Война привела к опустошению многих губерний России. Производительным силам России был нанесён огромный ущерб. Население с 1812 по 1817 г. сократилось почти на 10% . Сотни тысяч крестьянских семейств были разорены. Недоимки по податям уже в 1814 г. превысили 160 млн. руб. ассигнациями.Сильно пострадала промышленность, наиболее развитая как раз в районах, захваченных войной. Однако восстановление русской промышленности после военного разорения 1812 г. произошло при несложной технике мануфактурного производства сравнительно быстро. Уже во второй половине 20-х годов XIX в. насчитывалось до 1800 мануфактур, а число занятых на них рабочих достигло 340 тыс.
За 1.Конечно несовместимы! Если наука бы считала, что всё создал бог, то кой чёрт что-то изучать и исследовать? Может ему на следующей неделе всё по-другому переделать захочется. 2.суть науки - двигать прогресс вперед, а религия по сути патриархальна, никогда они не сойдутся в едином мнении. 3.Наука дискредитировала религию, из-за этого верующие воспринимают библию как сказку в которой рассказывается что такое добро и что такое зло. против 1. Совместимы. Религия НИКОГДА не была враждебна с религией. Враждебность религии и науки это МИФ раздутый атеистами. Множество ученых были или есть верующие люди и наука им как раз наоборот в вере. "Библия рассказывае, как найти путь на небеса, но не говорит о том, какими путями небеса движутся. ! Галлилео Галлилей. Нужно разделять Библию и науку, Библия отвечает на вопросы духовного и морального характера, наука отвечает на вопросы материального мира. 2.Единственная наука совместимая с религией-богословие. 3.если совместили атеизм с наукой, то почему религия несовместима. Обе теории построены на вере. Наука может жить и независимо от атеизма и религии.
Мы уже говорили об использовании Шекспиром сочинений Холиншеда и Плутарха.
Для других пьес Шекспир воспользовался поэмами, романами и новеллами из английской, испанской и итальянской литературы средних веков и эпохи Возрождения. Особенно охотно обращался он к итальянским новеллам. У итальянского писателя Банделло Шекспир нашел сюжеты для «Много шума из ничего» и «Двенадцатой ночи», у Джиральди Чинтио - сюжет «Отелло» и одну из линий действия «Цимбелина». Сюжет «Ромео и Джульетты», первоначально возникший в новеллистике итальянского Возрождения, дошел до Шекспира в той обработке, какую ему придал английский поэт Артур Брук в поэме «Ромеус и Джульетта» (1562). Из романа «Аркадия» Филиппа