Салы и сери были людьми особой внутренней культуры и выдержки. В обществе они вели себя откровенно вызывающе. Разговаривая с другими, они резко откидывали голову назад и смотрели поверх головы собеседника кем бы он ни был. Они носили яркие, вызывающие своим непривычным покроем и разноцветьем одежду. Например, их головные уборы выделялись очень высокой макушкой, а полы верхней одежды и брюк имели немыслимо широкие размеры. Порой на пошив одних таких штанин уходило до девяти бараньих шкур. Вся это одежда была покрыта красиво вышитым узором. Шапку салы и сэри, обычно шили из шелка, а замшевые сапоги, с круто загнутым носком вверх, были ярко-красного цвета. Причем, средств для пошива такой своеобразной одежды, они не жалели. Ученый Есмагамбет Исмаилов приводит рассказ акына Имангали Жылкайдарулы о Жанка-сале: «На голове Жанка-сала была невероятная по вышине коническая восмиклинная шапка. Каждый клин ее был разного цвета, и, к тому же, на них еще болтались всевозможные украшения. На самом острие конической шапки был прикреплен пучок перьев филина. Время от времени, когда сал чуть опускал вниз голову, этот пучок качался и как будто приветствовал кого-то. Жанка-сал был одет в длинную, ниже колен, сорочку с откидным воротником. И на плечах также торчали пучки перьев. На ногах у него полосатые узбекские ичиги, а широкие длинные брюки были опущены поверх голенищ».
Осы мынау қыста 1 курс студенттерінің демалысы болған жоқ. Бірден кейін сессиясының біздің топқа бөлді бойынша 2 адам жіберілді", - мектепке №32. Мектепте біз бірінші тәжірибеден өттік. 3 апта бойы біз 6 сыныпқа бақыладық, әр сабаққа бардық, балалар қалай оқитынын көрдік. Біздің сыныпта 30 адам болды, бірақ қазақ және ағылшын сабақтарына оларды 15 адамнан 2 топқа бөлді, тілді үйренуге ыңғайлы. Балалар қалай сөйлеуге үйренгендерін көру қызықты болды. Сабақта қазақ балалары мамандықтарын оқыды. ал ағылшын грамматикасы мен "дене бөліктері". Тәжірибе соңында Біз ағылшын тілі мен Қазақстан тарихы сабақтарын өткіздік.Өте қызықты болды.Бұл біз үшін үлкен тәжірибе.