М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Profesor2Max
Profesor2Max
17.06.2022 15:18 •  История

'религии отличаются друг от друга только декорациями.' с. маришаль. какую проблему поднимает автор в цитате?

👇
Ответ:
AlinaSerg
AlinaSerg
17.06.2022

Если сопоставить все религии друг с другом то разница между ними в том, что божества и традиции разные, а это можно назвать как некие "Декорации". У каждой религии есть какие-то собственные особенности, как и у каждого народа, но стержень один. Суть каждой религии одна, то что у нас над головой есть всевышний, только все по-разному его называют, то что каждому народу свойственно поклонение этому всевышнему. Религию можно в каком то смысле представить как человека, все люди разные по своему строению, происхождению. верованиям, но они есть люди, а все различия - декорации.

4,5(85 оценок)
Ответ:
Darksholnic
Darksholnic
17.06.2022

У всех религий есть свои особенности, но всё мы люди. Отличаются религии именно особенностями. В остальном: мы все люди, мы все ценим одно и тоже. Нам всем дорога жизнь)

4,7(28 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
maestro27568
maestro27568
17.06.2022

Крепостной гнёт - это система зависимости крестьян от помещика. Он заключался не только в том, что крестьяне были полностью подвластны помещику, который без их согласия мог их переселять, женить, покупать и продавать, но и в том, что крестьяне были обязаны работать на полях помещика (барщина) или отдавать ему то, что вырастили на своих полях (оброк).

Религиозный гнёт - это система неравноправия религий, наблюдавшаяся в Российской Империи. Официальной религией считалось только православие, приверженцы иных религий (иноверцы) ущемлялись в правах. Например, иудеям разрешалось селиться не во всех местах (черта осёдлости). Кроме того, преследовались приверженцы атеистических и агностических взглядов, не связывавшие себя ни с какой религией.

Национальный гнёт - это система неравноправия наций, также наблюдавшаяся в Российской Империи. Некоторые народы назывались инородческими и были практически бесправны. Существование других народов (например, украинцев и белорусов) не признавалось вовсе. Лишь нескольким народам (например, финнам, хивинцам и бухарцам) разрешалось иметь свою автономию в рамках Империи.

4,6(20 оценок)
Ответ:
Nastya06923
Nastya06923
17.06.2022
В 30-40-х гг XIX века центромнациональнойжизни на западноукраинских землях (находились в составе Австрийской империи) стал Львов. Здесь создается и начинает действовать общественно-культурное объединение романтиков "Русская троица". Ее основателями были Маркиян Шашкевич (1811-1843 гг), Иван Вагилевич (1811-1866 гг) и Яков Головацкий (1814 - 1888 гг.) - В то время студенты Львовского университета и воспитанники католической духовной семинарии. Инициаторы создания "Русской троицы" стремились внести революционныеизменения в тогдашнюю литературу путем внедрения в нее народного языка. Они занимались собирательской, исследовательской, издательской и публицистической деятельностью в сфере широкого круга гуманитарных наук (народоведения, фольклористики, языкознания, литературоведения, историографии и прочее), а также литературно-художественной и переводческой деятельностью. Их выступления были направлены на утверждение живой разговорной речи в литературе, на создание этом языке школьных учебников, на внедрение родного языка в повседневный обиходинтеллигенции и т.д.

«Русалка Днестровая» - сборник, изданный в 1837 году в Будапеште, авторами которой были Маркиян Шашкевич, Иван Вагилевич и Яков Головацкий. Это первая народная книга, положившая начало новой демократическойкультуре на западноукраинских землях. Ее содержание пронизан тяготением к традициям собственной государственности и независимости, восхваления национально-освободительной борьбы, поэтизацией народных героев (Морозенко, Довбуша, казаков,гайдамаков. Основная часть тиража «Русалки Днестровской» была конфискована, и только двести экземпляров разошлось по Галиции и Украины. После выхода в свет «Русалки Днестровской» деятельность «Русской троицы» прекращается, но все же прогресс в национальном возрождении продолжается.

В 1846 году в Лейпциге вышла публицистическая статья Якова Головацкого «Положение русинов в Галиции», в которой были формально определены основные программные принципы украинского национального движения. Следствием деятельности в духе этих программных принципов стало издание братьями Иаковом и Иоанном Головацким альманаха «Венок русинам на обжинки» (Вена, 1846-1847 гг.) Этот альманах продолжал традиции «Русской троицы».

Следует согласиться с мнением И. Франко, который оценил деятельность "Русской троицы" (в частности издание "Русалки Днестровской") как "явлением насквозь революционным". Эта революционность заключалась прежде всего в разрыве со старой традицией литературы на церковнославянском языке. Они ввели народный язык галицких украинский в литературную и доказали, что между их языком и языком надднепрянских украинском нет существенных различий - значит, они составляют один и тот же народ. Поэтому их деятельность стала вехой в развитии украинского национального движения вГаличине, подобно деятельности Кирилло-Мефодиевского общества в Приднепровской Украины.
4,5(96 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ