М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
VeZun4ik
VeZun4ik
29.05.2023 06:09 •  История

Мне ответить на все вопросы кратко :

докажите, что россия не стала конституционной монархией в ходе реформ 1905–1906 гг. третьеиюньскую политическую систему называют бонапартистской. покажите основные черты бонапартизма. между какими социальными силами лавировала монархия в россии?
докажите, что iii дума стала органом бонапартизма. какие два большинства возникли в думе? почему октябристы играли роль «маятника»? каковы особенности союза российского дворянства и крупной буржуазии
в отличие от западной европы?
в чем сущность аграрного вопроса в россии? покажите реализацию
целей столыпинской аграрной реформы: создание условий для развития
аграрного капитализма по юнкерскому пути, расширение социальной опоры монархии за счет кулачества и предотвращение новой революции. докажите, что крестьянин не стал частным собственником земли. ликвидировала ли реформа основное противоречие между буржуазным развитием
сельского хозяйства и феодальным характером помещичьего и крестьянского землевладения? почему кулак не стал союзником помещика и прочной социальной опорой монархии?
выделите положительные итоги переселенческой политики для сибири.
почему п. а. столыпин не смог создать «бисмарковскую» россию?
почему в конце хх в. усилился интерес к аграрной политике п. а. столыпина?
почему создание прогрессивного блока стало свидетельством краха
бонапартизма?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
нарешатор
нарешатор
29.05.2023

Военный коммунизм — название внутренней политики Советского государства, проводившейся в 1918 — 1921 гг. в условиях Гражданской войны. Её характерными чертами были крайняя централизация управления экономикой, национализация крупной, средней и даже мелкой промышленности (частично), государственная монополия на многие продукты сельского хозяйства, продразвёрстка, запрет частной торговли, свёртывание товарно-денежных отношений, уравнивание в распределении материальных благ, использование армии и милиции в народном хозяйстве. Такая политика основывалась на коммунистической идеологии, в которой идеал планового хозяйства виделся в превращении страны в единую фабрику, головная «контора» которой непосредственно управляет всеми хозяйственными процессами[1][2]. Идея о немедленном построении бестоварного социализма путём замены торговли планомерным, организованным в общегосударственном масштабе распределением продуктов была зафиксирована в качестве партийной установки во II Программе на VIII съезде РКП(б) в марте 1919 года[

4,8(4 оценок)
Ответ:
StradasfeR
StradasfeR
29.05.2023

ответ:Го́тика — период в развитии средневекового искусства на территории Западной, Центральной и отчасти Восточной Европы с XII по XV-XVI века. Готика пришла на смену романскому стилю, постепенно вытесняя его.

Готика зародилась в середине XII века на севере Франции, в XIII веке она распространилась на территорию современных Германии, Австрии, Чехии, Испании, Англии.

Готический стиль, в основном, проявился в архитектуре храмов, соборов, церквей, монастырей. Развивался на основе романской, точнее говоря — бургундской архитектуры. В отличие от романского стиля, с его круглыми арками, массивными стенами и маленькими окнами, для готики характерны арки с заострённым верхом, узкие и высокие башни и колонны, богато украшенный фасад с резными деталями (вимперги, тимпаны, архивольты) и многоцветные витражные стрельчатые окна. Все элементы стиля подчёркивают вертикаль.

В готической архитектуре выделяют 3 этапа развития: ранний, зрелый (высокая готика) и поздний (пламенеющая готика) .

C появлением крестового свода, системы колонн, аркбутанов и контрфорсов, соборы приобрели вид громадных ажурных фантастических сооружений.

Основной принцип работы конструкции таков: свод более не опирается на стены (как в романских постройках) , теперь давление крестового свода передают арки и нервюры на колонны (столбы) , а боковой распор воспринимается аркбутанами и контрфорсами. Это нововведение позволило сильно облегчить конструкцию за счет перераспределения нагрузок, а стены превратились в простую легкую «оболочку» , их толщина более не влияла на общую несущую здания, что позволило проделать много окон, и стенная роспись, за неимением стен, уступила витражному искусству и скульптуре.

Кроме того, готика последовательно применяла стрельчатую форму в сводах, что также уменьшало их боковой распор, позволяя направлять значительную часть давления свода на опору.

Часто на месте опоры аркбутана на контрфорс ставился пинакль. Пинакли — это завершенные остроконечными шпилями башенки, имеющие часто конструктивное значение. Возможный пролет свода определял ширину центрального нефа и, соответственно, вместимость собора, что было важным для того времени

Романский стиль (от лат. romanus — римский) — художественный стиль, господствовавший в Западной Европе (а также затронувший некоторые страны Восточной Европы) в X—XII веках (в ряде мест — и в XIII в.) , один из важнейших этапов развития средневекового европейского искусства. Наиболее полно выразился в архитектуре.

Для романских построек характерно сочетание ясного архитектурного силуэта и лаконичности наружной отделки — здание всегда гармонично вписывалось в окружающую природу, и поэтому выглядело особенно прочным и основательным. Этому массивные стены с узкими проёмами окон и ступенчато-углубленными порталами. Несущие в себе оборонительное назначение.

Основными постройками в этот период становятся храм-крепость и замок-крепость. Главным элементом композиции монастыря или замка становится башня — донжон. Вокруг неё располагались остальные постройки, составленные из простых геометрических форм — кубов, призм, цилиндров.

Особенности архитектуры романского собора:

В основе плана — раннехристианская базилика, то есть продольная организация пространства

Увеличение хора или восточной алтарной части храма

Увеличение высоты храма

Замена в крупнейших соборах кессонного (кассетного) потолка каменными сводами. Своды были нескольких видов: коробовые, крестовые, часто цилиндрические, плоские по балкам (характерно для итальянской Романской архитектуры) .

Тяжелые своды требовали мощные стены и колонны

Основной мотив интерьера — полуциркульные арки

Рациональная простота конструкции, сложенной из отдельных квадратных ячеек — травей.

Объяснение:

4,5(17 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ