26 октября 1582 года, после поражения сибирского войска в битве при Чувашском мысу, город был занят Ермаком. Накануне занятия его жители и сам хан Кучум спешно бежали в ишимские степи. По преданию, казаки нашли здесь богатую добычу. После гибели Ермака в городе вновь пыталась утвердиться династия тайбугинов в лице Сейд Ахмеда (Сейд Ахмат, Сейтек, Сейдяк), нашедшая поддержку у Казахского ханства. Но после пленения в 1588 году в Тобольске Сейд Ахмеда и «царя Салтана» (казахского царевича Ураз-Мухаммеда) Кашлык запустел и стал разваливаться, отчасти подмываемый рекой Иртыш
В этом городе погим Ермак
Он завоевал Сибирь для Русского государство но за это отдал свою жизнь
1.Кульминацией конституционного кризиса стало вооружённое кровопролитное столкновение 3—4 октября 1993 года в центре Москвы и возле телецентра Останкино и последующий штурм войсками, верными Ельцину, Дома Советов России, что, в совокупности, привело к многочисленным жертвам, в том числе и среди мирного населения.
2.Избежать кризиса было нельзя. Он подготавливался очень долго, почти три десятилетия. Однако можно было смягчить его действие. Это возможно и сейчас. Для этого необходимо, наряду со стихийно принимаемыми протекционистскими мерами обеспечить поддержку потребления и принять меры по технологическому перевооружению индустрии. Требуется смена приоритета внешнего сбыта содействием развитию внутреннего рынка. Необходимо возвращение к поддержке науки (фундаментальной, прежде всего) и социальной системы. Для успеха такой политики необходимо также интеграционное расширение национальных рынков.
Объяснение:
Фома Аквинский - родился примерно в 1225, замок Рокказекка, близ Аквино — умер 9 марта 1274, монастырь Фоссануова, около Рима — итальянский философ и теолог, канонизирован католической церковью как святой, систематизатор ортодоксальной схоластики, учитель церкви, Doctor Angelicus, Doctor Universalis, «princeps philosophorum» («князь философов»), основатель томизма, член ордена доминиканцев; с 1879 года признан наиболее авторитетным католическим религиозным философом, который связал христианское вероучение (в частности, идеи Августина Блаженного) с философией Аристотеля. Сформулировал пять доказательств бытия Бога. Признавая относительную самостоятельность естественного бытия и человеческого разума, утверждал, что природа завершается в благодати, разум — в вере, философское познание и естественная теология, основанная на аналогии сущего, — в сверхъестественном откровении.