Пам'ятникі в Черкачах
початку 1990-х років у Черкасах велися розмови про встановлення пам'ятника Василю Симоненку, більше того, не раз місцеві національно налаштовані сили висували відповідну вимогу й організовували пікети та заходи задля цього.
У 2-й половині 2000-х років на вулиці Хрещатик нарешті встановили пам'ятник Симоненку, однак він був гіпсовий і дуже низької художньої якості (риси скульптури не були не схожими на поета), через що його доволі швидко демонтували. Відтак, претензії черкаської громадськості щодо відкриття пам'ятника поновилися[2].
Наприкінці 2000-х років проект пам'ятника Симоненкові для Черкас авторства скульптора Владислава Димйона підтримали влада та громадськість. 17 листопада 2010 року відбулося урочисте відкриття пам'ятника поетові.
1.Славянские племена выделились из индоевропейских примерно во 2 тысячелетии до нашей эры.
2. У них имелись различные орудия труда, они пользовались топором, сохой, плугом, бороной, косой, серпом, на охоте гарпуном и стрелами с луком.
3. одна засевалась, другая отдыхала. Посевная площадь значительно расширилась; производительность труда выросла, так как после "отдыха" поле значительно легче вспахивалось, чем после длительного перелога;
4. Высокий рост, могучее телосложение, русые волосы, румяное лицо, серые глаза, незаурядная физическая сила. Занимались выращиванием сельскохозяйственных культур: пшеницы, просо, ячменя и т.д., земледелием, бортничеством, рыболовством, скотоводством и охотой.
в ведущими были идеи единства, а также справедливости. это понятно.
известные нам памятники создавались либо перед самой удельной раздробленностью, либо уже во время неё. это было неспокойное время постоянных войн между княжествами и иноземных нашествий.
в таких
условиях людям хотелось стабильности и единства страны, а также справедливости между князьями, потому что вражда между ними справедливостью называться не могла – все они приходились друг другу родственниками.