1.Земельный вопрос в Европейской части России. В условиях аграрного перенаселение крестьянам не хватало земли. Из-за чего они требовали отобрать её у помещиков и им раздать.
2.Отсталые аграрные технологии: крайне мало использовали удобрения, во многих хозяйствах орудия обработки земли по прежнему были деревянными (то, что в западной Европе уже давно забыли) . Как следствие всего этого низкая урожайность.
3.Слабое развитие такой основной отрасли как станкостроение и приборостроение (производство самих средств производства) – что есть первейшее условие для нормальной индустриализации.
4. Растущий внешний долг.
5.При высоких темпах экономического роста в последние довоенные годы (1908-1913), экономическое развитие в целом оставалась нестабильным. Скачки в развитии время от времени сменялись кризисами. Только за годы правления Николая второго два примышленных кризиса.
6.Сильная зависимость от мировых цен на зерно.
7.Высокая доля непроизводительных расходов в бюджете.
У́ния (от позднелат. unio «единение», иногда называют «монархическая уния») — союз (общность) государств, возглавляемый одним монархом. Отдельно также выделяется церковная уния, являющаяся объединением двух или более христианских конфессий.
Объяснение:У́НИЯ, -и, ж.
1. Объединение, союз государств. Персональная уния (объединение под властью одного монарха). Реальная уния (объединение на основе договора или одностороннего акта более сильного государства). Уния Австрии и Венгрии.
2. Объединение православной и католической церкви под властью папы римского, с сохранением православной церковью своих обрядов и богослужения на родном языке, существовавшее до 1946 г. Церковная уния.
[От лат. unio — единство, объединение]
Органическая теория государства была поголовным увлечением политиков и государствоведов в первой половине XIX века. Ее широкое распространение можно сравнить разве только с господством договорной теории в предшествующую философскую эпоху. В особенности это нужно отнести к германской науке, хотя и во Франции и отчасти в Англии органические воззрения также выступают на первый план, правда, в несколько специфической окраске,—в так называемой органической теории общества. Мы присутствуем, таким образом, при развитии одной общей научной тенденции, которая охватывает социально-философскую мысль и выливается во множество отдельных воплощений, предлагая различные решения одной и той же задачи. И, несмотря на разнообразие этих воплощений, в каждом из них, в большей или меньшей степени, проявляются сходные черты, наблюдение которых показывает, что мы имеем дело с новой теоретической конструкцией государства, значительно отличной от органических сравнений древней и христианской философии.