не сложилась сильная центральная власть - императоры Священной Римской империи должны были считаться с сепаратизмом князей-курфюрстов, которые ревниво оберегали свои мелкие независимые владения.
Вторая причина - сохранение раздробленного положения и отсутствия единого центра "притяжения" и общего авторитетного общепризнанного региона вплоть до сер. 19 в.
Также - разные законы, вероисповедание, границы, таможенные барьеры, отсутствие единой валюты.
Англия |
Франция |
|
Что ускорило процесс? |
1.Норманское завоевание 2. Много городов |
|
Что замедлило процесс? |
Английские владения |
|
Общие причины |
1.Развитие товарного хозяйства. 2. Феодалы теряют власть над крестьянами |
заканчивается процесс образования централизованных государств: в Англии – в 13 в., во Франции – в конце 15 в.,
В 1346 году амир племени дулат (доглат, дуглат) Пуладчи привёз его из Кульджинского края в г. Аксу и в 1347/1348 г. провозгласил правителем независимого ханства Моголистан, выделившегося из Чагатайского улуса. Согласно Шаджара-йи тюрк, в 1353 году в возрасте 24 лет Тоглук-Тимур принял ислам, который стал затем господствующей религией Моголистана. При этом, согласно Тарих-и Рашиди, хан сам над собой совершил обряд обрезания. Стал зятем амира Казагана, правителя, и в 1358 г. убил его во время охоты. В результате походов весной 1360 и весной 1361 гг. завоевал.
Туглук был обращен мусульманским священнослужителем Маулана Аршад-уд-Дином,который невольно вторгся в охотничьи угодья Туглука. Туглук приказал жрецу встать перед ним и потребовал объяснить причину, по которой тот вмешался в его охоту. Священник ответил, что он не знает, что вторгся на чужую территорию. В этот момент Туглук заметил, что священник — перс, и сказал, что "собака стоит больше, чем перс". Священник ответил: "Да, если бы у нас не было истинной веры, мы действительно были бы хуже собак". Озадаченный Туглук приказал священнику объяснить "истинную веру"; так учили Туглука доктринам ислама. После этого Туглук принял ислам. Этот акт привел к тому, что эмиры Могулистана сделали то же самое, хотя общее население региона было медленнее в обращении. Согласно сообщению, он принял обрезание, и в тот же день 160 000 человек побрили головы и приняли ислам.
В отличие от Али-Султана, убившего францисканских миссионеров, Туглук-Тимур, по-видимому, был терпим к другим религиям и интеллектуалам и разделял интересы своих предшественников Чагатаидов и в буддизме Примерно в 1363 году он пригласил тибетского ламу который возвращался из двора династии Юань со штаб-квартирой в (современный Пекин). Однако последний вежливо отклонил приглашение из-за расстояния и обращения хана в ислам.
Объяснение:
В 1346 году амир племени дулат (доглат, дуглат) Пуладчи привёз его из Кульджинского края в г. Аксу и в 1347/1348 г. провозгласил правителем независимого ханства Моголистан, выделившегося из Чагатайского улуса. Согласно Шаджара-йи тюрк, в 1353 году в возрасте 24 лет Тоглук-Тимур принял ислам, который стал затем господствующей религией Моголистана. При этом, согласно Тарих-и Рашиди, хан сам над собой совершил обряд обрезания. Стал зятем амира Казагана, правителя западной части Чагатайского улуса, и в 1358 г. убил его во время охоты. В результате походов весной 1360 и весной 1361 гг. завоевал Мавераннахр.Туглук был обращен мусульманским священнослужителем Маулана Аршад-уд-Дином,который невольно вторгся в охотничьи угодья Туглука. Туглук приказал жрецу встать перед ним и потребовал объяснить причину, по которой тот вмешался в его охоту. Священник ответил, что он не знает, что вторгся на чужую территорию. В этот момент Туглук заметил, что священник — перс, и сказал, что "собака стоит больше, чем перс". Священник ответил: "Да, если бы у нас не было истинной веры, мы действительно были бы хуже собак". Озадаченный Туглук приказал священнику объяснить "истинную веру"; так учили Туглука доктринам ислама. После этого Туглук принял ислам. Этот акт привел к тому, что эмиры Могулистана сделали то же самое, хотя общее население региона было медленнее в обращении. Согласно сообщению, он принял обрезание, и в тот же день 160 000 человек побрили головы и приняли ислам.В отличие от Али-Султана, убившего францисканских миссионеров, Туглук-Тимур, по-видимому, был терпим к другим религиям и интеллектуалам и разделял интересы своих предшественников Чагатаидов и Юань в буддизме. Примерно в 1363 году он пригласил тибетского ламу Ролпе Дордже, который возвращался из двора династии Юань со штаб-квартирой в Даду (современный Пекин). Однако последний вежливо отклонил приглашение из-за расстояния и обращения хана в ислам.До 1968 года основным олимпийским атрибутом, отражающим характер предстоящих Игр, была зарегистрированная в МОК официальная эмблема.
В феврале 1968 года на Олимпиаде в Гренобле (Франция) впервые был использован талисман — персонаж по имени Schuss (Шюсс или Шусс, в некоторых источниках Щусс и даже Чусс), автором которого считается художник Морис Лафарг. Это была фигурка человечка на лыжах с красно-белой головой и Олимпийскими кольцами на лбу. Синее, изогнутое, как при старте в прыжках с трамплина, тело плавно переходило в лыжи. В результате окраска талисмана напоминала полосы французского флага. Первый талисман не имел особой популярности и коммерческого успеха.
В октябре того же года, на летних Олимпийских играх в Мехико (Мексика) был представлен талисман — Красный Ягуар, созданный по скульптурному изображению, найденному при раскопках в Чичен-Ица (древней столице народов майя)[1]. В Интернете нередко можно найти ошибочные сведения о талисмане мексиканских Игр Голубке Паломе, но подтверждения этому в авторитетных источниках нет. Данный талисман также не получил официального признания.
Официально понятие «олимпийский талисман» было утверждено летом 1972 года на сессии МОК, проходившей в рамках XX Олимпийских игр в Мюнхене. Решением Комитета талисман стал обязательным атрибутом Олимпийских игр. Теперь в качестве талисмана может выступать любое существо, отражающее особенности культуры народа страны, принимающей Олимпиаду. Это может быть животное, человек, мифологический или сказочный персонаж. Кроме того, талисман непременно должен символизировать ценности современного олимпийского движения.
Объяснение:
Навёл на мысли, дальше ты сам