Причины сохранения тела у древних египтян кроются в традиции сильной привязанности по отношению к своим соплеменникам.
После смерти усопший попадал в Загробный мир (Дуат), где должен был пройти множество преград и испытаний. Затем оноказывался в Великом Чертоге Двух Истин - месте, где проводился загробный суд. Перед умершим представали боги-покровитиле 42 областей. Потому он начинал зачитывать 42 греха и отрекался от них, а Анубис проводил взвешивание его сердца на Весах Двух Истин. На одну чашу клали перо Маат, на другою - сердце. Если сердце перевешивало, то это значило, что умерший лжет, и его сердце подлежало съедению чудовищем Амат. Пожирание сердца обрекало несчастного на возврат к земным воплощениям.
Если же весы уравнивались, то умершего признавали праведником и умерший был обязан произнести речь перед Осирисом. Выслушав умершего, Осирис отправлял его в Обитель Вечного Блаженства (Солнце).
Русско - Крымские отношения при Иване III
Московское государство вступило в регулярные дипломатические отношения с Крымским ханством в 1462 году, когда великий князь Иван III Васильевич и крымский хан Хаджи Гирей обменялись грамотами, а в 1472 году два государства подписали предварительное соглашение «в братской дружбе и любви против недругов стоять за одно».
Клятвенная грамота Менгли Гирея, написанная в 1474 году, выглядела следующим образом: «Ярлык или шертная (клятвенная) грамота, данная Великому князю Иоанну Васильевичу, от крымского царя Менгли Гирея пред Российским послом боярином Никитою Беклемишевым и крестным Великого князя целованием перед крымским послом Довлетек Мурзою утвержденная в том: чтобы царю Менгли Гирею, уланам его и князьям его, быть с Российским государем в дружбе и любви; против недругов стояти заодно, земель московского государства и княжеств к оному принадлежащих невоевать, учинивших же сие без ведома его казнить, захваченных притом в плен людей отдавать без выкупа, и пограбленное возвращать все сполна, послов отправлять в Москву без пошлин и без пошлинных людей, и российскому послу иметь в Крыме прямой и беспошлинный путь». В 1480 году в Крыму был заключен русско-крымский союз, касающийся взаимоотношений союзников с Польским государством короля Казимира и Большой Ордой хана Ахмата: «А на Ахмата царя быть с нами за один: коли пойдет на меня царь Ахмат, и тобе моему брату, великому князю Ивану, царевичев твоих отпустить на Орду с уланами и с князми. А пойдет на тобя Ахмат царь, и мне Менгли-Гирею царю на Ахмата царя пойти или брата своего отпустити с своими людьми. Также и на короля, на вопчего своего недруга, быть нам с тобой заодин: коли ты на короля пойдешь или пошлешь, и мне на него пойти и на его землю; или король пойдет на тобя на моего брата на великого князя, или пошлет, и мне также на короля и на его землю пойти». В апреле 1480 года Московский Великий князь дал крымскому хану грамоту: «Грамота Великого князя Иоанна Васильевича данная крымскому царю Менгли Гирею и крестным целованием с приложением золотой печати, утвержденная с уверением: о безопасном приезде ему царю в Россию, есть ли по какому либо нещастью лишится владения своего, о непритеснении как его, так и будущих при нем и о взыскании в таком случае возможных возвратить ему потерянный им отцовский в Крыму престол».