М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Artem6776
Artem6776
14.03.2022 05:49 •  История

Какие изменения произошли в ходе развития охоты

👇
Ответ:
mspak02
mspak02
14.03.2022
Много еды и луки вот так появилось охота
4,8(36 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
cJKYSIRJH
cJKYSIRJH
14.03.2022
Мое отношение к личности петра исключительно положительное так как он был и могучим человеком, с твердым характером и сильной волей, умный, трудолюбивый и целеустремленный. и, по моему мнению, только такой человек мог вывести россию из многовекового застоя, и не просто вывести из застоя, а сделать её одной из могущественных держав европы, но с другой стороны его черезмерная жестокость во время стрелецкого бунта, возможно вызванная его детскими впечатлениями, только портит впечатление о нем, хотя петр тоже человек и, как и все подвержен эмоциям и чувствам. но что касается его преобразований, то к ним у меня несколько двойное отношение, так как с одной стороны его преобразования имели фактически революционный характер, но с другой стороны они были настолько не последовательные и шли так быстро, что народ не успевал не только разобраться, но и элементарно вникнуть в них, и выполнялись они своеобразными наскоками, то есть петр лично не присутствовал не при одном из преобразований, а был постоянно в разъездах и во время своих кратковременных визитов в москву, а затем в петербург, он и совершал реформы. но всё же при петре великом (ведь не зря ж его наградили этим титулом) россия сделала гигантский скачок вперед.  личность петра всегда вызывала и будет вызывать множество споров и разногласий из-за своей неоднозначности и противоречивости. мое отношение к преобразованиям петра и к его фигуре также двойственно. с одной стороны, этот человек искренне стремился сделать из россии великую страну, по уровню развития не отстающую от ведущих европейских держав, и ему это во многом удалось: в россии появился флот, начали развиваться науки, были достигнуты успехи в области просвещения, в промышленности. но все же преобразования петра были не были принципиально новыми и "усовершенствовали" жизнь лишь верхушки общества, кроме того, в них было много противоречий. и главное, я считаю, никакие великие дела петра не могут стать оправданием его бесчеловечной жестокости и нездоровой склонности к насилию, каковы бы ни были их причины. меня потрясла своей бессмысленностью и бесчеловечностью казнь стрельцов, когда сам император казнил людей, и его приближенные хвалились, кто больше голов отрубил (мне кажется, в этом случае петр действовал в лучших традициях ивана грозного) . и я думаю, что ни одна человеческая жизнь не может и не должна быть принесена в жертву прогресса и процветания. вывод: мое отношение к петру исключительно положительно, т.к.  он был и могучим человеком, с твердым характером и сильной волей, умный, трудолюбивый и целеустремленный, сделал много полезных дел, из-за чего его и прозвали " великий "
4,4(26 оценок)
Ответ:
GylenkoSasha
GylenkoSasha
14.03.2022

, в отличие от большинства других европейских стран, не имела четко оформленных юридических сословий, хотя привилегированное положение феодального класса — дворянства и духовенства — закреплялось в законодательстве отдельных государств.

B числе причин своеобразной сословной аморфности итальянского общества — отсутствие политической централизации и связанной с ней системы представительных учреждений в других странах юридическому оформлению сословной структуры. B Италии границы между социальными слоями были размытыми. Знать включала не только представителей старинных феодальных фамилий, но и “новых нобилей”; ее численность постоянно росла, особенно в последние десятилетия XVI — іщрвой половине XVII в. Ряды энати пополнялись выходцами иэ ірсды патрициата, верхушки пополанства, зарождавшейся буржуазии, которые покупали землю, титулы и звания. Продажу титулов и званий широко практиковали правители итальянских государств и испанские наместники в

Даже анноблированная верхушка пополанства не отказывалась от участия в той или иной мере в разных формах предпринимательской деятельности, не считая ее “неблагородным” занятием. Традиции купечества даже в XVII в. в Италии были весьма прочными.

Подавляющее большинство населения Италии в XVI — первой половине XVII в.

составляло крестьянство, неоднородное по общественному положению и имущественному статусу. B отдельных районах страны сохранились прослойки, с одной стороны, лично свободных собственников земли, с другой — зависимых колонов и сервов. Самой типичной фигурой деревенского труженика был свободный арендатор — испольщик, нздольщик, плативший собственнику земли от 1/5 до 1/3 части урожая, чиншевик, плата за землю которого была фиксированной. Bce более многочисленным становился, особенно в первой половине XVII в., слой наемных рабочих — батраков и поденщиков. Характерная для раннего нового времени возраставшая пауперизация крестьянства затронула и Италию: массы нищих и бродяг стали и здесь обычным явлением. Особенно тяжелым оказалось положение крестьян в принадлежащих Испании Миланском герцогстве н Неаполитанском королевстве: помимо высокой арендной платы, многочисленных косвенных налогов, феодальных поборов, здесь процветал произвол иноземных чиновников и местной энати. Резкий контраст между богатством верхушки итальянского общества и нищетой его низов четко обозначился в конце XVI в. и продолжал углубляться в первой половине XVII в. Особенно разительным этот контраст был в Южной Италии.

Первобытные сообщества отличает незначительная численность - приблизительно от двадцати до ста человек. В целом количество человек в локальной группе первобытных охотников определялось концентрацией пищевых ресурсов.

Существовала первобытная семья, чаще всего полигамная. Главная социальная характеристика первобытного сообщества - родоплеменная (клановая) организация. Связи между людьми здесь строятся не по территории проживания, а по родству. Род (клан) - это устойчивое сообщество людей, связанных кровным родством (родственники и свойственники), общей собственностью, единой культурой (традиции, язык, образ жизни) и совместной хозяйственной деятельностью.

Родовой строй характеризуется социально-классовым единством, то есть отсутствием классового неравенства по имущественному или социальному признаку. Экономические условия для существования рабства еще не сформировались. Как правило, предполагается и освящается один животный предок рода - тотем. Отголоски тотемного находим в Библии, где все человечество происходит от одних общих предков - Адама и Евы.

В условиях родового строя торжествует коллективизм. Первобытный человек имел так называемое диффузное, групповое сознание. Он не осознавал себя как самодостаточную личность с собственными интересами, отличными от общих интересов группы. Первобытный охотник не мыслил свое существование вне коллектива, его индивидуальность всецело подавлялась коллективными интересами.

Племя - это несколько родов, связанных кровными узами, общностью культур, обычаев, привычек, языка, исторического , характером деятельности. Союз нескольких племен (фратрия) - предтеча государства. В целом какие-либо препятствия для перехода людей из одной локальной группы в другую отсутствовали

4,7(31 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ