М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
K7I0207G
K7I0207G
15.04.2021 16:27 •  История

Как складывались отношения с средней Азией в период правления тауекель хана

👇
Открыть все ответы
Ответ:
яирхаФ
яирхаФ
15.04.2021
1. Капиталистым называли крестьянина, который имел огромные по тем временам средства, достигавшие 100 тысяч рублей
Отходником называли крестьянина, который уходил на заработки из деревни в город.
2.Целью этого общества было: оказание помещикам в освоении новейшего отечественного и зарубежного опыта ведения сельского хозяйства.
Члены общества: Г.Г.Орлов, Р.И.Воронцов
3. Причина: освоение новых земель, которые Россия завоевала в Северном причерноморье.
Сельскохозяйственные культуры: картофель и подмолнух
4. Факторы:
  1) непрекращающиеся войны, требовавшие производства в огромных количествах
   2) Заинтересованность зарубежных потребностей в дешёвых русских товарах. (я нашла только два фактора)
а) металлургия: Петрозаводск, Санкт-Петербург, Ирбит, Екатеринбург, Пермь, Кунгур, Каслинский, Челябинск, Воткинский, Ижевский, Уфа, Павлово, Москва, Серпухов, Калуга, Тула, Рязань, Брянск, Липецк.
б) текстильная промышленность: Астрахань, Новгород, Вологда, Минск, Кострома, Ярославль, Иваново, Шуя, Казань, Астрахань, Тверь, Москва, Коломна, Воронеж, Полтава, Киев, Чернигов,Путивль, Почеп, Рязань, Орел.
5. Факторы:
   1)Развитие внутреннего рынка,рост числа ярмарок и торжков.
    2)Отмена внутренних пошлин и монополий.
    3)Внешняя торговля.
Города, в которых проходили крупные ярмарки: 
Петрозаводск, Тихвин, Рига, Могилев, Полтава, Астрахань, Ильинская, Оренбург, Ирбит, Новгород, Шуя, Ефремов, Брянск, Курск, Путивль.
Новая черта в ярмарке: 
Всероссийские ярмарки
6. Причины дефицита бюджета:
   1) Беспрерывные войны
    2) На содержание государственного аппарата в центре и на местах увеличилось с 22 до 50% всех расходов бюджета
    3) 40% уходило на содержание армии и флота
Меры: 
   1) Екатерина впервые взяла внешние взаймы
    2) Создание ассигнационных банков, начавших выпуск бумажных денег.
Про ассигнации ещё сама не написала
4,4(95 оценок)
Ответ:
ksussshhhaaa
ksussshhhaaa
15.04.2021
Имение Плюшкина напоминало «вымершее место». Трагизм всеобщего
запустения и вымирания подчеркивает заброшенный сад. Он находится
«позади дома», символизируя героя, в котором у него была «живая»
жизнь – приветливая жена, дети, частые гости в гостеприимном доме.
После смерти жены к Плюшкину перешла часть забот, и он стал беспокойнее,
скупее. Затем проклял дочь и сына, а когда умерла последняя дочь,
ста-рик стал сторожем своих богатств. Но это богатство было хуже
бедности. Оно копилось без цели, не находя не только разумного, но и
какого-либо употребления. Плюшкин в бес-смысленном накопительстве
опустился до крайней степени.

Своей внешностью герой похож в равной мере на старуху-ключницу и на
нищего: «… если бы Чичиков встретил его, так принаряженного, где-нибудь у
церковных дверей, то, вероятно, дал бы ему медный грош». У Плюшкина не
было зубов, а «маленькие глаз-ки… бегали из-под высоко выросших бровей,
как мыши». Это сравнение указывает на ме-лочность, подозрительность,
жадность героя. Как мышь тащит в нору все, что найдет, так и Плюшкин
ходил по улицам своей деревни и подбирал всякий мусор: старую подошву,
черепок, гвоздь, тряпку. Все это он тащил в дом и складывал в кучу.

Комната помещика поражала своей убогостью, беспорядком. Повсюду были
нава-лены грязные или пожелтевшие от времени вещи и вещички. Автор в
названии этих пред-метов использует суффиксы с уменьшительным значением,
чтобы подчеркнуть, каким скрягой стал герой. Плюшкин складывал бумажки,
кусочки, сургучики и т.д. Символич-ной является деталь в интерьере:
«часы с остановившимся маятником». Так и жизнь Плюшкина застыла,
остановилась, лишилась связей с окружающим миром.

В сцене купли-продажи мертвых душ выразительно раскрывается главная
черта ге-роя – скупость, доведенная до абсурда, перешедшая все границы.

В первую очередь обращает на себя внимание реакция Плюшкина на
предложение Чичикова. От радости помещик на какое-то мгновение лишается
дара речи. Жадность так «пропитала» его мозг, что он боится упустить
возможность обогатиться. Гоголь использу-ет интересную метафору: «
радость, так мгновенно показавшаяся на деревянном лице его, так же
мгновенно и Метафора «деревянное лицо» определяет сущность
Плюшкина. У него в душе не осталось нормальных человеческих чувств.
Плюшкин, как деревянный брусок, он никого не любит, нисколько не жалеет.
Он может только на миг испытать что-то, в данном случае - радость от
выгодной сделки.

Вскоре к помещику возвращаются привычные для него страх и забота,
потому что купчая крепость повлечет за собой какие-то расходы. Этого
Плюшкин пережить не в со-стоянии.

Автор в этой сцене создает еще одну яркую комическую ситуацию. Когда
мы чита-ем диалог между Маврой и Плюшкиным, то сразу замечаем
несоответствие. Ведь барин обвиняет прислугу в воровстве клочка бумаги. И
за эту малость он грозит Мавре Страш-ным судом! Когда ключница нашла
бумагу, то Плюшкину ничего не остается, как обви-нить Мавру в другом
грехе, в излишней расточительности: «… ты схватишь сальную све-чу, сало
дело топкое: сгорит – да и нет, только убыток, а ты принеси-ка мне
лучинку!»

Авторская оценка персонажа беспощадна: «И до какой ничтожности,
мелочности, гадости мог снизойти человек! Мог так измениться!» Писатель
призывает молодых людей сохранить «все человеческие движения», чтобы
избежать деградации, чтобы не превра-титься в Плюшкина и ему подобных.

Описание быта и нравов героя выявляет все его отвратительные
качества. Автор называет помещика «бесчувственным» и «пошлым». Для него
он – «странное явление», «старичишка». В слове «старичишка» используется
уничижительный суффикс, потому что Гоголь не принимает образ жизни
этого героя. Он нам показывает его «одеревенение». Во второй раз
метафора «деревянное лицо» встречается в ярком сравнении Плюшкина с
утопающим. В сердце персонажа скупость заняла все место, и уже нет
надежды на ние его души.

Образ Плюшкина важен для реализации идейного замысла всего
произведения. Ав-тор в поэме ставит проблему деградации человека. Герой
завершает портретную галерею помещиков, каждый из которых духовно
ничтожней предшествующего. Плюшкин замы-кает цепь. Он – страшный образец
нравственного и физического вырождения. Автор ут-верждает, что «мертвые
души», такие, как Плюшкин и другие, губят Россию.
4,7(91 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ