М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ideliya2006
ideliya2006
18.03.2021 02:24 •  История

1710 жылы Қарақұм маңындағы құрылтайда шешім қабылданды:

👇
Открыть все ответы
Ответ:
veronikadedylia
veronikadedylia
18.03.2021
В 16 веке Нидерланды подчинялись Испании. в те времена происходили жестокие гонения инквизиции, Филипп 2 ввел свои войска в страну. ввел налог на шерсть,запретил нидерландским купцам торговать в колониях . все это вызвало недовольство всех слоев населения. первое восстание произошло в 1566 г в промышленных районах Хондсхота, Ипра, Касселя и Армантьера. восстали еретики . они сжигали церкви,освобождали с тюрьм еретиков.за несколько дней восстали 12 округов из 17. в 1567 году герцог Альба с большой армией вторгся в Нидерланды и жестоко подавил восстание . Филипп 2 дал ему безграничные права и герцог стал тираном. за 3 года казнили 8 тыс.человек и еще тысячи пытали . были введены огромные налоги .в 1571 году восстали северные районы ,Альба с большим трудом смог подавит его.в 1576 году восстал юг .но и он был подавлен.на севере же воспользовавшись передышкой , было создана Республика объединенных провинций.его возглавляло купечество . они искали себе монарха с другой страны . нашли Вильгельма Оранского,но он правил в угоду Англии и Германии . но после его свергли . и купечество перестало искать иностранных государей .
4,5(49 оценок)
Ответ:
IbroVine
IbroVine
18.03.2021
Поскольку церковь в течение всего своего существования претендовала на власть над принадлежащими к ней мирянами (и чаще всего такой властью обладала), то вопрос отношения церкви и клира со светскими властями и государством являлся причиной множества споров и, зачастую, войн. На протяжении средневековья существовало два основных типа отношений между церковью и светскими властями: 
Примат светской власти над духовной (Цезаропапизм), существовавший в Византии, при котором глава светской власти — император — фактически являлся и главой церкви (папой): он назначал главу церкви — константинопольского патриарха; императоры зачастую вмешивались в догматические споры, регулируя догматику и обрядовость эдиктами и законами. Такое положение возникло в Восточной Римской империи со времён первых вселенских соборов (начиная с борьбы с арианством), в ходе которых церковные деятели апеллировали к императорам при решении догматических, обрядовых и церковных вопросов. Окончательно такое положение было закреплено в кодексе и новеллах императора Юстиниана, однако ему же принадлежит высказывание «источником всех богатств церкви является щедрость императора». 
Примат духовной власти над светской (Папацезаризм), то есть примат церкви, начавший оформляться на территориях Западной Римской империи после её распада. Впервые эта идея была сформулирована гиппонийским епископом Аврелием Августином в его труде «О граде божием» (лат. «De civitate Dei»): основной идеей этого труда, написанного вскоре после захвата готами Рима и под впечатлением от этого события, является замена государственного единства Римской империи духовным единством под главенством церкви, окончательно этот тезис оформился в письме папы Геласия I императору Анастасию I, получившем название по своему началу «Duo Sunt». В этом письме папа уже прямо указал, что существуют две власти: светская и духовная, и власть последней — весомее.
4,6(52 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ