М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nosorpg02
nosorpg02
16.05.2020 07:20 •  История

Donger
јелеріні
пехотинец это

👇
Открыть все ответы
Ответ:
1972jkmxbr
1972jkmxbr
16.05.2020
Началом революции 1905-1907 года принято считать 9 января 1905 года, «кровавое воскресение» , а окончанием – 3 июня 1907 года, когда был обнародован царский манифест о роспуске ii государственной думы, изменивший порядок выборов в думу. что же касается февральской революции, то началась она 18 февраля 1917 года, а закончилась 1 сентября 1917 года, когда россия была провозглашена республикой. основными причинами первой российской революции были: противостояние самодержавия и общества, вызванное отсутствием политических свобод и парламента; ухудшение положения рабочих из-за обострения конфликта между трудом и капиталом; неудачный ход и поражение россии в -японской войне; нерешенность аграрного вопроса: господство помещичьего землевладения, малоземелье крестьян, сохранение выкупных платежей; кризис имперской системы отношений между центром и провинцией. по своему характеру первая российская революция была буржуазно-демократической, так как имела буржуазно-демократические цели: свержение самодержавия и установление демократической республики, ликвидация сословного строя и помещичьего землевладения, введение основных демократических свобод – совести, слова, печати, собраний, равенства всех перед законом, установление 8-часового рабочего дня для лиц наемного труда, снятие национальных ограничений. основным вопросом революции был аграрно-крестьянский, поскольку крестьянство составляло свыше 4/5 населения россии, а аграрный вопрос приобрел к началу xx века особую остроту. важное место занимал и национальный вопрос, так как почти 57% населения страны составляли народы, но этот вопрос был по существу частью аграрно-крестьянского, который был в центре внимания всех политических партий и группировок. движущими силами революции 1905-1907 года являлись мелкобуржуазные слои города и деревни и представлявшие их политические партии. крестьяне, рабочие, мелкая буржуазия города и деревни составляли единый революционный лагерь. ему противостояли помещики и крупная буржуазия, связанная с самодержавной монархией, высшая чиновничья бюрократия, военщина и клерикалы из числа верх духовенства. либерально-оппозиционный лагерь был представлен средней буржуазией и буржуазной интеллигенцией, которые выступали за мирное преобразование страны, в основном парламентской борьбы. февральская революция 1917 года была вызвана теми же причинами, носила тот же характер, решала те же и имела такую же расстановку противоборствующих сил, сто и революция 1905-1907 года. после окончания революции 1905-1907 года важнейшими продолжали оставаться: демократизация страны – свержение самодержавия, введение демократических свобод, решение аграрного, рабочего и национального вопросов, исходя из этих , революция носила буржуазно-демократический характер. но февральская революция проходила в несколько другой обстановке, нежели предыдущая революция. резко обострились социальные и политические противоречия, усугубленные войной. разруха, как следствие той же войны, обострение нужд народных масс, рост антивоенных настроений и крайнее недовольство политикой царизма левыми, оппозиционерами и части правых сил. возвращаясь к революции 1905-1907 года, необходимо рассмотреть ее ход и этапы. началась она, как уже было сказано 9 января 1905 года, в день, когда была расстреляна мирная демонстрация в петербурге, что вызвало взрыв возмущения и недовольства по всей стране. в этот период революционное движение проявлялось главным образом в стачечных движениях, преобладавших все более организованный характер. за январь-апрель 1905 года стачечное движение охватило 810 тысяч рабочих. под напором этого движения правительство было вынуждено пойти на некоторые уступки. 6 августа были обнародованы утвержденные царем «учреждение государственной думы» и «положение о выборах в государственную думу»
4,7(6 оценок)
Ответ:
sasha290806
sasha290806
16.05.2020
Ольга была первой русской правительницей-христианкой. Став христианкой, Ольга сильно изменилась. Нрав ее стал добрее, забыла языческую жестокость, но стремилась жить по закону христианской любви. Княгиня Ольга умерла в 969 году, но потомки хранили о ней самую добрую память. И недаром древний летописец назвал ее «провозвестницей христианской земли» .

Ее внук, князь Владимир Святославич, в 1000 году повелел перенести останки княгини в Десятинную церковь и положить в каменный саркофаг. Рассказывали о чудесах, которые происходили возле останков княгини Ольги. На верху саркофага было устроено оконце. Когда кто-нибудь приходил к гробнице княгини с твердой верой, оконце само открывалось, и было видно нетленное тело, светящееся, словно солнце. И многие люди исцелялись возле гробницы от разных болезней. А кто приходил без веры, тому оконце не отворялось и чудес не случалось.

Уже в XI в. в разных древнерусских источниках прослеживается желание прославить княгиню Ольгу, как православную святую. Однако сам факт канонизации княгини Ольги произошел позднее, когда – неизвестно.
В 969 году Ольга была похоронена в земле по христианскому обряду. В 1007 году её внук князь Владимир Креститель перенес мощи святых, включая Ольгу, в основанную им церковь Святой Богородицы в Киеве. По Житию и монаху Иакову тело блаженной княгини сохранилось от тлена. Её «светящееся яко солнце» тело можно было наблюдать через окошко в каменном гробу, которое приоткрывалось для любого истинно верующего христианина, и многие находили там исцеление. Все же прочие видели только гроб.
Скорее всего, в княжение Владимира княгиня Ольга начала почитаться как святая. Об этом свидетельствует перенесение её мощей в церковь и описание чудес, данное монахом Иаковом в XI веке. С того времени день памяти святой Ольги (Елены) стал отмечаться 11 июля, по крайней мере, в самой Десятинной церкви.
В 1547 году Ольга причислена к лику святой равноапостольной. Такой чести удостоились ещё только 5 святых женщин в христианской истории (Мария Магдалина, первомученица Фекла, мученица Апфия, царица Елена и просветительница Грузии Нина) .

Память равноапостольной Ольги празднуется Православными Церквами русской традиции 11 июля по юлианскому календарю; католическими и др. западными церквами — 24 июля по григорианскому.

Почитается как покровительница вдов и новообращённых христиан.
4,8(55 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ