М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sergeyyakimov05
sergeyyakimov05
26.12.2022 23:16 •  История

Как произошли земледельцы в индии? как относились к земледельцам в индии?

👇
Ответ:
Lerkalerusya
Lerkalerusya
26.12.2022
Земледельцы вышли из бёдер бога Брахмы
к ним относились как к обычным людям или божествам
4,5(84 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

Пирамида (с вавилонского фразы sigguratu – верхушка, во этом количестве верхушка вершина мира) –многоступенчатое религиозное здание во античном Междуречье, обычное с целью шумерской, ассирийской, вавилонской также эламской зодчества.Пирамида предполагает собою башню с установленных товарищ в товарища параллелепипедов либо обрезанных пирамид с 3 около Шумеров вплоть до 7 около Вавилонян, никак не обладавших внутреннего убранства (редкий случай – наружный размер, во коем было храм). Лоджии зиккурата, покрашенные во различные тона, объединялись лестницами либо пандусами, стенки разбивались прямоугольными нишами. Изнутри стенок, опорных платформы (параллелепипеды) было большое число палат, в каком месте проживали батюшки также сотрудники собора. Величайший пирамида во Уре (пирамида Этеменнигуру) – более оставшийся церковный совокупность Античного Междуречья. Возведен во 21 столетии вплоть до таранька. э. (приблизительно 2047 вплоть до таранька.э.) во городке Уре районными повелителями Ур-Намму также Шульги, равно как также храм Экишнугаль, во почтение месячного божества Нанна. В Дальнейшем никак не один раз преобразовывался, был существенно расширен нововавилонским королём Набонидом.  

Пирамида во Уре обладает основа Шестьдесят Четыре в 46 м, вышину вплоть до Тридцать м.Вблизи с ступенеобразной вышкой-зиккуратом как правило был монастырь, что считался никак не преклоненным постройкой равно как таким, но жильем господа. Шумерийцы, но следом из-за ними также ассирийцы со вавилонянами, преклонялись собственным творцам в верхушках горок также, оставив данную обычай уже после переселения во низкое месопотамия, строили вершина мира-насыпи, объединявшие небеса также территорию. Использованным Материалом с целью сооружения зиккуратов работал керамит-полуфабрикат, в дополнение усиленный пластами тростника, внешне покрывались сожженным кирпичом. Ливни также вихри рушили данные постройки, их время от времени исправляли также воссоздавали, по этой причине они с периодом делались больше также более согласно масштабам, изменялась также их система. Шумерийцы возводили их трехступенчатыми во почтение высшей тройки собственного пантеона – господа атмосферы Энлиля, господа водчик Энки также господа небосклона Бог. Вавилонские зиккураты существовали ранее семиступными также выкрашивались во маленькие тона орудие (во античном Вавилоне существовало установлено 5 орудие), темный (Планета, Нинурта), белоснежный (Имя, Бог), розово-пурпурный (Афродита, Богиня), лазурный (Небо, Бог), наглядно-красноватый (Красная Планета, Нергал), серебристый (Месяц, Бог) также желтый (Солнышко, Бог).

Объяснение:

4,6(59 оценок)
Ответ:
Asuacom
Asuacom
26.12.2022
Уже в середине XII в. власть киевских князей стала иметь реальное значение только в пределах самого Киевского княжества, включавшего земли по берегам притоков Днепра — Тетерева, Ирпеня и полуавтономного Поросья, заселенного вассальными от Киева «Черными клобуками» . Попытка Ярополка, ставшего после смерти Мстислава I киевским князем, самовластно распоряжаться «отчинами» других князей была решительно пресечена. 
Несмотря на утрату Киевом общерусского значения, борьба за обладание им продолжалась вплоть до нашествия монголов. Какой-либо очередности в наследовании киевского стола не соблюдалось, и он переходил из рук в руки в зависимости от соотношения сил боровшихся княжеских группировок и, в немалой степени, от отношения к ним со стороны могущественного киевского боярства и «Черных клобуков» . В условиях общерус-ской борьбы за Киев местное боярство стремилось к прекращению усобиц, и к политической стабилизации в своем княжестве. Приглашение боярами в 1113 г. Владимира Мономаха в Киев (в обход принятой тогда очередности в наследовании) было прецедентом, использованным в дальнейшем боярами для обоснования своего «права» выбора сильного и угодного им князя и заключения с ним «ряда» , ограждавшего их территориально-корпоративные интересы. Нарушавших этот ряд князей бояре устраняли переходом на сторону его соперников или же путем заговора (как, возможно, был отравлен Юрий Долгорукий, свергнут, а затем и убит в 1147 г. во время народного восстания непопулярный среди киевлян Игорь Ольгович Черниговский) . По мере втягивания в борьбу за Киев все большего числа князей киевские бояре прибегали к своеобразной системе княжеского дуумвирата, приглашая в Киев соправителями представителей от двух из нескольких соперничавших княжеских группировок, чем на какое-то время достигалось столь необходимое Киевской земле относительное политическое равновесие. 
По мере утраты Киевом общерусского значения отдельных правителей сильнейших княжеств, ставших в своих землях «великими» , начинает удовлетворять поставление в Киеве их ставленников — «подручников» . 
Княжеские усобицы из-за Киева превратили Киевскую землю в арену частых военных действий, в ходе которых разорялись города и села, а население угонялось в плен. Жестоким погромам подвергался и сам Киев как со стороны князей, вступавших в него победителями так и тех, кто оставлял его в качестве побежденного и возвращался в свою «отчину» . Все это предопределило наметившийся с начала XIII в. постепенный упадок Киевской земли, отлив ее населения в северные и северо-западные районы страны, менее страдавшие от княжеских усобиц и фактически недоступные для половцев. Периоды временного усиления Киева в княжение таких выдающихся политических деятелей и организаторов борьбы с половцами, как Святослав Всеволодич Черниговский (1180—1194 гг. ) и Роман Мстиславич Волынский (1202 — 1205 гг.) , чередовались с правлением бесцветных, калейдоскопически сменявших друг друга князей. Даниил Романович Галицкий, в руки которого перешел Киев незадолго до взятия его Батыем, уже ограничился назначением в него своего посадника из бояр.
4,7(50 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ