1. Вероятнее историческая личность: в римских летописях присутствуют записи о распятии некого проповедника, по словам народа творившего чудеса где-то в 30-е года нашей эры. Плюсом к этой версии является историческая точность многих моментов в библии, такие как описание царствования фараона Египта Рамзеса Второго, например. 2. Цель Иисуса при жизни была проста - научить людей жить в мире и любви, избавить народ от пороков человека (так по крайней мере гласит библия). Причина неудачи - сам человеческий фактор как таковой, и его природные пороки. 3. Иисус Христос обучал апостолов своим учением, и они по сути были его учениками-преемниками, по этому тут ответ очевиден. 4. Для распространения учения Христа. 5. Человек - погибший за веру. 6. У этого большой культурный и политический вес - христианская церковь внесла в культуру огромный вклад - большинство памятников архитектуры средневековья и эпохи просвещения - церкви и храмы. Политический же вес заключался в основном в отношениях между государствами - так, например, Русь закрепила отношения с Византией. Но у этого была и другая сторона медали - те же крестовые походы, которые заканчивались резнёй мирного населения, были следствием религиозных призывов.
Статья посвящена рассмотрению особенностей мировосприятия греков гомеровской эпохи путем раскрытия смыслов существовавших в их сознании пространственно-временных структур. Являясь важнейшими категориями культурной антропологии, пространственно-временные представления людей изучаемого исторического периода позволяют нам понять специфику их мышления. На основе анализа поэм Гомера «Илиада» и «Одиссея» выявляется сохранение в сознании гомеровских греков элементов мифологического типа мышления, а также появление новых черт, возникших в их мировоззрении в конце IX-VIII в. до н. э. Изучение источников позволило прийти к выводу о характерной для мифологического типа мышления двойственности в восприятии пространства и времени, выраженной в противопоставлении востока и запада, своего и чужого пространства, светлого и темного времени суток, профанного и мифического времени. Это проявилось в мифологизации территорий, выходивших за пределы географических познаний гомеровских греков, сакрализации ночного времени суток, появлении представления об одновременном существовании человеческого и божественного времени. Вместе с тем в сознании эллинов возникла тенденция к гармонизации пространства, что выразилось в создании трехмерной космической системы и наделении проживавших на мифических территориях существ организацией жизни по примеру человеческого общества. В отношении ко времени также наметилась тенденция к восприятию его как некоей длительности, приводившей к смене состояний, что позволило гомеровским грекам определять приблизительное время суток по положению небесных тел, вести счет лет, осознавать ценность и будущего.
- Здравствуй товарищ!
- И тебе не хворать! Почему не на фронте?
- Перелом ноги. А ты?
- Осколок попал в руку...
- Новости слышал? Скоро белых победим!
- Ага. Я вот про Великую слушаю. Там германию теснят, Американцы приехали к ним.
- А меня это не интересуют, правда жаль что Германия проигрывает.
- Почему?
- Ты что! Она же революция нашу спонсировала!
- А-а-а! Так вот почему на почти всех винтовках какие-то буковки странные.
- Ну что-же, пора идти в столовую?
- Пошли