«Как изготовляли пряжу в домашних условиях» Скручивая отдельные текстильные волокна между собой в одном направлении, можно получить пряжу. Процесс создания пряжи из волокнистой массы называют прядением. На протяжении многих столетий люди пряли руками без каких-либо инструментов. Потом начали использовать ручные веретена. Прядение было чрезвычайно труда и кропотливой работой.
«Как изготовлячи ткань в домашних условиях» Сначала делали нитки из волокон затем либо вручную либо на ткацком станке изготавливают ткань.
Что такое узорное ткачество» У русского населения сохранились великолепные по художественной выразительности образцы старинного ткачества. Это народный костюм, преимущественно женский, и изделия из узорных тканей для убранства жилища. Ручное узорное ткачество не требует сложного оборудования. Наиболее распространенным был деревянный ткацкий станок. На этом примитивном оборудовании искусные мастерицы и теперь ткут разнообразные изделия, применяя простые и сложные приемы ткачества.Художественное решение узорных тканей в большей степени зависит от техники ткачества, так как фактура и орнаментальное решение самой ткани определяются особыми видами заправки станка, цветными просновками. дополнительными утками и ткачества.По видам ткачества и стилевым особенностям орнамента выделяются изделия Архангельской. Вологодской. Псковской и Новгородской областей. Для него характерны мелкая узорчатость, графическая проработка элементов орнамента. Суровая и сдержанная по краскам северная природа во многом определила характер произведений народного искусства, в том числе и узорных тканей. В них чувствуется некоторая скупость художественного оформления. Цветной узор заполняет обычно только небольшую часть изделия, чаще всего край, основное же поле остается гладким — белым или суровым. Рисунок почти всегда выполняют красным утком по светлому фону, а иногда просто белым по белому, причем красный цвет в узоре из-за малой плотности воспринимается приглушенным, чуть розовым .В узорах северного ткачества можно найти разнообразные мотивы: сильно измененные геометризованные фигуры людей, птиц, лошадей и деревьев, рядом с которыми почти всегда помещают геометрический орнамент, состоящий из ромбов, квадратов. Б-образных мотивов.
«Что служило сырьем для производства приданного твоей прабабушки» - Ткани натурального происхождения
«Какими натуральными краситечями можно окрасить ткань» розовый и красный цвета дают свекла и черника. Желтый цвет можно получить с лицонцых и ацельсицовых шкурок, цедра которых окашивает ткани в пастельный желтый цвет. Фиолетовый и голубой оттенки получаются из ежевики и краснокачанной капусты. Коричневый и медный цвет получают с луковой шелухи. Для получения зеленого цвета используют шпинат.
Раньше пряжу было делать куда сложнее, чем сейчас. Это умение передавалось из поколение в поколение, и каждая молодая девушка умела прясти. Процесс изготовления пряжи называют прядением. В старину пряжу делали руками, без инструментов. Это была очень трудная, долгая работа. Пряжу изготавливали путём скручивания отдельных волокон между собой. Одной рукой пряжу скручивали в нить, а другой рукой вращали веретено. Пряжа не возникает из ниоткуда. Она проходит подготовку. Чаще всего её делали из шерсти молодого откормленного барана. Шерсть собирали и клали в сухое чистое место, а затем прочёсывали - освобождали от грязи, репья, сена и других вещей. Затем начинался процесс прядения, долгий, трудный, но очень интересный.
Вроссии становление классицизма происходит почти на три четверти века позже того, как он сложился во франции. для писателей вольтер, представитель современного им французского классицизма, являлся ничуть не меньшим авторитетом, чем такие основоположники этого направления, как корнель или расин. классицизм имел много общих черт с западным, в частности с французским классицизмом, поскольку он тоже возник в период абсолютизма, однако он не был простым подражанием. классицизм зародился и развился на самобытной почве, с учетом опыта, который накопил раньше его сложившийся и развившийся западноевропейский классицизм. своеобразные черты классицизма следующие: во-первых, с самого начала в классицизме сильно сказывается связь с современной действительностью, которая в лучших произведениях освещается с точки зрения передовых идей. второй особенностью классицизма является обусловленная передовыми общественными идеями писателей обличительно-сатирическая струя в их творчестве. наличие сатиры в творчестве писателей классицистов придает их произведение жизненно правдивый характер. живая современность, действительность, люди и природа в известной степени отражаются в их произведениях. третей особенностью классицизма, обусловленной горячим патриотизмом писателей, является их интерес к своей родины. все они изучают , пишут произведения на национальные, темы. они стремятся создать художественную и ее язык на национальных основах, придать ей свое, лицо, проявляют внимание к народной поэзии и народному языку. наряду с общими особенностями, присущими как французскому, так и классицизму, в последнем и такие черты, которые ему характер национального своеобразия. например, это повышенный гражданско-патриотический пафос, значительно более резко выраженная обличительно-реалистическая тенденция, меньшая отчужденность от устного народного творчества. бытовые и торжественные канты первых десятилетий xviii века во многом подготовили развитие разнообразных жанров лирики середины и второй половины xviii столетия. главное в идеологии классицизма — государственный пафос. государство, созданное в первые десятилетия xviii в. , было объявлено высшей ценностью. классицисты, воодушевленные петровскими реформами, верили в возможность его дальнейшего совершенствования. оно представлялось им разумно устроенным общественным организмом, где каждое сословие выполняет возложенные на него обязанности. «крестьяне пашут, купцы торгуют, воины защищают отечество, судии судят, ученые взращивают науки» , — писал а. п. сумароков. государственный пафос классицистов — явление глубоко противоречивое. в нем отразились и прогрессивные тенденции, связанные с окончательной централизацией россии, и вместе с тем — утопические представления, идущие от явной переоценки общественных возможностей просвещенного абсолютизма. 10 нравится
Харун ар-рашид является самым знаменитым халифом аббасидской династии, чьё время правления называют временем расцвета аббасидского халифата и победных походов против византии. свое прозвище (ар-рашид) харун получил не отво времена его правлениябыло сделано многое для исламизации провинций дайлам, табаристан; расцвела торговля, купцы-мусульмане торговали на большом пространстве, начиная с китая, заканчивая восточной африкой; начала развиваться культура (министры халифата покровительствовали переводчикам, которым мусульманское общество познакомилось с греческих, индийских, иранских авторов, а двор халифа стал центром для традиционных арабских искусств). при харуне ар-рашиде в багдаде был основан большой университет и библиотека; харун ар-рашид первый из аббасидов совершил успешный морской поход (поход против кипра); большое развитие получило сельское хозяйство, различные ремёсла.
«Как изготовляли пряжу в домашних условиях» Скручивая отдельные текстильные волокна между собой в одном направлении, можно получить пряжу. Процесс создания пряжи из волокнистой массы называют прядением. На протяжении многих столетий люди пряли руками без каких-либо инструментов. Потом начали использовать ручные веретена. Прядение было чрезвычайно труда и кропотливой работой.
«Как изготовлячи ткань в домашних условиях» Сначала делали нитки из волокон затем либо вручную либо на ткацком станке изготавливают ткань.
Что такое узорное ткачество» У русского населения сохранились великолепные по художественной выразительности образцы старинного ткачества. Это народный костюм, преимущественно женский, и изделия из узорных тканей для убранства жилища. Ручное узорное ткачество не требует сложного оборудования. Наиболее распространенным был деревянный ткацкий станок. На этом примитивном оборудовании искусные мастерицы и теперь ткут разнообразные изделия, применяя простые и сложные приемы ткачества.Художественное решение узорных тканей в большей степени зависит от техники ткачества, так как фактура и орнаментальное решение самой ткани определяются особыми видами заправки станка, цветными просновками. дополнительными утками и ткачества.По видам ткачества и стилевым особенностям орнамента выделяются изделия Архангельской. Вологодской. Псковской и Новгородской областей. Для него характерны мелкая узорчатость, графическая проработка элементов орнамента. Суровая и сдержанная по краскам северная природа во многом определила характер произведений народного искусства, в том числе и узорных тканей. В них чувствуется некоторая скупость художественного оформления. Цветной узор заполняет обычно только небольшую часть изделия, чаще всего край, основное же поле остается гладким — белым или суровым. Рисунок почти всегда выполняют красным утком по светлому фону, а иногда просто белым по белому, причем красный цвет в узоре из-за малой плотности воспринимается приглушенным, чуть розовым .В узорах северного ткачества можно найти разнообразные мотивы: сильно измененные геометризованные фигуры людей, птиц, лошадей и деревьев, рядом с которыми почти всегда помещают геометрический орнамент, состоящий из ромбов, квадратов. Б-образных мотивов.
«Что служило сырьем для производства приданного твоей прабабушки» - Ткани натурального происхождения
«Какими натуральными краситечями можно окрасить ткань» розовый и красный цвета дают свекла и черника. Желтый цвет можно получить с лицонцых и ацельсицовых шкурок, цедра которых окашивает ткани в пастельный желтый цвет. Фиолетовый и голубой оттенки получаются из ежевики и краснокачанной капусты. Коричневый и медный цвет получают с луковой шелухи. Для получения зеленого цвета используют шпинат.