Айтыс-одна из сфер художественной литературы, отражающая жизнь народа. Искусство айтыса, помимо казахского народа, существует в киргизских, каракалпакских странах. В зависимости от содержания айтыс подразделяется на две группы: айтысы и айтыс акынов, родные в зависимости от быта народа. Айтыс акынов-состязание, притяжение двух поэтов. В айтысе говорящий человек демонстрирует пример смекалки, смекалки к слову, мысли. Два поэта не искали недостатки друг друга, они затронули проблемы внутри страны. Айтыс считал своеобразный образ искусства, имеющий воспитательное значение поощрять лучшие дела страны, критиковать их недостатки и исправлять их. Все большие и малые, мужчины-без женщин, что, оратор, красноречивым, сообщество всех, есть искусство. Среди них умелые, талантливые, а потом были в больших айтысах.
Искусство айтыса казахского народа развивалось в XIX веке. Например, Суинбай, Шуже, Жамбыл, Асет т. б. айтысы дульдульских поэтов широко распространены среди народа.
Мой любимый предмет литература, так как на нем мы развиваемся больше. На этом предмете допускаются ошибки в рассуждении, что невозможно на других предметах. При прочтении любых рассказов, поэм мы разбираемся в себе. Учитель в этом и принимает любую точку зрения, тем самым дает право на размышления и ошибки. Литература- это предмет, в котором каждый ученик узнает себя и окружающий его мир, переживает события героев и понимает ,что можно, а что нельзя. Возможно, многие напишут о физкультуре, так как это развлечения, а для меня литература- это разобраться в себе)
Айтыс-одна из сфер художественной литературы, отражающая жизнь народа. Искусство айтыса, помимо казахского народа, существует в киргизских, каракалпакских странах. В зависимости от содержания айтыс подразделяется на две группы: айтысы и айтыс акынов, родные в зависимости от быта народа. Айтыс акынов-состязание, притяжение двух поэтов. В айтысе говорящий человек демонстрирует пример смекалки, смекалки к слову, мысли. Два поэта не искали недостатки друг друга, они затронули проблемы внутри страны. Айтыс считал своеобразный образ искусства, имеющий воспитательное значение поощрять лучшие дела страны, критиковать их недостатки и исправлять их. Все большие и малые, мужчины-без женщин, что, оратор, красноречивым, сообщество всех, есть искусство. Среди них умелые, талантливые, а потом были в больших айтысах.
Искусство айтыса казахского народа развивалось в XIX веке. Например, Суинбай, Шуже, Жамбыл, Асет т. б. айтысы дульдульских поэтов широко распространены среди народа.