впервые термин «былины» был введён Иваном Сахаровым в сборнике «Песни русского народа» в 1839 году. Иван Сахаров предложил его, исходя из выражения «по былинам» в «Слове о полку Игореве», что значило «согласно фактам».В центре множества русских былин стоит фигура киевского князя Владимира, которого иногда отождествляют с Владимиром Святославичем и образ средневекового Киева. Илья Муромец упоминается в XIII веке в норвежской «Саге о Тидреке Бернском»[2] и немецкой поэме «Ортнит», а в 1594 году немецкий путешественник Эрих Лассота видел гробницу Ильи Моровлина в Софийском соборе в Киеве. Алёша Попович служил у ростовских князей, потом перебрался в Киев и погиб в битве на реке Калке. В Новгородской первой летописи рассказывается о том, как Ставр Годинович навлëк на себя гнев Владимира Мономаха, и его утопили за то, что он обокрал двух граждан Новгорода; в другом варианте той же летописи говорится, что его сослали. Дунай Иванович часто упоминается в летописях XIII века в качестве одного из слуг князя Владимира Васильковича, а Сухмана Долмантьевича (Одихмантьевича) отождествляли с псковским князем Домантом (Довмонтом). В вариантах былины «Богатырское слово» («Сказание о хождении киевских богатырей в Царьград»)[3], опубликованных в 1860 году Ф. И. Буслаевым и в 1881 году Е. В. Барсовым, действие былины происходит не в Киеве, а в Царьграде, при правлении царя Константина, который натравливает татар Идола Скоропеевича и Тугарина Змеевича напасть на Владимира Всеславьевича в Киеве.

Происхождение былин

«Богатыри» — Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович (Картина В. М. Васнецова, 1881—1898)

Для объяснения происхождения и состава былин существует несколько теорий:

Теория мифологическая видит в былинах рассказы о стихийных явлениях, а в богатырях — олицетворение этих явлений и отождествление их с богами древних славян (Орест Фёдорович Миллер, Афанасьев Александр Николаевич).

Теория историческая объясняет былины как след исторических событий, спутанных порой в народной памяти (Леонид Майков, Квашнин-Самарин).

Теория заимствований указывает на литературное происхождение былин (Теодор Бенфей, Владимир Стасов, Веселовский, Игнатий Ягич), причём одни склонны видеть заимствования через влияние Востока (Стасов, Всеволод Миллер), другие — Запада (Веселовский, Созонович).

В итоге односторонние теории уступили место смешанной, допускающей в былинах присутствие элементов народного быта, истории, литературы, заимствований восточных и западных. Первоначально предполагали, что былины, которые группируются по месту действия на циклы — киевские и новгородские, главным образом, — южнорусского происхождения и только позже перенесены на север; позже высказано мнение о том, что былины — явление местное (Халанский). В течение веков былины претерпевали различные изменения, причём постоянно подвергались книжному влиянию и многое заимствовали из средневековой русской литературы, а также устных сказаний Запада и Востока. Приверженцы мифологической теории делили богатырей русского эпоса на старших и младших, пока Халанским не было предложено деление на эпохи: дотатарскую, времён татарщины и послетатарскую.

Широко распространенное употребление в песнях и былинах термина Дунай вполне объясняется выявляемым современной археологией широким расселением в Восточной Европе в VIII—X веках разрозненных групп дунайских славян (см. Великая Моравия), принёсших в восточнославянскую среду яркий образ и культ Дуная, представления о Дунае как земле изобилия, земле предков, пограничной реке[4].

Объяснение:

4,4(66 оценок)
Ответ:
sveta7185684p0dufr
sveta7185684p0dufr
18.07.2021

Монголы использовали системный подход. Сначала они выслали разведку, а дальше все шло простым путем: действовали обычно, без каких-либо заумных маневров и многоходовых комбинаций: жгли, все что горело; гнали перед собой все, что ходило; и наваливались всеми силами на тот участок врага, враги отдыхали и пили брагу.Армия монголов была многочисленная + это была в большинстве конница которая могла быстро передвигаться, делать рейды. Монголы были приучены к кочевому жизни и им не было трудно делать длинные переходы

Объяснение:

4,8(95 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ