М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
xato2003
xato2003
14.04.2021 09:55 •  История

Особенности политического развития липецкого края в 1920е годы

👇
Ответ:
русский132
русский132
14.04.2021
Социалисти́ческая индустриализа́ция СССР (Ста́линская индустриализа́ция) — процесс форсированного наращивания промышленного потенциала СССР для сокращения отставания экономики от развитых капиталистических стран, осуществлявшийся в 1930-е годы. Официальной задачей индустриализации было превращение СССР из преимущественно аграрной страны в ведущую индустриальную державу.
4,8(36 оценок)
Ответ:
kkseniyakach
kkseniyakach
14.04.2021

В конце XIX — начале XX века в Липецком крае ускоряются темпы развития промышленности. Подъем в экономике связан с падением крепостного права, ускорившим процесс утверждения капиталистических отношений. Расширение железнодорожного строительства развитию широких торговых связей, увеличивало спрос на металл, уголь. Уже в конце XIX века Елец, Липецк, Грязи имели железнодорожную связь с крупными промышленными центрами: Москвой, Орлом, Воронежем и городами юга.

Развитие промышленности оказало влияние на сельское хозяйство, которое становится товарным. В это время значительно расширяется торговля хлебом. Хлеб вывозится не только на рынки нашей страны, но и за границу- Продажа хлеба за границей привела к повышению его цеп на внутреннем  рынке.

В Липецке во второй половине XIX века возобновляется разработка железной руды, являющейся сырьем для мелких металлообрабатывающих мастерских. В это время купец Милованов построил металлургический завод, который состоял из литейного и машиностроительного цехов. Он размещался на месте нынешней ремонтно-строительной конторы.

4,7(27 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
vuqaredilov2007
vuqaredilov2007
14.04.2021

ответ:На рассвете 15 июля 1410 года оба войска встретились на территории, занимающей примерно 4 км² между деревнями Грюнфельд (Грюнвальд), Танненберг (Стембарк), Людвигздорф (Людвигово)[37] и Фаулен (Ульново (польск.)русск.)[8]. Здешние пологие холмы высотой более 200 м над уровнем моря разделялись довольно широкими долинами. С трёх сторон место битвы было окружено лесами. Существует расхожее заблуждение, что Великий магистр, вычислив маршрут врага, первым прибыл сюда с войсками и принял меры для укрепления позиции. Согласно «Хронике Быховца», были вырыты и замаскированы «волчьи ямы»-ловушки, расставлены пушки, арбалетчики и лучники[38]. Ульрих фон Юнгинген рассчитывал задержать вражескую конницу около препятствий и уничтожить её выстрелами из пушек, арбалетов и луков. А затем, остановив атаку противника, бросить в бой свою конницу. Великий магистр стремился такими тактическими хитростями компенсировать превосходство союзных войск в количестве. Однако, при проведении в 1958—1962 годах поляками археологических раскопок на поле битвы, «волчьи ямы» не были обнаружены[39].

Оба войска выстроились друг напротив друга, вдоль северо-восточной оси. Польско-литовская армия расположилась восточнее Людвигсдорфа и Танненберга[33]. Польская тяжёлая кавалерия образовала левый фланг, литовская лёгкая кавалерия — правый, многие наёмники расположились по центру.

«Грюнвальд». Худ. Войцех Коссак (1931)

Перед началом боя войска стали в три боевые линии (в три гуфа). Первая — авангард, вторая — вальный гуф, где находились главные силы, третья — свободный гуф и резерв. Каждая боевая линия состояла из 15—16 хоругвей[40].

Войско крестоносцев расположилось в две боевые линии. Третья линия осталась с магистром фон Юнгингеном в резерве. Тевтонские рыцари сконцентрировали против литовцев свою элитную тяжёлую кавалерию, находившуюся под командованием грандмаршала Фридриха фон Валленрода[37]. Она расположилась возле посёлка Танненберг. Правое крыло располагалось напротив польского войска и возглавлялось великим комтуром Куно фон Лихтенштейном[41].

Крестоносцы, которым удалось заранее подготовить позицию к сражению, надеялись спровоцировать поляков и литовцев на атаку. Их полки в тяжёлой броне несколько часов стояли под палящим солнцем, ожидая нападения[42]. Орденские войска также пытались использовать бомбарды калибром 3,6 фунта — 5 пудов. Но во время битвы пошёл дождь, и в итоге было сделано только два пушечных залпа[42].

Ягайло не спешил начинать атаку, и союзное войско ждало символической команды. Польский король в то время молился в походной часовне (он отстоял две мессы подряд) и, как пишет Длугош, всё время плакал[43]. Закончив молиться, Ягайло поехал на холм, спустился к его подножию и начал рукополагать в рыцари несколько сотен молодых воинов. Вскоре после речи Ягайло новым рыцарям от Ордена прибыли два герольда[43]. У одного на груди был знак Священной Римской империи — чёрный орёл на золотом поле, у другого — герб князей Щецинских: красный гриф на белом поле. Герольды привезли два обнажённых меча — от верховного магистра Юнгингена королю Владиславу и от грандмаршала Валленрода великому князю Витовту. Было передано, что эти мечи «должны польскому и литовскому монархам в битве», что было явным оскорблением и провокацией[44]. Такой оскорбительный вызов имел целью побудить польско-литовское войско первым пойти в атаку[43]. Известные ныне как «Мечи Грюнвальда», они стали одними из национальных символов Литвы и Польши.

Объяснение:

4,4(9 оценок)
Ответ:
Lilithovhannisyan
Lilithovhannisyan
14.04.2021

Передвижниками , называли художников, которые входили в Товарищество передвижных художественных выставок. Основано оно было в 1870 году. Товарищество возникло в ответ на бездействие и безыдейность Академии художеств. Передвижники стали самым крупным и влиятельным художественным объединением в Российской Империи. Они – символ русской живописи 19 века. Творчество художников передвижников было простым, и понятным народу. Хотя картины мастеров, входивших в товарищество, являются шедеврами не только русской, но и мировой культуры. Васнецов и Суриков, и Маковский, Перов и Репин, Серов и Нестеров, Крамской – стали ярчайшими представителями движения передвижников. Русские художники создавали славу культуры России.

         Передвижники самостоятельно устраивали выставки членов товарищества в различных уголках Российской Империи. Их всегда с нетерпением ждали и тепло встречали. Главная задача выставок была широкая пропаганда искусства.

4,8(19 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ