Историю жизни Робеспьера до 1789 года нельзя назвать дорогой к власти. Тогда Франция была абсолютной монархией, и никто в серьез не мог рассчитывать на минимальный доступ к власти. Родился Робеспьер в 1758 году, и на момент начала революции ему шел 31 год. К этому моменту он получил юридическое образование в одном из самых престижных вузов Европы – Сорбонне. Позже вошел в коллегию адвокатов Франции. Перед началом революции встал на сторону Третьего сословия и как квалифицированный эксперт должен был составлять нормативный документ, который бы давал этому сословию равные права. Именно поэтому и стал членом Генеральных Штатов в 1789 году, а через несколько месяцев началВ 1792 году пала монархия во Франции, а король Людовик XVI в следующем году был казнен. После свержения короля был образован новый государственный орган – Национальный конвент. Изначально Максимилиан Робеспьер и его клуб выступали в союзе с жирондистами, однако мнения стали кардинально расходиться. Любопытный момент случился уже в конце 1792 года, когда газеты Франции стали подавать отчеты из выступлений Робеспьера на Якобинском клубе так, словно эта организация уже стала общегосударственным органом. В своих выступлениях Робеспьер неоднократно заявлял о желании продолжить революцию, очисть страну от предателей, в том числе и в армии. Кроме того, жирондисты стали большое внимание уделять провинции, что, по мнению Робеспьера, могло грозить стране тенденциями к сепаратизму. В мае 1793 года жирондисты исключили якобинца Марата из Конвента, а еще нескольких арестовали. Это вызвало скандал и высказывания о предательстве жирондистами интересов революции. В ответ на это Робеспьер организовал переворот, убрав от власти всех жирондистов.В июне 1793 года был убит друг и соратник Максимилиана Робеспьера Марат. Это не только было личной обидой для лидера якобинцев, но и поводом ответить насилием на насилие. Был образован Комитет общественного Эта форма организации власти получила название «тирания свободы», якобы до победы революции необходимо потерпеть и устранить нежелательные элементы, например, врагов Франции, предателей и дезертиров. Период с сентября 1793-го по июль 1794-го называют эпохой террора, или Якобинской диктатурой. Ключевое место в этих событиях сыграл лидер Максимилиан Робеспьер. За этот период было казнено около 40 тысяч человек, среди них многие известные политики, генералы и даже ученые, например, основатель современной химии Лавуазье.
1. Максимилиан Робеспьер смог всецело распространить свои диктаторские методы во французской политике
2. Жизнь этого великого, но жестокого человека наложила огромный отпечаток на ход истории Франции. Примечательно то, что Максимилиан Робеспьер не участвовал в военных действиях во время Великой Французской революции, хотя и был одним из ее лидеров. Всю жизнь он провел среди бумаг в каморке и на трибунах, продвигая свою жестокую политику. Благодаря своему упорному характеру, он стал своеобразным знаменем революции. Несомненно, им было сделано немало ошибок, однако Робеспьер никогда не уходил с намеченного пути и старался всеми возможными путями быть у руля власти.
Основным средством реализации своей этической утопии он считал террор.
В данном выражении поднят вопрос о красоте в искусстве.
Не секрет, искусство – совокупность тех традиций, обычаев, ремесел, которыми живут народы. В этом и заключается красота искусства, его особенность, уникальность и отличие от обычного самовыражения.
Народное прикладное искусство является ярким примером истинной красоты искусства, потому что именно в прикладном искусстве «живут» так называемые знаки красоты народа. Дело в том, что прикладное искусство хранит в себе те достижения материальной и духовной культуры народа, которые он создал в течение всего своего существования.
Взять в пример прикладное искусство казахского народа. Оно хранит все достижения казахского народа за историю его жизни в Великой степи. Прикладное искусство казахского народа собрало множество достижений, которые связаны с кочевым образом жизни, с традиционным казахским обществом, самобытностью народа. Промысел и ремесла – неотъемлемая часть традиционной жизни любого народа, и казахов в том числе.
Прикладное искусство казахов включает орнаменты, узоры, мужские ремесла, такие как обработка дерева, кожи, кости, камня, ювелирное дело и кузнечное дело, женские ремесла, такие как швейное дело, обработка шерсти, войлока, ткачество и ковроделие, вышивка, и многие другие.
Эти достижения сформировали материальную и духовную культуру казахского народа. Поскольку все ремесла создавали предметы материальной культуры, определяли социально-экономическое положение общества.