По моему Рига.
С 1150 года готландские торговцы регулярно заходили в нижнее течение Западной Двины (нем. Düna) до речки Риги (нем. Riege), от которой и происходит название города. В хрониках Генриха Латвийского упомянуто озеро lacus Riga, представлявшее собой естественную гавань. В позднейшие времена эта речка была засыпана, и в настоящее время место, где она протекала, можно представить себе лишь по направлению некоторых улиц старой части города. На будущее место основания Риги неоднократно совершались миссионерские экспедиции, которые, однако, оставались безрезультатными до самого момента закладки крепости. В последнюю четверть XII в. в Ливонию устремилось значительное количество немецких торговцев, которые в основном селились в земгальской гавани в нижнем течении реки Лиелупе, примерно в 50 км к западу от Риги, где и находился важнейший торговый пункт.
К 1200 г. папой римским было издано постановление, согласно которому единственным разрешённым торговым пунктом устанавливалось устье речки Риги. Вслед за тем, в 1201 г. прибывшему из Бремена епископу Альберту Буксгевдену старейшина разрешил построить в главном городе ливов каменную церковь, что для немцев и служит началом Риги. Впоследствии город стал главным в Ливонии. В первые десятилетия своего существования Рига развивалась со значительной быстротой. К 1211 году стараниями епископа был заложен Домский собор. Стремясь привлечь ещё больше колонистов из Германии (особенно торговцев), Альберт добился особой папской буллы, дающей индульгенции всем переселенцам. В 1225 г. в городе появилась выборная должность городского фогта, которую до этого исправлял сам епископ, и впервые документально упоминается[источник?] Рижский совет, который был, вероятно, учреждён ещё в 1222—1223 гг. Сюда в 1257 г. из замка Икскюль была перенесена резиденция архиепископов рижских, но всё возрастающее значение для города стала иметь торговля, и в 1282 г. Рига вступила в Ганзейский союз.
Владимирская Богоматерь Икона передаёт полное нежности общение Матери и Ребёнка. (А)
Мадонна с младенцем, Пьетро Перуджино. Высокое Возрождение. религиозная живопись (В)
Эпоха в средневековье:
1)В центре вселенный бог;
2)человек выполняет миссию определенную богом
3)любовь -это религиозное чувство к богу;
4)наслаждение жизнью - это искушение дьявола;
5)уважение к человеку зависит от его социального положения.
эпоха возрождения:
1)в центре вселенной человек
2)человек не зависит от воли бога:
3)любовь -это высокое чувство человека к человеку;
4) наслаждение- это необходимая часть человеческой жизни;
5)уважение к человеку зависит от его личных качеств
А) эта эпоха средневековья; В) эпоха возрождения
Владимирская Богоматерь Икона передаёт полное нежности общение Матери и Ребёнка. (А)
Мадонна с младенцем, Пьетро Перуджино. Высокое Возрождение. религиозная живопись (В)
Эпоха в средневековье:
1)В центре вселенный бог;
2)человек выполняет миссию определенную богом
3)любовь -это религиозное чувство к богу;
4)наслаждение жизнью - это искушение дьявола;
5)уважение к человеку зависит от его социального положения.
эпоха возрождения:
1)в центре вселенной человек
2)человек не зависит от воли бога:
3)любовь -это высокое чувство человека к человеку;
4) наслаждение- это необходимая часть человеческой жизни;
5)уважение к человеку зависит от его личных качеств
А) эта эпоха средневековья; В) эпоха возрождения
ПРАВЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ
3)Рига