М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
полли42
полли42
30.07.2022 15:49 •  История

Во-первых, наше смиренное и желание, наша общая воля и мнение — иметь впредь право и силу всею общиною выбирать себе священника и смещать его, когда он неподобно ведет себя. этот выборный священник должен проповедовать нам святое евангелие, чистое и ясное, без всякого человеческого добавления, учения и веления, одну лишь истинную веру…

во-вторых, хотя справедливая десятина, установленная в ветхом завете, с новым заветом потеряла силу, тем не менее, мы согласны давать справедливую зерновую десятину, но лишь так, как полагается. ведь раз ее надлежит давать богу и его людям, то она подобает священнику, раз он возвещает правильное слово божье. впредь мы желаем, чтобы эту десятину собирали наши церковные старосты, которых поставит община, и из собранного давали бы достаточное содержание священнику, избранному всею общиною, ему и его близким людям, по приговору общины. а что останется лишку — отдать бедным, какие окажутся в деревне, по обстоятельствам дела и по приговору общины…

в-третьих, до сих пор было в обычае считать нас «собственными» людьми, что жалости подобно, принимая во внимание, что христос пролитием своей драгоценной крови освободил и искупил нас всех, как пастуха, так и самого высокого, не исключая никого. поэтому соответствует писанию, чтобы мы были и хотим быть свободными…

мы не сомневаемся, что вы, как истинные и подлинные христиане, с готовностью отпустите нас из личной крепости или же докажете нам по евангелию, что мы должны быть крепостными… < >

в-пятых, отягощены мы также и с использованием леса. ибо наши господа присвоили исключительно себе все леса…

в-шестых, мы терпим большое отягощение от повинностей, которые растут и умножаются со дня на день…»

требования какой группы населения изложены в документе?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
1SnakeDen1
1SnakeDen1
30.07.2022
Александр 1 стал российским императором после дворцового переворота и цареубийства ( Петра 1) 11 марта 1801 году.
 Александр 1 воспитывался при дворе бабки и разрывался между ней и своими родителями.В нём формировалось лицемерие, скрытность, критическое отношение и к Екатирине, и к отцу. Значительное влияние на императора оказал один из его воспитателей, швейцарский политик Ф.С. Лагарп, приверженец либерализма .Он пытался донести эти идеи до него . Среди них было отрицательное отношение к крепостничеству. 
4,5(37 оценок)
Ответ:
Основная форма экономического мышления древних римлян и греков - это система взглядов на ведение частного рабовладельческого хозяйства. Об экономической рациональности и продуктивности говорится преимущественно в виде практических рекомендаций. У греков в отличие от римлян больше внимания уделяется вопросам хозяйственной этики. 
Греческий мир никогда не был единым политическим целым. Он состоял из нескольких совершенно самостоятельных государств, которые могли вступать в союзы, обычно добровольно, иногда по принуждению, вести между собой войны или заключать мир. Размеры большей части полисов были невелики: обычно в них был только один город, где проживало несколько сот граждан. Каждый такой городок был административным, хозяйственным и культурным центром маленького государства, а население его занималось не только ремеслом, но и земледелием. 
В VI—V вв. до н. э. полис развился в особую форму рабовладельческого государства, более прогрессивную, чем восточные деспотии. Граждане классического полиса равны в своих политических и юридических правах. Выше гражданина в полисе никто не стоял, кроме полисного коллектива (идея суверенитета народа) . Каждый гражданин имел право публично высказать свое мнение по любому вопросу. Для греков стало правилом принимать любые политические решения открыто, сообща, после всестороннего публичного обсуждения. В полисе налицо разделение высшей законодательной власти (народное собрание) и исполнительной (выборные магистратуры) . Так, в Греции утверждается строй, известный нам как античная демократия. 
Древнегреческая цивилизация характеризуется тем, что она наиболее рельефно выражает идею суверенитета народа и демократическую форму правления. Греция архаического периода имела определенную специфику цивилизации по сравнению с другими античными странами: классическое рабство, полисную систему управления, развитой рынок с денежной формой обращения. Хотя Греция того времени не представляла собой единого государства, однако постоянная торговля между отдельными полисами, экономические и родственные связи между соседними городами приводили греков к самосознанию — быть им в едином государстве. 
Расцвет древнегреческой цивилизации был достигнут в период классической Греции (VI в.— 338 г. до н. э.) . Полисная организация общества эффективно осуществляла экономические, военные и политические функции, стала уникальным явлением, неизвестным в мире древней цивилизации. 
Одной из особенностей цивилизации классической Греции явился стремительный подъем материальной и духовной культуры. В области развития материальной культуры отмечалось появление новой техники и материальных ценностей, развивалось ремесло, сооружались морские гавани и возникали новые города, шло строительство морского транспорта и всевозможных памятников культуры и т. п. 
В первые века существования римской цивилизации рабство в Риме было слабо развито. Со II в. до н. э. количество рабов возросло в связи с успешными войнами. Положение в республике постепенно обострялось. В I в. до н. э. война неполноправных италиков против Рима и восстание рабов под предводительством Спартака потрясли всю Италию. Все завершилось установлением в Риме в 30 г. до н. э. единоличной власти императора, опиравшегося на вооруженную силу. 
Первые века Римской империи были временем сильнейшего имущественного неравенства, распространения крупного рабовладения. С I в. до н. э. наблюдается и противоположный процесс — отпуск рабов на волю. В дальнейшем рабский труд в сельском хозяйстве постепенно вытесняется трудом колонов, лично свободных, но прикрепленных к земле хлебопашцев. Ранее процветавшая Италия стала ослабевать, а значение провинций — возрастать. Начался распад рабовладельческой системы.
4,7(97 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ